по трассе 14.8?Ну в общем покатался на дальняк. Пройдено более 1000 км. Все отлично,дорогу держит как трамвай )) Расход... ну 14.8 по компу.
Подтвердился диагноз, что до меня перегрели тормозные диски, бьет в руль. Бум менять )))
по трассе 14.8?Ну в общем покатался на дальняк. Пройдено более 1000 км. Все отлично,дорогу держит как трамвай )) Расход... ну 14.8 по компу.
Подтвердился диагноз, что до меня перегрели тормозные диски, бьет в руль. Бум менять )))
Вряд ли это диски. Бывает, достаточно подобрать правильные колодки. Диски ведет крайне редко! Вот, почитай.Подтвердился диагноз, что до меня перегрели тормозные диски, бьет в руль. Бум менять )))
это все , конечно, так. в описанном им случае. выделю главное для нас -"Предполагая, что ступица и посадочная плоскость колеса являются плоскими и в хорошем состоянии и что болты колеса и все оборудование в хорошем состоянии, что они установлены правильно и стянуты равномерно и с правильным вращающим моментом.Вряд ли это диски. Бывает, достаточно подобрать правильные колодки. Диски ведет крайне редко! Вот, почитай.
На новых это практически не возможно! И, главное: я через это и сам прошел (тоже думал, типа - "диски кривые"), и абсолютно согласен с выводами.- не закрепив, например, при замене колодок тормозной диск. мусор под диск попал и все, постепенно (но довольно быстро) начинает увеличиваться биение при торможении. правда, итог-то один - диски на замену
тю! да какая разница, новых, старых. нарушь параллельность диск-ступица и все. это из личного опыта, кстати.На новых это практически не возможно!
тю! да какая разница, новых, старых. нарушь параллельность диск-ступица и все. это из личного опыта, кстати.
может мы о разном, брембо трудно не заметить на экзистеБрембо, циммерманов и каких либо других за приемлемую цену на нее просто не нашел
как никто? а на т.о., снимают колодки чистят все. и не уверен я, что диск при этом каждый раз прикручиваютТак если с завода никто не трогал...
Так ты по ссылке-то почитай...А вот что касаемо дисков... ну синеватые они, точно перегрев был.
у нас с тобой диски одинаковые, 315-тые. и колодки тожеа мою нет на экзисте. 26300-XA00A вот с моего вина диск.
как никто? а на т.о., снимают колодки чистят все. и не уверен я, что диск при этом каждый раз прикручивают
у нас с тобой диски одинаковые, 315-тые. и колодки тоже
Смеешься?..))а на т.о., снимают колодки чистят все.
Так ты по ссылке-то почитай...
Синеватые это только после жестких торможений, как правило (колодки это!) Пятнами еще покрываются, как бы - побежалость металла... Кривизна-то где?!
Естественно!)Так диск не прикручивается, он просто одевается и все.
Поверь на слово, не в дисках дело!)Ну если что, старые диски останутся )))
Естественно!)
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Поверь на слово, не в дисках дело!)
синеватость, действительно не показатель. я диски поменял по осени, машину продал весной, а ему на башиловке в уши надули, что диски синие от перегрева. интересно, где в москве зимой так диски я нагрел . ну он их и поменял, хотя вибрации не было.Так ты по ссылке-то почитай...
Синеватые это только после жестких торможений, как правило (колодки это!) Пятнами еще покрываются, как бы - побежалость металла... Кривизна-то где?!
а ведь точно, не обратил внимания!У тебя посадочные 5-100 у меня 5-114.3
Скорее всего - кривизна колесных дисков; или резины.Но думаю что в дисках, ибо есть еще небольшое биение на 100-ке при разгоне, хотя до этого все было специально отбалансировано, заменены сайленты и сделан сход развал.
Именно так. А особенно должно быть заметно, при торможении со скоростей близких к максимальным и на перегретых тормозах.И биение при торможении на высоких скоростях, до 60-80-ти ощутимого биения при торможении нет.
Хорош. Сказки это.)еще способ повести диски - горячие на мойку. суппорт часть диска закрывает, а остальное водой поливают
его прикручивают на время снятия колодок во избежании попадания песка и мусора между диском и ступицей. рекомендую. только еще пару здоровых гаек подложить под наши надоТак диск не прикручивается, он просто одевается и все.