Сепаратор

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
сепараторы и помойки бывают двух видов.
работа первого вида основана на замедлении потока до скорости меньше чем 1м/c путем расширений, сужений или лабиринтов.
второй вид - вихревые, наоборот разгоняют поток, чтобы сработала центробежная сила. у некоторых бмв в стоке такой стоит.

в субаре два канала вентиляции - блок и головы. если в коллекторе разряжение, то воздух через головы поступает в блок и высасывается в коллектор через pcv клапан.
если в коллекторе избыток, то газы летят во впуск через обе ветви.
поэтому помоек целесообразно делать две - на каждую ветку.
в мороз они действительно могут перемерзать , все зависит от длинны шлангов.
фильтрующие элементы (типа провентовских) я бы не ставил (по опыту), сильно и быстро они загрязняются и пропускная способность сходит на нет.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
У меня стоит одна маслопомойка ГРэди(китай). Обратка пущена в самку, т.е обратно во впуск. При частом педалировании в пол-наполняется моментально, турбина высасывает масло из картера. Был установлен рестрикер (заужение на обратку), высасывать стала меньше. Наступил небольшой мороз -10 и по предварительным данным этот рестрикер перемёрз и погнал масло через турбину в выпуск. Надеюсь что мотор цел. Адский дым из выхлопной. При небольшой поездке примерно 0.5 литра выкинула. Кинул обратку на улицу. Буду наблюдать что будет дальше. Пока не понятно догорает ли старое масло, либо гонит новое. Жару не давал. До 3000 об вроде не дымит, с 3000 до 3500 дым и гарь из выхлопной. Ещё было замечено до появления этой проблемы, что с похолоданием помойка стала наполняться конденсатом, который скорее всего и замёрз.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СВОИ ПОМОЙКИ!
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
А она у тебя далеко от турбины?У меня вроде в прошлую зиму проблем небыло.

с противоположной стороны турбины. далеко) дело в рестрикере, его диаметр 5мм-он походу и замёрз.
до этой проблемы слил с помойки грамм 200-300 масляно-водянистой жижи-это и есть конденсат с маслом, о котором я тебе говорил, что не стоит с сепаратора сливать обратно в движку). так вот сегодня (эту хрень в бутылку слил) я увидел вместо жижи ледяную кашу)
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Как только поставили кованную поршневую необходимо переделывать схему картерных газов сток не канает ;)
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Как только поставили кованную поршневую необходимо переделывать схему картерных газов сток не канает ;)
Набросай планчик со схемой,и с фотками заодно.
Я свой подсоединял по инструкции завода изготовителя,например.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
надеюсь проблема решена. пока ехал в сервис дымить практически перестала. переподключили помойку, кое где на изгибах передавило шланги. вывод сделан под лонжероном на улицу.кстати с выводом на улицу температура на впуске на 1-2 градуса упала.
 
Последнее редактирование:

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Откуда в КГ водяные пары?...
Что не позвонил сразу как перемерзла?

надеюсь проблема решена. пока ехал в сервис дымить практически перестала. переподключили помойку, кое где на изгибах передавило шланги. вывод сделан под лонжероном на улицу.кстати с выводом на улицу температура на впуске на 1-2 градуса упала.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Откуда в КГ водяные пары?...
Что не позвонил сразу как перемерзла?

Откуда там и в бошкаш пары я хз, до похолодания их не было. Скорее всего конденсат, горячо-холодно, холодно-горячо вот он и собираенся в трубках, а потом влетает в помойку. Уровень антифриза не уходит.
Что она скорее всего перемёрзла мне подсказали по симптомам, я думал что либо турбе, либо движке звезда.
Вот так выглядит оно:
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Стоит 2 помойки последовательно, картер и головы. Открутил вчера первую помойку. В ней обнаружил замерзшую шайбу из аналогичного гамна. Шайба 1,5-2см толщиной и диаметром с граненый стакан. Во второй сухо. Шланги не перемерзали, рестриктора нет. Попробую затянуть шланги в термоизоляцию для сантехнических труб, так на всякий случай.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Стоит 2 помойки последовательно, картер и головы. Открутил вчера первую помойку. В ней обнаружил замерзшую шайбу из аналогичного гамна. Шайба 1,5-2см толщиной и диаметром с граненый стакан. Во второй сухо. Шланги не перемерзали, рестриктора нет. Попробую затянуть шланги в термоизоляцию для сантехнических труб, так на всякий случай.

а с чего? голов или картера? и куда выведены помойки во впуск или на улицу?
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Трассы с голов и картера перед помойками объединены. Две помойки последовательно. Выход в самку. Все только в первой помойке, вторая вечно чистая. Когда было раздельно, масло появлялось только в помойке картера. С приходом холодов, вместо масла в помойке эмульсия.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
понятно. буду наблюдать что произойдёт дальше.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Я вот думаю, может закатать трубки вентиляции в термоизоляцию для сантехнических труб?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Я вот думаю, может закатать трубки вентиляции в термоизоляцию для сантехнических труб?


попробуй потом раскажешь. я думаю от конденсата внутри не спасёт. а на стоке с псв клапаном тоже есть конденсат? там он наверно испаряется и вылетает в трубу. обгадив впуск и движку. вода в масле как- то не айс , особенно зимой.
 
Последнее редактирование:

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Понять бы, где конкретно могут перемерзнуть трубки - по дороге к помойкам или из помоек, а может где-то в штуцерах?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
у меня на выходе замёрзла в рестрикере+ от холода в местах на изгибе погнулись шланги
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
решает длинна и ширина шлангов, так как это определяет количество времени что проведут газы на пути, ну и степень разряжение, которым газы вытягиваются.
вода это один из продуктов горения, поэтому конденсат и появляется.
 

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Ну то есть это только подтверждает гипотезу о том, что какое-то количество продуктов горения попадает в картер по-любому, плюс само масло потихонечку горит.
Ладно, с этим ясно.
Вопрос, теперь в том, насколько более или менее склонна к перемерзанию система с выводом через помойки на улицу?

решает длинна и ширина шлангов, так как это определяет количество времени что проведут газы на пути, ну и степень разряжение, которым газы вытягиваются.
вода это один из продуктов горения, поэтому конденсат и появляется.
 

chocholl

На тропе
3 Дек 2010
196
33
0
forester.club
как я уже говорил я ездил так некоторое время, пока готовил управление вакуумного насоса. в общем не склонно если шланги направлены вниз, проходят вблизи горячих мест и их диаметр больше чем 10мм.

но пускать в атмосферу значит полностью лишится хоть какого-нибудь разряжения в картере, продукты горения оставаясь в картере окисляют масло.
кроме того пускать нужно и головы и блок, а все тех. отверстия и сам клапан pcv глушить.
с запахом в салоне еще можно согласится, но с тем что печка дует CO в салон уже сложно, это очень не полезный для здоровья продукт горения.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250