В общем небольшой такой отчетец пр мицик аут 16,5 модельного года (так показывает дилерский сканер))).
Пробег 350 км. Что могу сказать.
Первое, в машине приятно порадовала комплектация и наличие полноценной КАН-шины. Понятно, что с завода ничего не включают, но... есть спецы с дилерским оборудованием, за счет чего в машине включено:
Штатная сигналка, можно дополнить датчиками объема, тоже штатными, мигание фонарями при резком торможении, зависимость освещения от ручника, автоматическое складывание зеркал по алгоритму открытия, движения, закрытие дверей при достижении определенной скорости, эко режим движения ну и т.п. ))) плюшек много )))
В штатной комплектации из приятных плюшек полный подогрев лобового, тонировка задней полусферы в 15 процентов, блюпупы, юсб и т.п. комплектация предпоследняя, поэтому штатной навигашки нет ))) кожа перфорированная, водительское с электрорегулировками, не хватает поясничного подпора, пассажирское обычное. Багажник с оргнанайзером, причем далеко не маленьким. Штатная запаска на 18-м литье под под машиной.
По торможению, субару все таки не тормозит, на мицике получше, штатная передняя скоба однопоршневая, диски 294. Пр резком торможении все равно чувствуется недостаток, но это, возможно вопрос колодок ) бум изучать, в крайнем случае всегда есть brembo, jbt, proma )
Полный привод.... по сути такой же как и на вагах. Имеет три режима, эко - перед, авто - вроде как автоматически, но преднатяг есть всегда и лок, когда все вроде жестко, но есть ограничения по скорости, какие... хз, но 110 держит спокойно ))) Есть индикация на экране (включается отдельно).
В повороты входит вполне устойчиво на любом из режимов. Рулится очень легко, обратная связь руля присутствует.
Коробка варик, иногда слышно его работу, стоит на нем доп радиатор, для жестких говн не предназначен )))
Бензин, позиционируется любой неэтилированный, на 95 работает более ровно и скорость набирает резвее.
Что еще, по шумке все таки похуже чем трибека, но лучше чем была СШ_ка. Пластик тоже не плох.
Приятно порадовала оптика, не смотря на то, что стоит линзованный галоген светит ничуть не хуже ксенона.
В перспективе замена головы на новую от ММС - коннект с кан шиной, которая позволяет управлять частью функций комфорта кан шины. Возможно замена передних тормозилок и установка более широкой резины )))))
Ну если не понравятся сидушки поставлю от бехи или трибеки ))))
Ах да, на аут клубе понятия не имеют, что есть такая вещь как логгирование авто ))))