Сергей Асланян о SUBARU

0x2102

Входит в лес
18 Июл 2013
5
0
0
Недавно у Асланяна проскочил обзор СсанЯнг Актион нью. Там он прямо заявлял, что этот выкидыш утёр нос форестеру по всем статьям и приближается к таким как рав4 и црв. Мне Асланян как ведущий в принципе нравится, но вот как заговорит про субару - впечатление, что у него мозг в этот момент лютой ненависти к бренду отключается.

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk 4
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Недавно у Асланяна проскочил обзор СсанЯнг Актион нью. Там он прямо заявлял, что этот выкидыш утёр нос форестеру по всем статьям и приближается к таким как рав4 и црв. Мне Асланян как ведущий в принципе нравится, но вот как заговорит про субару - впечатление, что у него мозг в этот момент лютой ненависти к бренду отключается.

А не кажется странным, когда мозг отключается от беззаветной любви к бренду? Я встречал такое. Прямо тут:)
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
А не кажется странным, когда мозг отключается от беззаветной любви к бренду? Я встречал такое. Прямо тут
Тут ведь "Клуб лучших друзей лучшего автомобиля!", чего же странного? Когда тут обсирают субару гораздо страннее :)
 

Deebrus

В Лесу
5 Июн 2012
304
62
0
42
Если судить по его величества отзывам на другие марки, то его нелюбовь к Субару не исключение, а, скорее, правило, либо пиар:

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=524976

Quote

АВТОВАЗ ГОТОВ К ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ
На АвтоВАЗе люди обстоятельные, трудятся не спеша, думают долго, запрягают медленно… Автоматическую коробку изобретают уже 43 года, на впрыск ушло 35 лет, на усилитель руля 34 года… Зато усилитель удался особо. Им гордятся. С ним машины стали увлекательней, интересней и приобрели особенности, прежде невиданные. Когда после 12 лет мучений и попыток догнать вчерашний день в 2004 на конвейер пробралась Калина, ГУР трансформировался в ЭУР – электроусилитель руля. Выпускал его завод Авиаагрегат из Махачкалы. Качество выдалось ураганное: 35% не работали сразу, еще 15% не работали по настроению, а те, что попали под капот как раз и добавили разнообразияи нетрадиционных особенностей. Больше всего водители оценили самопроизвольное вращения руля и заклинивание рулевого механизма. Это держало людей в тонусе и временами уводило машину в сторону, то на встречку, то в придорожный столб, что стало новой чертой в характере самого современного автомобиля Отечества.

Примечательно, что когда этот ужас добрался до столицы и на полигоне НАМИ заклинило руль у испытателей журнала «За рулем», даже тогда АвтоВАЗ нашел в себе мужество промолчать, потом чуть не погибли испытатели «Авторевю», затем волна красиво накрыла страну… Но реплики с мест и окраин завод тем более не взволновали. Махачкалинцев довольно быстро поблагодарили за сотрудничество и передали производственный заказ в Калугу и Димитровград. Но проблема осталась. Лады разных моделей продолжили суицидальные прыжки по кюветам и на встречку. А параллельно с этим на заводе трудился привезенный из Франции директор по качеству Паскаль Фельтен, благодаря деятельности которого претензии к ВАЗам сократились в три раза, то есть уменьшились на 200%...

А потом качеством грянул Лоран Фофана, калужский усилитель поменяли на корейский фирмы Mando и народ жаловаться перестал. Количество жалоб сократилось еще на 200%… А вот особенность электроусилителя, так разнообразившая судьбу водителей, осталась. Тем временем завод, планомерно улучшая продукцию и не имея потенциала для создания нового автомобиля, перекроил кузовные панели Калины и получил ее же, но уже под порядковым номером 2. И на презентации Калины-2 у нее опять заклинило руль и она улетела вдаль. Радость полета сопровождалась вниманием инженеров и администрации АвтоВАЗа, которым и был сразу задан вопрос, в переводе на русский литературный означавший: «Что это было???»

Осмысление ответа потребовало от ВАЗовцев сосредоточенных усилий коллективного разума на протяжении 2.5 месяцев. Зато официально было заявлено: «В соответствии с алгоритмом своей работы электроусилитель может отключиться». То есть это норма!!! Заклинивший руль в современном автомобиле – это не ошибка, не катастрофа, не сбой, это заранее предусмотренная заводом функция… Иными словами политика завода в том и состоит, что ошибок в работе у них не бывает, а смерть клиента закономерна, предусмотрена и не должна вызывать эмоций…

А зачем же они заложили такой чудовищный алгоритм, толкающий автомобиль под встречный КАМАЗ или кидающий его в столб на обочине? Официальный ответ: «Это его функция защиты». Машина защищается от водителя. Методом самоуничтожения и гибели человека… Но завод успокаивает: «Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. Тогда, во время заездов на „змейке“ в режиме, близком к экстремальному вождению, произошло отключение ЭУРУ».

То есть на Калине быстро рулить запрещено, а любое препятствие разрешено объезжать степенно, по возможности не прибегая к повороту колес. Да и журналист сам виноват – экстремально крутил руль, вот и поплатился, с Ладой так нельзя, она не для того придумана…она, как трамвай, ездит по прямой…

Ожидаемо, что АвтоВАЗ не счел нужным извиняться, не провел отзывную кампанию, проигнорировал панику клиентов и обвинил журналиста. А еще сделал важное лингвистическое замечание: «описание в СМИ отключения ЭУРУ в терминах „блокировка рулевого управления“ и „заклинил руль“ не соответствует действительности». Покупатели должны это учесть: когда их намотает на столб, в некрологе нельзя писать, что руль заклинило. Правильно писать – включился алгоритм защиты…

Unquote
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
«Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. Тогда, во время заездов на „змейке“ в режиме, близком к экстремальному вождению, произошло отключение ЭУРУ».
Хотелось бы заметить, что проблемы с ЭУР были отмечены на SH 2,0, блокировка при парковке, обсуждалось на форуме.

ЗЫ. Никогда не куплю а/м с ЭУР.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
когда других не останется)))) Так же говорили и про электронные педали и много про что.

Ну, когда не останется... В электронной педали проблем не вижу ни в плане дозирования, ни в плане надёжности.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
В электронной педали проблем не вижу ни в плане дозирования, ни в плане надёжности.
я не про личную неприязнь, а про вообще. Народ негодуе очень. Отзывчивость не та, газует не так и не тогда и не достаточно быстро)) Но про ЭУР согласен - самому не нравится, особо тот факт, что вне дорог он слаб и ненадежен.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Отзывчивость не та, газует не так и не тогда и не достаточно быстро)) Но про ЭУР согласен - самому не нравится, особо тот факт, что вне дорог он слаб и ненадежен.
По педали: есть лекарство в виде бустера, по ЭУРу: только замена прошивки - изменение алгоритма зависимости момента ЭД от угла поворота руля. НО всё решаемо.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
НО всё решаемо.
Давайте с Вами заедем в глубокие грязи или песочек и порулим там. Вы на ЭУРе с любой прошивкой, какую выберите, а я на гидравлике. И посмотрим, как быстро Ваш руль станет дубовым из-за отказавшего усилителя. На дороге асфальтовой или на грунте может он и нормально справляется, а вот когда надо постоянно много усилия прилагать, как например при езде в хороших грязях, выбираясь из колей тракторных и прочего, электромотор вырубается очень быстро.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
электромотор вырубается очень быстро.
Не более, чем очень частный случай: юзал два ЭУРа и ни на одном описанная ситуация не возникала ! Зато на ММС-Хлюпике после запуска в -38С, выдавливало сальник на рейке. А теперь честно скажите: что хлопотнее ?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Сергей 70, Давайте все-таки сойдемся на том, что гидравлика надежнее и мощнее. Плюс к тому еще и ремонтопригоднее. Основная суть в том, что электоусилители слабы, они не для жестких условий. Мощи повернуть колеса не хватает, все перегревается и вырубает по защите и это в лучшем случае. А может и сгореть, а тогда меняем все в сборе. А то что где-то что-то выдавило, так и миллион случаев, когда в морозы и ЭУР замерзал и не работал.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Давайте все-таки сойдемся на том, что гидравлика надежнее и мощнее
Мощнее - да, а насчёт надёжнее не уверен. ЭУРы постепенно завоёвывают всё большие литражи моторов (вспомним хотя бы 2,5 SH и SJ). Плюс экономичность, плюс простота конструкции, плюс себестоимость - мало ? Не удивлюсь, если рестайловый Прадик с его 4-мя литрами, будет с ЭУРом.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
ЭУРы постепенно завоёвывают всё большие литражи моторов
Маркетинг, это раз. Себестоимость? Соглашусь. Экономичность? Тут скорее общая тенденция делать машины экологичнее, а значит с меньшими моторами, а значит тратить драгоценные л.с на ГУР не комильфо. Скоро и кондиционеры придумают такие, чтоб не отбирали мощность при работе)))) То, что мы получаем в качестве "новых технологий и инженерных решений" далеко не всегда делает продукт лучше. В советские времена все делали с серьезным запасом прочности, сейчас этого запаса просто нет. Не инженеры нынче делают машины, а маркетологи, дизайнеры, экономисты.
 

ViktorZ

В Лесу
22 Авг 2011
351
55
28
Владимир
Почитал вас про ЭУР, печально стало. Вторая рейка, гарантийная уже, пробег за полторы сотни, и очень много по грязи, сугробам. Значит может скоро кончиться. Одно утешает, что по говнам особо круто крутиш редко.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250