Сегодня мне стало скучно...))

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Покатавшись, поразбиравшись обнаружилась высокая температура под капотом. Соответственно и на впуске тоже )) машин в пробке не едет )) в общем дело было вечером, делать было нечего, у Вани (I,am suba) обнаружились жабры от ГРБ ) он их шикарно перекрасил в черный мат и они были внедрены в бампер ))) чуть чуть, но стало лучше ))) дальше будем думать )))

Серёга, ты что нибудь придумаешь. У тебя голова хорошо варит.
 
  • Like
Реакции: Yanus

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серёга, ты что нибудь придумаешь. У тебя голова хорошо варит.

))) есть варианты. Но могу сказать, что жабры работают, на ходу охлаждается быстрее и температура почти равна забортной. Когда стоишь нагрев идет, но медленнее ))
 
  • Like
Реакции: sashokmav

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
))) есть варианты. Но могу сказать, что жабры работают, на ходу охлаждается быстрее и температура почти равна забортной. Когда стоишь нагрев идет, но медленнее ))

Надо на капот ещё вытяжку поставить ( а-ля Эволюшен)
 

dfl11

На тропе
5 Фев 2014
154
18
18
Да ваще )))) субару в пробках только масло расходует )))))
А вообще на СШ ке было тоже самое с температурой подкапотного, там по другому решили )))) просто датчиков меньше, за счет чего мозги по другому отрабатывают)

Доброго дня, а если не секрет можно про это решение ссылку может или принцип на словах описать. (можно в личку, чтобы эту тему не засорять)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Доброго дня, а если не секрет можно про это решение ссылку может или принцип на словах описать. (можно в личку, чтобы эту тему не засорять)

Да там просто до безобразия ))
В первую очередь подрезали клюв который у тебя за передней решеткой. У меня была спорт он резался, на стоке, если память не изменяет можно высверлить заклепки. Воздуха больше стало поступать.
И второе, снимаешь корпус воздушного фильтра, под ним резонатор, в нем снизу тоненькая дырочка, ее делаешь 10 мм сверлом, звука лишнего нет, но при нагрузке воздух тянет и оттуда и естественно чуть ниже температура на впуске. Можно вообще резонатор этот снять, но тогда идет гул при наборе скорости, но эффект еще лучше ))
На атмо, как показывает практика, критично все. )
Была идея поставить холодный термостат, но двигатель раньше положил ))))
 
  • Like
Реакции: dfl11

Борисович

Главный Лесник
..Можно вообще резонатор этот снять..

Снимите резонатор - уменьшите НАПОЛНЯЕМОСТЬ цилиндров топливно-воздушной смесью. Его туда не просто так ставят - это простой и эффективный способ поднять давление на входе в цилиндры. Воздух в цилиндры поступает пульсациями (на графике - это синусоидальная функция), которые имеют два экстремума - минимум и максимум давления - так вот объем и длину резонатора рассчитывают так, чтоб при открытии впускных клапанов был максимум давления воздуха:popcorn:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Снимите резонатор - уменьшите НАПОЛНЯЕМОСТЬ цилиндров топливно-воздушной смесью. Его туда не просто так ставят - это простой и эффективный способ поднять давление на входе в цилиндры. Воздух в цилиндры поступает пульсациями (на графике - это синусоидальная функция), которые имеют два экстремума - минимум и максимум давления - так вот объем и длину резонатора рассчитывают так, чтоб при открытии впускных клапанов был максимум давления воздуха:popcorn:

Ты вот хоть понял о чем написал ? )))))
Это все относится к впускному ресиверу после дросселя.
А впуск до дросселя Это в первую очередь диаметр и длина тракта и правильно встроенный и откалиброванный маф. И убирая ресивер до фильтра (который стоит только для снижения шума) мы не меняем ничего, только лишь улучшаем прохождение воздушного потока. Калибровка мафа не требуется.
И то что я говорю, лично проверял на прошивке и по логам.
 

dfl11

На тропе
5 Фев 2014
154
18
18
Да там просто до безобразия ))
В первую очередь подрезали клюв который у тебя за передней решеткой. У меня была спорт он резался, на стоке, если память не изменяет можно высверлить заклепки. Воздуха больше стало поступать.
И второе, снимаешь корпус воздушного фильтра, под ним резонатор, в нем снизу тоненькая дырочка, ее делаешь 10 мм сверлом, звука лишнего нет, но при нагрузке воздух тянет и оттуда и естественно чуть ниже температура на впуске. Можно вообще резонатор этот снять, но тогда идет гул при наборе скорости, но эффект еще лучше ))
На атмо, как показывает практика, критично все. )
Была идея поставить холодный термостат, но двигатель раньше положил ))))
Клюв уже снял, по Вашей же информации, термостат прикрутил попрохладнее, тоже по теме с форума, спасибо! Засверлю попробую ресивер теперь.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Клюв уже снял, по Вашей же информации, термостат прикрутил попрохладнее, тоже по теме с форума, спасибо! Засверлю попробую ресивер теперь.

Только аккуратно, там главное не переборщить, а то гул от него будет )
Можешь в первую очередь попробовать вообще его снять и посмотреть. Может и не будет гул напрягать, до зимы так и оставишь. )
Я в жару так и ездил без него месячишко потом поставил на место и высверлил примерно 10 мм отв.
 

Борисович

Главный Лесник
Ты вот хоть понял о чем написал ? )))))
.
Я то понимаю, что пишу...научные статьи есть по данной тематике...
И это, что-то я не помню, чтоб я первым перешёл на ТЫ.
 

dfl11

На тропе
5 Фев 2014
154
18
18
Yanus,ресивер - это белый бочонок который около подкрылка правого находится, правильно понял? спасибо за инфо
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я то понимаю, что пишу...научные статьи есть по данной тематике...
И это, что-то я не помню, чтоб я первым перешёл на ТЫ.

))) НЕ надоело ? ))))) Что хочешь доказать ? ))))) Что умнее? ))) Да проблем нет )) не спорю )))опытнее? )))) тоже не спорю ) куда нам, дилетантам ))))))
Считай доказал, я проникся )))
Ах да, научные статьи я и сам писал )) в том числе и по вопросам машиностроения )))))))))
И это инет, здесь на Вы не принято )))))

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Вот первая попавшаяся статья из инета - https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=8270
Даже выпускники сельхоз-академии об этом знают)

"Резонатор впуска устанавливается между дроссельной заслонкой и цилиндром. Он начинает действовать, когда дроссель прикрыт достаточно, чтобы его гидравлическое сопротивление стало сопоставимым с сопротивлением канала резонатора. При движении поршня вниз горючая смесь поступает в цилиндр двигателя не только из-под дросселя, но и из ёмкости. При уменьшении разрежения резонатор начинает всасывать в себя горючую смесь. Сюда же пойдет часть, и довольно большая, обратного выброса. "

Читай внимательнее, выпускник сельхозкадемии )))))

Добавлено через 30 секунд
Yanus,ресивер - это белый бочонок который около подкрылка правого находится, правильно понял? спасибо за инфо

Да, именно он )
 

Борисович

Главный Лесник
Янус, я с вами спорить в таком духе, который вы себе позволяете, не собираюсь. Вы вникните в текст статьи, в ее научную часть, если образование позволяет, а потом дискутируйте...
Кстати, я не сельхоз-академию заканчивал, но не суть, хотя там тоже есть кафедра тепловых двигателей)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
вот чо-то не верится, чтоб японцы хоть что-то лишнее поставили:p допускаю такую мысль, что этот резонатор нужен затем же, что и тот, который после дроссельной заслонки стоит. может его влияние и меньше. а может просто разделили один на два. но только вот возможные проблемы будут связанны с обеднением смеси. а это смерти подобно ( а если учесть возможный резонанс форсунок, и не дай бог совпадут эти явления) для движков ФБ25, и , возможно, ФБ20.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250