Саб-стелс, переделка багажника...

Хотите саб-стелс в крыло?


  • Всего проголосовало
    96

Реклама

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

А в 2-3-х словах низя как-нить доходчиво объяснить что делать?Типа:п.1. все нах выдратьп.2. сделать то-то и то-топ.3. и т.д.....Ну ты же умный Сеня!
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

ладно, уговорил. Короче у тя я так понял есть активный саб... Если он без дырки (т.е. закрытый ящик) - то всё просто: измеряешь объем этого ящика и делаешь приблизительно такой же. Можешь наполнить не больше чем на 1/3 ящик ватой (соотв. зафикисровать ее на стенках) и сделать чуть меньше допустим если у тя ящик 25-30л, можешь 20-25 делать. Скажу сразу, ящик 20 литров будет довольно сильно выступать в багажник, но не больше уровня арки колеса точно. Всё промазать жидкими гвоздями....

Герметичность можешь проверить, прикрутив динамикии надавив на него - если возвращается на место будет медленно - то всё нормально. Потом подключишь к усилку и сразу почувствуешь, где "дует" =)

Избегай больших параллельных плоскостей в ящике... но тут это не акутально...

Усилок я думаю сам сможешь выдрать и по месту разместить где-нить.

в 2-3 слова не уложился?.. блин...
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
49
Мск, Перово
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

Герметичность можешь проверить, прикрутив динамики и надавив на него - если возвращатся на место будет медленно - то всё нормально.
Как раз наоборот. Если диффузор после нажатия на него, возвращается медленно - то это верный признак негерметичности ящика. В герметичном ящике: нажимаешь на дифф > растет давление внутри ящика > отпускаешь руку > создавшимся давлением диффузор бодро выплевывает на место :)
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
49
Мск, Перово
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

К слову сказать, абсолютная герметичность и не нужна :) Представьте себе: сделали вы себе сабик вечерком (было прохладно), прикрутили дин, проверили герметичность - все ок, а на следующее утро вышло солнышко, потеплело и "о, боже, что это с моим сабом? почему диффузор так неестественно выпирает наружу?". Физику пятый класс не забываем :)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

всё я верно написал, но применимо к не_абсолюной герметичности... не нагружай бедного человека, у него и так тяжелые выходные будут =)

я не говорил про абсолютную герметичность, это и так понятно. Надо надавить, подержать и отпустить... И фанера и стык между динамиком и корпусом по-любому будут "дышать". Если конечно слоем силикона всё не зафигачить =)
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
49
Мск, Перово
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

пятницо - погрузить охота ;)

про вышеописанный случай со вспучившимся диффом - реальная история
маньячество - оно везде не на пользу :)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

наткнулся тут на фотки своих подуимов в 14й
http://img.liveinternet.ru/images/foto/2/956660/f_2359253.jpg
http://img.liveinternet.ru/images/foto/2/956660/f_2359243.jpg

решил себе ставить Fusion PP-CMST1

тока никак не могу найти инфы по ней в инете. Здоровые СЧ, гады =(, подиум тот еще колхозить ридется... Хотя уже есть идеи. Еще очень хороший вариант из бюджетных иволга sb 6.3 с купольным среднечастотником, но иволга как раз была установлена выше - правда с другим, старым СЧ. И очень радовала, надо сказать. Можт ее все-таки? =)

в зад 2 вот таких Fusion EN-SW10ES, т.к. ураловские головки если где и появляются, то тут же уходят =)

родную зеленую подсветку тогда можно не переделывать и дополнить ;)

и еще нужен будет нубук, или хотя бы пару метров подходящего по цвету кожвинила...
 
Последнее редактирование:

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

Так ты насчет герметичности поподробнее - критично или нет? И еще - если его "задом" к крылу пристроитъ?
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
49
Мск, Перово
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

Писалось же уже: абсолютная герметичность не только не нужна, но и может оказаться вредной для динамика.
Но и дырки с палец тоже неприемлемы.

Вообще профи обычно поступают так: делают абсолютно герметичный ящик...и потом сверлом 1-2 мм высверливают дырочку в задней или боковой стенке корпуса. На звук это никак не повлияет, и лишний воздух стравливается тоже замечательно.
 

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

Вообще профи обычно поступают так: делают абсолютно герметичный ящик...и потом сверлом 1-2 мм высверливают дырочку в задней или боковой стенке корпуса. На звук это никак не повлияет, и лишний воздух стравливается тоже замечательно.

Похоже Вы никогда не слышали как свистит воздух, когда забыли вкрутить один саморез при установке сабвуферной головки ( ну конечно при условии , что саморез проходил насквозь фронтальную панель).

Абсолютно герметичный ЗЯ ( ЗАКРЫТЫЙ ЯЩИК) восстановит положение диффузора при разнице температур с + на - через несколько минут активной работы.

Ввведение потерь в оформлении ЗАКРЫТЫЙ ЯЩИК, по сути превращает его в ЗЯ с ПАНЕЛЬЮ АКУСТИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ (ПАС). Но это делается совсем по другому.
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
49
Мск, Перово
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

Однако же они так делают :) И я слышал такой саб (с дыдочкой). Ничего не свистело.

Саморез невкрученный и дырочка с миллиметр - немного разные вещи, все таки..

А вообще это тоже вопрос религиозный (сверлить или не сверлить) и на нем немало копий было поломано.
И как обычно, каждый остался при своих :)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

если собирать саб без фанатизма - ничего сверлить не надо =)
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

Похоже Вы никогда не слышали как свистит воздух, когда забыли вкрутить один саморез при установке сабвуферной головки ( ну конечно при условии , что саморез проходил насквозь фронтальную панель).

Абсолютно герметичный ЗЯ ( ЗАКРЫТЫЙ ЯЩИК) восстановит положение диффузора при разнице температур с + на - через несколько минут активной работы.

Ввведение потерь в оформлении ЗАКРЫТЫЙ ЯЩИК, по сути превращает его в ЗЯ с ПАНЕЛЬЮ АКУСТИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ (ПАС). Но это делается совсем по другому.
Соглашусь целиком и полностью.
Даже более того, любая высокоуровневая аккустика играть начинает только прогревшись, лично у меня звучание кардинально меняется примерно через час.
А про сверление ЗЯ слышу в первый раз, это в принципе не правильно: ведь ЗЯ как раз и делают для относительно слабых (вялых) подвесов, дабы помогать диффузору возвращаться после каждого "бум", а с отверстием во время каждого "бум" дифф будет постепенно выдвигаться.

Кстати, по поводу стелса за выходные. Я Вам верю, но лично на простой ЗЯ убил неделю, а наши местные спецы на стелс берут не меньше 10 дней. Это реально.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

GAI, ну физика процесса мягко говоря немного другая, но это не важно.... абсолютная герметизация и дырочки - это, повторюсь, фанатизм.

Стелс действительно можно сделать за выходные. Просто сильно зависит от способа изготовления и того, что хочется получить в итоге....
обычный саб не сложной формы (куб-трапеция, фи-зя) - вечер с обтяжкой карпетом; ну плюс сутки на окончательное высыхание жидких гвоздей.

Кстати, имейте ввиду, что правая ниша меньше из-за горловины бензобака заливной.

з.ы. может быть завтра наконец-то куплю нч-головки и дело пойдет дальше =).
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

GAI, ну физика процесса мягко говоря немного другая, но это не важно.... абсолютная герметизация и дырочки - это, повторюсь, фанатизм.

Стелс действительно можно сделать за выходные.
...
По логике абсолютно герметичный сделать проще, труднее "со щелями" :)
Повторюсь, я Вам верю, но стелс ... сцуко многотрудный :cry:
Ведь главная беда сделать саб МАХ жестким, вплоть до дополнительных рёбер, а это время: на изготовление, проклейку и просушку всех слоёв, даже элементарно покрасить для влагостойкости перед карпетом тоже время.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

время на работы резко сократилось, тем не менее, планируются выходные в гараже, правда основная цель то-200, но в перерывах попробую поделать сабики =)
пока всё вот так:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

наткнулся на фоты, как делал стелс в vw transporter, плюс усилок там еще был запихан рядом, на фотках видно место. Правда пришлось ему кулеры ставить =D



трубки в итоге прикрутили вертикально. А вообще 12" маловат для такого объема авты.... вот если коробками забить кузов - самое то =)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

Семен, не забудь чертежи сделать! :)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Саб-стелс, переделка багажника...

Вот так вот бросишь друга в беде?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама