Сергей Асланян о SUBARU

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Вчера ему опять задали вопрос про форестер. Если честно, ответил по делу. По крайней мере, никакого обсиралова не было. Если коротко, то:
2013 не щупал, ничего говорить не буду
Предыдущий имел в цене лишнюю сотку с точки зрения среднестатистического водителя
Салон убогий до тошноты
Внешний дизайн спорный, но не безобразный
Владел Форестером и не понравился прежде всего сервисом

Не вижу с чем тут спорить

Не вижу

ну обидел человека усер, он и обсирает теперь субару
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Если коротко, то:
2013 не щупал, ничего говорить не буду
Предыдущий имел в цене лишнюю сотку с точки зрения среднестатистического водителя
Салон убогий до тошноты
Внешний дизайн спорный, но не безобразный
Владел Форестером и не понравился прежде всего сервисом

Не вижу с чем тут спорить

так можно сказать про все японские кроссы в этой категории

Про все!
 

duha21

Входит в лес
9 Апр 2013
4
0
0
46
А зачем тогда он это делает?
Примерно полтора-два года назад, слушал Асланяна на Маяке. Сказал, была большая проблема с гарантийным случаем по Субару, в гарантии отказали. Сказано было так, что вроде постоянные слушатели должны знать в чём дело.
Наверное в архивах радио Мяк можно что-нибудь найти.
Да, тоже слушал тут есть
http://muzofon.com/search/Асланян subaru

Мало того, что на форь, он ещё и на xv заранее обижен был.
СЛУШАТЕЛЬ: У нас муки выбора. Супруга хочет «Honda CRV» новую, а мне больше нравится «Subaru XV» тоже новая. Все в автомате.

АСЛАНЯН: Ну да. На самом деле, с вариатором, если быть точным. А вы вдвоем будете делить тачанку?

СЛУШАТЕЛЬ: Да.

АСЛАНЯН: И при этом у вас задачи чисто городские, вы не будете там куда-то…

СЛУШАТЕЛЬ: Ну да, чтобы не черпать брюхом, чтобы припарковаться можно было где-нибудь на газончике.

АСЛАНЯН: А вы эти машинки уже потрогали, пощупали, понюхали?

СЛУШАТЕЛЬ: Ездили в «CRV», до «Subaru» пока еще не дошли.

АСЛАНЯН: Обязательно посмотрите, что такое «Subaru», и потом найдите блог в «Живом журнале» Алексея Мочалова (один из немногих очень адекватных журналистов нашей страны, причем абсолютно независимых), он как раз по поводу «XV» написал несколько очень любопытных открытий.

Машина разочаровывает своим салоном, своей шумоизоляцией, ну, ее там просто нет. Правда, в этом есть плюс. Когда у вас, например, в салоне играет любимая музыка, а вы ходите вокруг машины, то снаружи ее тоже очень хорошо слышно. Не нужно там делать погромче или окно опускать. Пожалуйста, вы включили какой-нибудь «Blind Guardian», и вот он на всю улицу разливается, и вам хорошо. Но при всем притом, вот эта искра таланта, которая живет в подвесочниках и трансмиссионниках фирмы «Subaru», она в данном автомобиле раскрылась в полный рост. Потому что она, как ни странно, это абсолютно легковая машина, она действительно кроссовер и по геометрии, и по сути. Причем Мочалов тестировал машину с немощным 1,6 литра на вариаторе, и этого оказалось выше крыши достаточно.

Но машина сильно проигрывает по убранству. Мебелишка паршивенькая, обивочка дешевенькая, и вместо шанхайского барса даже не мексиканский тушкан.

СЛУШАТЕЛЬ: А в отношении «CRV»?

АСЛАНЯН: «CRV» гораздо лучше. Ну, «CRV» это не новая машина, это рестайлинг старой. Она выдается за новую, это просто работа над ошибками. Работа грамотная. Машина по-прежнему с нюансами и компромиссами, но она, что называется, посолиднее, посерьезнее, она берет имиджем своим. Потому что «Subaru», она всего-навсего «Impreza», вставшая на цыпочки, а тут аж целый кроссовер в натуре. И «CRV», конечно…

СЛУШАТЕЛЬ: А то, что клиренс маленький, меньше стал?

АСЛАНЯН: Да, меньше, меньше, потому что… Ну, откуда им… Видел я эту Италию на карте, сапог сапогом. Откуда японцам знать, что такое русские дворы, куда ты заезжаешь и начинаешь бороться за выживание. Они же не знают, что МЧС не работает в московских дворах. Поэтому, конечно, и машина пониже, и труба пониже, и дым пожиже.

Но «CRV» по убранству гораздо лучше, гораздо выигрышнее. Вот вы едете в «CRV», вы хотя бы понимаете, за что вы платите, а в «Subaru» вы понимаете, за что вы заплатили, только когда вас нелегкая дернула самому накопать картошки на колхозной грядке. Вот тут вы понимаете, удирая от сторожа по буеракам, зачем вы купили эту машину. А в остальных случаях вот такого бытового использования… Ну, там сварные швы, торчащие наружу, эта дубовая совершенно пластмасса, и вы понимаете, что единственное натуральное дерево, которое в этой машине есть, это прокладка между рулем и сидением. Все остальное это просто тихий ужас. Притом вы за это отваливаете свой полноценный миллион, это вы не платите, это вы, что называется, отваливаете. За что именно – большой вопрос.

И каждый раз, когда я смотрю на «Subaru», я это делаю обязательно с носовым платком, с применением его по прямому назначению, потому что слезы льются рекой. Мне жалко фирму «Subaru», которая у меня на глазах практически в объятиях погибает

Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/7495/

Кстати, Сергея Асланяна "ушли" с радиостанции Маяк... 21 августа, 2012
Официальная версия - низкий рейтинг его программ.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
"...нян" - это один из тех "ездецов", которым более важны "шашечки", а не "ехать".
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
"...нян" - это один из тех "ездецов", которым более важны "шашечки", а не "ехать".
Наша страна, да и весь мир, в принципе, это огромный гипертрофированный "ДОМ 2", смотрим мы его или нет, это неважно. Важно что "ценности", которые расходятся по миру путём подобных передач, вживаются в социум. Отсюда и имеем шашечки, или по другому говоря понты.
А Асланян по моему сейчас на Finam-FM: http://finam.fm/broadcast/64/
Это он сам:
%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D0%BD.jpg

Здесь можно задать ему вопрос непосредственно: http://finam.fm/controller.php?d[action]=send&d[type]=&d[broadcast_id]=64

Добавлено через 7 минут 58 секунд
Вот ещё он про Subaru, очень похоже на то, что в начале топика:
АСЛАНЯН: Со вчерашнего дня у нас на сайт висит вопрос, который мне покоя не дает так же, как и слушателю, задавшему, Алексею. «Здравствуйте, Сергей. По вашим предыдущим отзывом об оппозитном двигателе «Subaru» вы говорили, что он тупиковая ветвь развития. Но ведь вершина эволюции – «Porsche» тоже ставит оппозитные двигатели на свои авто и от этого не становится хуже. В чем же подвох?» Подвох вот в чем. Подвох в том, что фирма «Subaru», к сожалению, послабее будет.
Самым, как ни странно, парадоксальным, но, тем не менее, однозначным примером тому, что такое тупик эволюции служит подход «Alfa Romeo». «Alfa Romeo» ведь тоже раньше играла в «оппозитники». Вспомните машины 80-х годов, например, 33-я «Alfa». Это же потрясающий мотор – оппозитный, четырехцилиндровый мотор, объемом 1 тысяча 300, мощностью 95 лошадиных сил. И все это в сочетании с задним приводом, с потрясающей управляемостью. Это был очень интересный автомобиль. В какой-то момент они пришли к тому, к чему приходят все, и к чему пришла сейчас «Subaru». Вот на тот момент «Alfa Romeo» поняла, что разрабатывать подобные двигатели очень сложно, очень дорого, и, что самое главное…
Ведь что подталкивает большинство фирм к прогрессу, почему они постоянно эволюционируют, почему на смену одному мотору они приводят другой? Потому что экологические нормы ужесточаются, потому что потребление топлива должно быть снижено, а выдох автомобиля должен быть безопасным для человечества. Тем более экологи, вот эти зеленые вперемежку с голубыми, они ведь достаточно часто серьезная политическая партия во многих странах. Хочешь, не хочешь – послушаешься.
И вот «Alfa Romeo», прекрасно понимая, что они идут по тупиковому пути, и денег у них на все не хватит, перешли на обычные моторы. И тем самым они попали в мощнейшую унификацию. У них есть возможность, если они хотят, взять дизель от любого другого автомобиля, например, от «Renault», потому что он нормально стыкуется с коробкой, они могут взять всю фиатовскую линейку своих моторов. В этом отношении у них очень удобно, очень здорово получается решение любой насущной задачи. И «Subaru» сейчас именно в этом тупике и оказалась. Они до последнего пытались доиграть в эту игру.
Вот посмотрите на «Forester» предыдущего поколения с мотором 2 литра. Этот мотор загнали в экологические стандарты Евро-4, намекнув, что он даже Евро-5, хотя по сути своей это тот самый мотор, который начинался с Евро-0. И вот сейчас экологическим ошейником они его удавили настолько, что эта машина ездит ровно до тех пор, пока мотор не прогрет. Пока на холодном моторе смесь богатит, он едет нормально. Как только он прогрелся – все, он не едет никуда. И этот позорный двухлитровый мотор был блистателен, например, на «Impreza», но это было 20 лет тому назад. Он очень неплох был на первом «Forester», но это было 15 лет назад, сейчас он уже вчерашний день. И эти машины по вторичному рынку ходят, у них привлекательная цена, тем не менее, это чудовищное разочарование за свои деньги.
И фирма «Subaru» подергалась-подергалась, она попрыгала-попрыгала, она поняла, что деваться ей некуда. Она, если помните, была под крылышком «GM», потом «GM» в кризис от нее избавился. В автономном плавании она не в состоянии была никуда приплыть, и она пошла под знамена «Toyota», взявшей его и поддержавшей совместным купе. Но вот «Tribeca» с хорошим оппозитником шестигоршковым, она ведь не зря снята с производства. Все, закончилась эта машина, в том числе по мотору, который тупиковый. И «Subaru» держится за свой симметричный полный привод, за свои оппозитники, и она не имеет свободы маневра, она обязана из-за этого продолжать разрабатывать коробки, привода и в первую очередь двигатели.
А что сделала та же самая «Toyota»? Им понадобился для «Европы» хороший дизель. У «Toyota» мозги свои есть, но выгоднее договориться с «BMW». И они договорились с «BMW», и теперь в Европу машины «Toyota» пойдут с дизелями «BMW». А что сделал, например, «Nissan»? Вот сейчас как раз в Детройте они показали новую свою модель, которая у них «Infinity Q50», она у них с двигателем от «Mercedes». Потому что унификация. Зачем разрабатывать свой, когда есть хороший чужой? «Subaru» именно это и погубит.
А «Porsche» это фирма, теперь уже совсем непотопляемая. Она самая рентабельная в мире, она самая прибыльная в мире фирма. И у «Porsche» был такой трагический момент, когда 15-20 лет назад они решили сделать четырехдверную машину. Они ее сделали. Нормальную, заднеприводную, классическую, по их меркам классическую, в заднем свесе двигатель, но четырехдверную. То, что сейчас у них называется «Panamera». Но ни сделали это первый раз 20 лет тому назад. Они получили этот готовый продукт и не вывели его на рынок, потому что сказали: «Вы знаете, он получается дорогой по себестоимости, мы не можем его предложить, поскольку столько машины не стоят. Он очень дорогой, он просто опередил свое время». И вот эту всю свою разработку они положили под сукно.
И она у них вынырнула только сейчас, уже на другом витке развития фирмы, в виде «Panamera». Потому что сейчас и ценник уже не зазорный, и уровень позволяет. Но уже тогда они понимали, что разрабатывать, разрабатывать, разрабатывать новую четырехдверную машину, а потом сунуть ее под сукно, да нам это по деньгам, да мы себе можем это позволить. Тем более что они ведь ближайшие родственники «Volkswagen», они родственники в смысле у них хозяин общий, у них семья одна владеет. Карманы разные. Это как наш «Билайн» и «МТС». Папа-то один, просто один карман справа, другой слева. И, опираясь в том числе на финансовые потоки «Volkswagen», они могли себе это позволить. Поэтому «Porsche» до последнего останется вот с этим тупиковым развитием. Инженеры будут мучиться, ведь это страшно тяжелая инженерная проблема – компоновка, задний привод, двигатель в заднем свесе, либо двигатель в базе. Это очень тяжело, но это оттачивает мастерство, это обостряет разум, это позволяет каждую машину получать в статусе шедевра, и деньги на это есть.
У «Subaru» денег на это нет. Вот, собственно, в этом и вся проблема. И очень жаль, что фирма «Subaru», она, к сожалению, ну, практически… Сейчас у нас с вами на глазах и на руках она погибает, и есть шанс, что еще чуть-чуть и больше не будет. Знаете, много брендов уже закрылось, и «Subaru» тоже вполне может закрыться, или накрыться медным тазом.

Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/7408/
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ну баттхерт у человека, что сделаешь. Он просто забывает, что у Субару есть дизель и новые движки и таки тупая тойота поставила на 86ую двигатель субару, а не свой.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Тойота поставила, но на нишевую, стопроцентно имижджевую модель, которая совсем не делает им кассу. В этом сегменте Субару сильнее. Но скорее всего дело идет "по Асланяну"((( К сожалению. Посмотрите, как немцев корежит с движками. Достаточно взглянуть на линейку моторов БМВ, где знаменитые шестицилиндровые, рядные атмосферники? Турбо, битурбо, тритурбо и уменьшение объема... Молчу про Ауди с TFSI((( Эта тенденция нарастает лавинообразно.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Асланян постоянно врет касательно субару ))

Про то, как она загибается, например. ФХИ чуть ли не единственный концерн, у которого с 2008 года ежегодный рост продаж. А если посмотреть на график цены акций ФХИ, то на труп там совсем не похоже. Про новые движки Асланян почему-то тоже все время забывает, вспоминая ЕЖ, который, на всякий случай был мотором года 2 раза в 2006 и 2008 годах. Да и вощемта я и щас готов заехать на этом старичке с любым новым аналогичным авто.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Достаточно взглянуть на линейку моторов БМВ, где знаменитые шестицилиндровые, рядные атмосферники? Турбо, битурбо, тритурбо и уменьшение объема... Молчу про Ауди с TFSI((( Эта тенденция нарастает лавинообразно.
Всё дело идёт вот к чему:
Volkswagen сделал реальностью расход в 1 л на 100 км

Концерн Volkswagen празднует завершение одного из самых амбициозных проектов: в Женеве состоялась премьера серийной версии "однолитрового" автомобиля XL1. К этому событию компания шла более десяти лет – первый прототип немцы представили еще в 2002 году.

В Volkswagen на полном серьезе называют свою разработку "автомобилем будущего". Обещано, что XL1 сможет не только радовать своего владельца рекордной экономичностью и экстравагантным экстерьером, но и обеспечить нешуточное удовольствие от вождения.

На счету еще не поступившего в продажу XL1 уже значится несколько рекордов. Во-первых, это рекордная для серийного автомобиля экономичность – всего 0,9 л топлива на 100 км пути.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=500273
Даже Путин в нём посидел:
6849398af21afa9c837eeab184a9d0f9.0.jpg
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Кстати, Асланян сам себе противоречит. Сначала он пишет, что Субару не может существовать без Тойоты. Потом оказывается, что Субару на ладан дышит. Спрашивается, а нафига это тойоте нужно?
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
В америке продажи зубары за 2012 выросли до 336441 - на 26% - так что на загибание не похоже..)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Даже Путин в нём посидел:[/IMG]

Это гарантия успеха))))

Дело не в загибании Субару - потенциал у них большой и она делает классные машины. Дело в том, что рынок, черт его дери, навязывает свои правила игры. И успех тут зависит от совсем иных причин. К сожалению это прямо противоположный путь, чем тот, о котором многие здесь мечтают (я, например).
Ведь посмотрите: явно выделяются два успешных сегмента - супердорогих машин (берут ценой) и масс маркет (берут количеством). Субару ни в одном ни в другом никогда не была. А драйверские, относительно недорогие, машины типа Форестер Турбо, STI, EVO... - в доле прибыли мизерны.
 
Последнее редактирование:

duha21

Входит в лес
9 Апр 2013
4
0
0
46
Да просто смешно его слушать. Попался неудачный экземпляр, так теперь всю фирму пожизни гноить собрался. В своём фейсбуке тоже хает
https://www.facebook.com/aslanian.ru
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250