А вот тут согласен!))
Единственно, как и у всех субар, тормоза гуано ))
А вот тут согласен!))
Единственно, как и у всех субар, тормоза гуано ))
Блин, я думал, такая проблема только у Фориков..
Не... это общая проблема ) информативность нулевая. Сейчас поезжу немного, посмотрю. Жаба конечно душит, разоряться на брембы или нечто похожее, но машина тяжелая, хочется информативности.
Я когда с турбового Гольфа пересаживался на этого Форя, тоже сердце кровью по началу обливалось: багажник громыхает, шумки просто нет (но к этому как-то готов был), и самое главное, тормозаааа... Тоже думал тюнить, ставить Брембы. А потом привык, выработал алгоритм работы с педалью тормоза и забил.. Думаю, имеет смысл покатать полгода, если душа будет требовать новых тормозов по-прежнему, то тогда, разумеется, имеет смысл вложиться немного..
)) Ну я так и решил, если биения не прекратятся за две недели использования - поменяю на какие нить и успокоюсь ))
А так, вчера весь передок перебрал, почистил и прокачал систему. Вроде больше не пенится и чистая жидкость идет.
Сейчас займусь салоном к Дениске собираюсь поехать зафлокировать ))
Это правильно, машина должна быть всегда готова к любому пробегу, хоть на Луну...
Поздравляю с Приобретением!))
Гуано - это у нищебродской девятки - на три торможения, а у весьма не бесплатной Зубарры - экстравагантные: впервые встречаю авто у которого износ ж#пы, опережает износ передка !Единственно, как и у всех субар, тормоза гуано ))
Гуано - это у нищебродской девятки - на три торможения, а у весьма не бесплатной Зубарры - экстравагантные: впервые встречаю авто у которого износ ж#пы, опережает износ передка !
Странно, у моего служебного 150-ки, всё как у людей (зад ходит две морды), но подвеска пружинная. Ваще один умный чувак сказал, что такой не характерный износ, следствие неправильной развесовки и ЕСП. Это когда стабилизация постоянно старается утихомирить взбрыкивающую ж#пу.на прадо задние колодки сжирает гораздо быстрее чем передние.
Есть такой косяк у тойоты, почему то регулярно закисают суппорта + к этому постоянно система стабилизации вмешивается, даже когда без торможений идешь по трассе задние колесные диски нагреваются((Странно, у моего служебного 150-ки, всё как у людей, но подвеска пружинная. Ваще один умный чувак сказал, что такой не характерный износ, следствие неправильной развесовки и ЕСП. Это когда стабилизация постоянно старается утихомирить ж#пу.
Закисание - это уже возрастное. Срочно на замену тормозухи и ревизию задних цилиндров. Но у меня то двухгодовалый автомобиль с пробегом на котором ТАЗики заканчивают обкатку ! МЕТАМОРФОЗА !почему то регулярно закисают суппорта + к этому постоянно система стабилизации вмешивается, даже когда без торможений идешь по трассе задние колесные диски нагреваются
Да нет, не возрастное, это оказалось болезнь прадо 120, все машины у меня обслуживаются даже раньше регламента и жидкости самые лучшие лью. Но все равно прадик очень хорошь...Закисание - это уже возрастное. Срочно на замену тормозухи и ревизию задних цилиндров. Но у меня то двухгодовалый автомобиль с пробегом на котором ТАЗики заканчивают обкатку ! МЕТАМОРФОЗА !
Гуано - это у нищебродской девятки - на три торможения, а у весьма не бесплатной Зубарры - экстравагантные: впервые встречаю авто у которого износ ж#пы, опережает износ передка !
я не понял, ты диски-то поменял?
Появится...Биения вроде бы прекратились. По крайней мере притирал колодки, разгонял свыше ста и его замечено не было.
Появится...
Колодки надо мягкие ставить!) А ты керамику..., статью почитай.)
З.Ы. Правда, проблему с кривой резину и колесными дисками - это не отменяет.