Сепаратор

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
про вакуумный насос поподробней
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
где-то уже рассказывал, применяю вакуумный насос с подходящей характеристикой + электроника для поддержания нужного разряжения в зависимости от режима работы двигателя и концентрации газов в картере. все дырки вентиляции картера изолируются от впуска полностью, никакого масла и паразитных газов вместо кислорода. выход насоса в атмосферу, да простят меня экологи )
были мысли запуска готового кита в серию, но пока голова работой занята а не этим.
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
насос включен постоянно с той или иной мощностью, его температура много выше нуля. плюс я уже писал, что проектировщику такой системы (если еще кто займется) нужно решить две проблемы
а) выбор длинны, сечения шлангов и их расположения. чтобы не допустить переохлаждение воздуха по пути в насос.
б) корректировка мощности насоса таким образом чтобы разряжение было не ниже критического (это когда масляная пленка уходит со стенок цилиндра, а взвесь активно вытягивается) и выше минимального, когда газ перестает удерживать частицы жидкости во взвешенном состоянии, по разным подсчетам это около 1м/с линейной скорости потока.
обе задачи решаемы, по крайней мере в том климатическом поясе что я нахожусь.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
А чем штатные сепараторы не устраивают, они же есть на оппозите, или нет?
Ну и какова реальная эффективность, кто-нибудь измерял ? В чем смысл-то, я не догоняю. В уменьшении расхода масла, но это борьба со следствием, а не причинами, или борьба за состав смеси ?
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
На сколько понимаю, причина появления масла в газах, это работа двигателя. Бороться с этим не надо) С этим прекрасно борется тюнинг. В стоке маслопомоек не видал. Масло во впуске не самое полезное, что может произойти. Октан - в низ, кулек засирается - охлаждение в низ. Это путь к детону. По мимо масла там такая бурда по холоду летит, что ну ее на фиг вообще. Так? Или есть еще какие неприятности? Чего я забыл?
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
штатный сепаратор выполнен в ej как пластина на выходе из блока, как он работает все думаю знают.

А чем штатные сепараторы не устраивают, они же есть на оппозите, или нет?
Ну и какова реальная эффективность, кто-нибудь измерял ? В чем смысл-то, я не догоняю. В уменьшении расхода масла, но это борьба со следствием, а не причинами, или борьба за состав смеси ?

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
эта бурда не что иное как отработанные газы, там весь спектр.
помимо того что ты написал избавление от egr эффекта дает повышение скорости горения, так как даже 1% рециркуляции уже ощутимо снижает скорость горения.

На сколько понимаю, причина появления масла в газах, это работа двигателя. Бороться с этим не надо) С этим прекрасно борется тюнинг. В стоке маслопомоек не видал. Масло во впуске не самое полезное, что может произойти. Октан - в низ, кулек засирается - охлаждение в низ. Это путь к детону. По мимо масла там такая бурда по холоду летит, что ну ее на фиг вообще. Так? Или есть еще какие неприятности? Чего я забыл?
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
А чем штатные сепараторы не устраивают, они же есть на оппозите, или нет?
Ну и какова реальная эффективность, кто-нибудь измерял ? В чем смысл-то, я не догоняю. В уменьшении расхода масла, но это борьба со следствием, а не причинами, или борьба за состав смеси ?
Это прежде всего борьба за чистоту смеси от масла. Про плюсы написано ужевыше
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
samkostik, а когда помойки были раздельны как быстро наполнялась маслом помойка картерных газов?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Как- то не срастается у меня с помойкой. То масло из картера сосёт, то мёрзнет, то конденсат, сейчас газами воняет в салоне. Подскажите как сделать чтоб всё работало нормально. Задолбала она уже!!!!
 

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
1. Взять нормальные помойки или доработать эти хотя бы мочалками2. Попробуй соединить их последовательно, как у Кости.
3. Если хочешь вернуть газы на впуск, попробуй 10-й шланг
4. Если на улицу, то при посл.подключении пахнуть будет еле заметно...
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Взять нормальные помойки
Лех, ты же крутил в руках мои помойки. Давно бы с Васей замутили мелкую серию для желающих. Там токарю любому делов на 15 минут. Мочалка в них уже установлена где надо. Диаметр только подобрать под резиновое кольцо распространенное. Если надо дам свою помойку еще раз покрутить/посмотреть. Мороссо просто денег за них ломит конских.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Да перенеси ты ее к турбине уже.

а смысл?

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
1. Взять нормальные помойки или доработать эти хотя бы мочалками2. Попробуй соединить их последовательно, как у Кости.
3. Если хочешь вернуть газы на впуск, попробуй 10-й шланг
4. Если на улицу, то при посл.подключении пахнуть будет еле заметно...

1.помойка одна
2.см выше
3. не понял
4.см п1

Добавлено через 10 минут 29 секунд
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=91789&p=4922708&viewfull=1#post4922708
вот что нашёл
у меня как на последней картинке, только изначально было в самку, сейчас на улицу. с красной стрелкой не понял, типо слив масла в движку.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
subaru_spb, спасибо за ссылку http://www.sti-club.su/showthread.php?t=118537 !
почитал, теперь мозги вообще раком встали)))
так как всё- таки правильно сделать чтоб работало исправно??? клапан псв оставить или заглушить? как я понимаю он перераспределяет газы без надува идут в коллектор, с надувом в самку при этом только картерные, от бошек вроде сами по себе гуляют. оказывается с помойками не так- то всё просто.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Вот сток система, сдаётся мне что свыше 300лс она не работает. Похоже ещё на топе и с первой вариацией фронта сосала масло из картера, даже без помойки. И китай турбина походу жива)
 

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Чем больше давление наддува, тем сильнее разряжение в самке, соответственно сильнее тянет КГ.
Из всего прочитанного понятно, что если мотор не ушатаный, то масло в основном летит из блока, а из бошек - почти ничего.
Соответственно в первую очередь помойка нужна на блок.
Клапан в коллекторе, при этом, лучше глушить или городить систему так, чтобы и в коллектор и в самку дуло через помойку.
Про пляски с разделением блока и голов - зачем мудрить, если они и так соединены отдельной трубой, то есть давление/разряжение там одинаковое. Разница только в количестве масляного тумана и выхлопных газов.
Зачем так сделал производитель? Наверняка на сток.моторе ради экологии и прочих чуждых гонсчегам заморочек это актуально - можно выдумать много причин.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
готовьте трубочки))) будем разделять и что- то думать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250