Сегодня мне стало скучно...))

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Скорее всего - кривизна колесных дисков; или резины.


Именно так. А особенно должно быть заметно, при торможении со скоростей близких к максимальным и на перегретых тормозах.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду

Хорош. Сказки это.)

Диски и резина на стенде балансировались. Биения нет. При кривизне должно было бы быть. Меня именно этот момент и смущает. Так бы только переборкой суппорта и заменой колодок обошелся бы.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
его прикручивают на время снятия колодок во избежании попадания песка и мусора между диском и ступицей. рекомендую. только еще пару здоровых гаек подложить под наши надо

Попробую ради интереса. Хотя первый раз слышу, чтобы диск мог отойти при замене колодок.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Хорош. Сказки это.)
что ж так пар-то при мойке колес валит, хотя я перед мойкой пару км не гоню?

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Хотя первый раз слышу, чтобы диск мог отойти при замене колодок.
так его же не держит ничего. пока колодки стоят, они его прижимают, а без них - пальцем должен сниматься, если не прикипел
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
что ж так пар-то при мойке колес валит, хотя я перед мойкой пару км не гоню?

Добавлено через 2 минуты 18 секунд

так его же не держит ничего. пока колодки стоят, они его прижимают, а без них - пальцем должен сниматься, если не прикипел

)) Ну пальцем, это если прям только что с конвеера ))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Так бы только переборкой суппорта и заменой колодок обошелся бы.
Так и делай. Только колодки должны быть более "мягкие" (типа, которые "пылят"). Мне как-то ставили какие-то немецкие, хотя и оригинал. Я это к тому, что не обязательно Японские могут быть, а просто подходящие для наших условий эксплуатации.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так и делай. Только колодки должны быть более "мягкие" (типа, которые "пылят"). Мне как-то ставили какие-то немецкие, хотя и оригинал. Я это к тому, что не обязательно Японские могут быть, а просто подходящие для наших условий эксплуатации.

Да я керамику взял. Боюсь колодки типа ТРВ просто не переживу )

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Yanus, а голды не встают на неё?

Встают конечно. Только приход от них, по сравнению с форем не такой сильный будет. Есть суппорта с бехи под 316 диск.
Но менять в обоих случаях два комплекта 18-х дисков меня как то очень сильно жаба душит )))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Да я керамику взял. Боюсь колодки типа ТРВ просто не переживу )

Добавлено через 5 минут 11 секунд


Встают конечно. Только приход от них, по сравнению с форем не такой сильный будет. Есть суппорта с бехи под 316 диск.
Но менять в обоих случаях два комплекта 18-х дисков меня как то очень сильно жаба душит )))
Тогда можно какой нибудь хуз под штатные колеса присмотреть.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
расскажи потом свои ощущения, а то отзывы разные. пишут, что прогревать надо, а перегретые тормозят хуже, чем обычные

Обязательно отпишусь. )

Добавлено через 47 секунд
Тогда можно какой нибудь хуз под штатные колеса присмотреть.

Пока не знаю, думаю. В принципе, правильно прокачать, поставить нормальные колодки, армированные шланги и должна тормозить на ура ))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
заезжал с 3бекой 3,6

до сотни вровень, как только переключился на третью при 100 км/ч, догонять уже даже не пытался - быстро ушла

:rul:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
как только переключился на третью при 100 км/ч, догонять уже даже не пытался - быстро ушла
Дык, Вы не правильно бутерброд ели: на прямых сей папелац даже турбовому Форю оставит мало шансов. Вы его в виражи затащите, и тогда сразу выявится, что вес имеет весьма не малое значение !
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
заезжал с 3бекой 3,6

до сотни вровень, как только переключился на третью при 100 км/ч, догонять уже даже не пытался - быстро ушла

:rul:

Это как вровень то??? У тяж два литра... там с первых секунд проигрываешь.


И по поводу торможения, все проще оказалось, меняя жидкость, мейджор не прокачал систему через суппорта. В результате в шлангах черная жижа и пена. Пока торможение норм. Прикатываю колодки.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
переключился на третью при 100 км/ч
механика не так плоха
лучше пока не придумали
до 100 на второй это конечно можно, но зачем ? жалко машинку :trava:
вес имеет весьма не малое значение
вот-вот, тока что бэху5 таким макаром сделал, причём на оборотах до 4000, без насилования машинки.
мейджор не прокачал систему через суппорта
не понял, если не через суппорта, то как или совсем не прокачал ?
с приятелем покупали ему задёшево форда, на ходу руль просто рвало из рук начиная от 20 км/ч и всегда, более 60-70 ездить было нельзя, но кузов был не гнилой, а цена уж больно низкая, универсал, ему барахло возить надо было, поэтому взяли, оказалось просто резина была кривая, купили б/у за копейки на ржавых дисках на шиномонтаже, кто-то старые оставил, биение руля как рукой сняло.
 
Последнее редактирование:

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Дык, Вы не правильно бутерброд ели: на прямых сей папелац даже турбовому Форю оставит мало шансов. Вы его в виражи затащите, и тогда сразу выявится, что вес имеет весьма не малое значение !

Доброго времени суток. При всей симпатии к Трибеке, которая реально мне нравится, хочу возразить в отношении того, кто кому сколько шансов оставит: года три назад заезжал на своем Форике с аналогичной Трибекой. Это было не бодалово с незнакомцем, а договорной "рывок" с другом на интерес. Это было на Хамовническом валу от светофора до светофора. Трибека рестайл, 3.6, 2009 г., то есть на два года моложе и с пробегом до полтинника. И мой 2.5 XT AT рестайл сток. Так вот, там шансов у Трибеки не было вообще. Трогались без фанатизма, двух педалей и т.д. Может быть 2.0 XT евро вровень поедет... А вот по всем остальным показателям (думаю, кроме проходимости) Трибека очень хороша!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Доброго времени суток. При всей симпатии к Трибеке, которая реально мне нравится, хочу возразить в отношении того, кто кому сколько шансов оставит: года три назад заезжал на своем Форике с аналогичной Трибекой. Это было не бодалово с незнакомцем, а договорной "рывок" с другом на интерес. Это было на Хамовническом валу от светофора до светофора. Трибека рестайл, 3.6, 2009 г., то есть на два года моложе и с пробегом до полтинника. И мой 2.5 XT AT рестайл сток. Так вот, там шансов у Трибеки не было вообще. Трогались без фанатизма, двух педалей и т.д. Может быть 2.0 XT евро вровень поедет... А вот по всем остальным показателям (думаю, кроме проходимости) Трибека очень хороша!

))) А нах на ней вообще гонять. Это хорошая трассовая машина, где конкурентов почти нет. С любой скорости хороший подхват. По говну прет тоже без проблем, чай коробка нормальная стоит.
Ну и в поворотах конечно кренит, задний стаб ни-о-чем, а замены нет ни у кого на более толстый.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
))) А нах на ней вообще гонять. Это хорошая трассовая машина, где конкурентов почти нет. С любой скорости хороший подхват. По говну прет тоже без проблем, чай коробка нормальная стоит.
Ну и в поворотах конечно кренит, задний стаб ни-о-чем, а замены нет ни у кого на более толстый.

А вот тут согласен!))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250