сепараторы и помойки бывают двух видов.
работа первого вида основана на замедлении потока до скорости меньше чем 1м/c путем расширений, сужений или лабиринтов.
второй вид - вихревые, наоборот разгоняют поток, чтобы сработала центробежная сила. у некоторых бмв в стоке такой стоит.
в субаре два канала вентиляции - блок и головы. если в коллекторе разряжение, то воздух через головы поступает в блок и высасывается в коллектор через pcv клапан.
если в коллекторе избыток, то газы летят во впуск через обе ветви.
поэтому помоек целесообразно делать две - на каждую ветку.
в мороз они действительно могут перемерзать , все зависит от длинны шлангов.
фильтрующие элементы (типа провентовских) я бы не ставил (по опыту), сильно и быстро они загрязняются и пропускная способность сходит на нет.
работа первого вида основана на замедлении потока до скорости меньше чем 1м/c путем расширений, сужений или лабиринтов.
второй вид - вихревые, наоборот разгоняют поток, чтобы сработала центробежная сила. у некоторых бмв в стоке такой стоит.
в субаре два канала вентиляции - блок и головы. если в коллекторе разряжение, то воздух через головы поступает в блок и высасывается в коллектор через pcv клапан.
если в коллекторе избыток, то газы летят во впуск через обе ветви.
поэтому помоек целесообразно делать две - на каждую ветку.
в мороз они действительно могут перемерзать , все зависит от длинны шлангов.
фильтрующие элементы (типа провентовских) я бы не ставил (по опыту), сильно и быстро они загрязняются и пропускная способность сходит на нет.