А конденсат в насосе не замезнет зимой? А то так и насосу кирдык придет.применяю вакуумный насос
А чем штатные сепараторы не устраивают, они же есть на оппозите, или нет?
Ну и какова реальная эффективность, кто-нибудь измерял ? В чем смысл-то, я не догоняю. В уменьшении расхода масла, но это борьба со следствием, а не причинами, или борьба за состав смеси ?
На сколько понимаю, причина появления масла в газах, это работа двигателя. Бороться с этим не надо) С этим прекрасно борется тюнинг. В стоке маслопомоек не видал. Масло во впуске не самое полезное, что может произойти. Октан - в низ, кулек засирается - охлаждение в низ. Это путь к детону. По мимо масла там такая бурда по холоду летит, что ну ее на фиг вообще. Так? Или есть еще какие неприятности? Чего я забыл?
Это прежде всего борьба за чистоту смеси от масла. Про плюсы написано ужевышеА чем штатные сепараторы не устраивают, они же есть на оппозите, или нет?
Ну и какова реальная эффективность, кто-нибудь измерял ? В чем смысл-то, я не догоняю. В уменьшении расхода масла, но это борьба со следствием, а не причинами, или борьба за состав смеси ?
Лех, ты же крутил в руках мои помойки. Давно бы с Васей замутили мелкую серию для желающих. Там токарю любому делов на 15 минут. Мочалка в них уже установлена где надо. Диаметр только подобрать под резиновое кольцо распространенное. Если надо дам свою помойку еще раз покрутить/посмотреть. Мороссо просто денег за них ломит конских.Взять нормальные помойки
Да перенеси ты ее к турбине уже.
1. Взять нормальные помойки или доработать эти хотя бы мочалками2. Попробуй соединить их последовательно, как у Кости.
3. Если хочешь вернуть газы на впуск, попробуй 10-й шланг
4. Если на улицу, то при посл.подключении пахнуть будет еле заметно...