S-edition жрет масло!

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,888
4,407
113
49
Вполне может потреблять такое кол-во масла в исправном виде, смотря как ездить.

У меня так начало жрать только на залегших маслосъемных при пробеге 170 ткм, а после переборки расхода почти нет на протяжении 25 ткм. Так что слабо мне верится в такой расход на исправном двигателе, тем более с небольшим пробегом.:pardon:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Plutonium

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Так что слабо мне верится в такой расход на исправном двигателе, тем более с небольшим пробегом.
Абсолютно верно. Такого быть не должно. Может что с турбиной не так?
Plutonium,ты же на Драйве зарегистрирован: поговори с девушкой..., спроси, у нее что было...Имхо. Ведь, это тоже с чего-то начиналось. :forester_forever:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Plutonium

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Используя масло марки и спецификации, рекомендованное Вашим официальным дилером subaru. Как то так...
Где там про марку? Про спецификации знаю где. А вот где про марку?
Далее. Они могут в книжке написать, что для сохранения гарантии я должен в сервис приезжать в балетных пуантах и чего? В случае чего они будут обязаны ДОКАЗАТЬ, что поломка произошла по вине масла. Это чрезвычайно затруднительно будет в случае заливки нормального масла.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
З.Ы А мотюль 300V можно лить на 7000? Говорят, что его льют только на одну гонку, а потом сливают, или я не прав? А вообще, я бы тоже хотел такое лить.
Это неправда. Лью мотюль 300V уже 7 лет.
 
  • Like
Реакции: Plutonium

anton_z

На тропе
12 Июл 2011
53
6
0
43
Чёгой-то мне кажется что Вы ошибаетесь. Можете предоставить скрин этой фразы?
То есть на 10000 км надо лить 10 литров?!?!?
Хм, может насчет инструкции ошибся и там действительно литр на 2000. Просто когда ее читал, запомнил, что достаточно большой расход считается нормой.
А 1 л на 1000 км - это со слов ОД:
78915a77310b16ce9d492d4f4f2afa35.png
 
  • Like
Реакции: Plutonium

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0


Обалдеть!

Значит, у меня всё "зашибись"!.. а я-то переживаю.. расход большой.. ))
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Борисович

Главный Лесник
Литр на 1000 конечно многовато... Это надо жечь нещадно на форестере..

Но в то же время помнится, что норма расхода моторного масла для классических жигулей была 166 гр на 1000 км, хотя хорошо обкатанный ДВС жигулей не потреблял практически масло вообще....


В прошлом году на ауте гнал со страшной силой по заграницам - за 1000 вёрст подлил пол литра масла.. Здесь же при нормальной езде ДВС ничего не ест...
 
  • Like
Реакции: Plutonium

se1en

На тропе
16 Дек 2011
110
6
0
г. Волгоград
Подтверждаю, что у меня в мануале и на WRX 2.5 и на Forester 2.5XT написано - не более 1 литра на 2000 км, в точности как указал Энт.
На 2.5-литровом стоковом WRX расход масла у меня был 300-500 мл на 5000 км. Пробег на момент продажи - 55 тыс. км. Масло - Motul 300V 5w40 с заменой каждые 5-6 тыс.
На Forester 2.5 XT с чипом и выхлопом - 400-500 мл на 5000 км. Текущий пробег - 78 тыс. км. Масло - Motul 8100 X-cess 5w40 с заменой каждые 5-6 тыс.

По сути проблемы - советую написать официальное письмо в сервис-центр со следующими вариантами:
1. Прошу разобраться в причине расхода масла.
2. Прошу при очередном ТО залить иное масло, т.е. 5-40.
Делается 2 одинаковых письма, одно остается на руках с печатью сервис-центра о его получении. Это перестраховка на всякий случай.

На STI-club'e однажды мелькало письмо от представительства СУБАРУ об изменении рекомендаций по вязкости масел для турбированных двигателей с 5-30 на 5-40.
Конечно, речь шла о модельном ряде 2006-2007 годов. Ситуация могла поменяться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Plutonium

Plutonium

Заблокирован
Продолжаем историю. Сегодня проверял масло, если позавчера было на холодную Full+, то сегодня уже уверенно меньше Full, миллиметра так на 3-4. Позвонил дилеру, записали в пятницу на диагностику. Напишу им просто в бумаге, что влил за 2300 км больше литра масла.

Даже и не знаю, из-за чего оно там так... Всё-таки, наиболее вероятные сценарии в моём случае? Машина в мощности не убавила, расход бензина 13,4-6л. по компьютеру. Что там может быть сломано и из-за чего масло так и уходит? Подскажите пожалуйста, а то уже и не знаю что и думать...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Сегодня проверял масло, если позавчера было на холодную Full+, то сегодня уже уверенно меньше Full, миллиметра так на 3-4.
Если замер был проведен правильно, то конечно это косяк. Расход нереально большой. Никакой заменой марки масла или вязкости это не решить.. Если это на угар уходит, то скорее всего в блоке цилиндров проблема... Как бы капиталить не пришлось...
Точно нигде подтеков нет?
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Plutonium

Заблокирован
Если замер был проведен правильно, то конечно это косяк. Расход нереально большой. Никакой заменой марки масла или вязкости это не решить.. Если это на угар уходит, то скорее всего в блоке цилиндров проблема... Как бы капиталить не пришлось...
Точно нигде подтеков нет?

Замер у меня по схеме: утром, на холодную, раза три-четыре опускаю и достаю щуп, считываю показания, запоминаю. Конечно же каждый раз опускаю щуп чистым. :)


Я за двое суток намотал километров 400, это для справки. Я недавно мыл двигатель, чтобы смыть заводской консервант, который повылазил (знаете, зеленоватый такой). Машина стоит у меня всегда на одном месте, никаких масляных луж, пятен незаметно, если бы капало с мотора, то там, на тротуарной плитке уже было бы отчетливое масляное пятно. Под капотом никаких масляных разводов тоже не видел, может подскажите куда смотреть, посмотрю обязательно подробнее. Но один момент, у меня там пластина из пластика, почти все закрывает сверху. :)

Я так понимаю, что если будет проблема, то капиталки не будет, а будет полная замена двигателя, или я не прав?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Замер у меня по схеме: утром, на холодную, раза три-четыре опускаю и достаю щуп, считываю показания, запоминаю. Конечно же каждый раз опускаю щуп чистым.
Если Вы уверены, что каждый раз замер происходит в одинаковых условиях, тогда конечно его данные правильные.
Я за двое суток намотал километров 400, это для справки.
Судя по данным щупа за это время ушло порядка 250-300 грамм. Конечно это вкладывается в литр на тыщу, но все равно до фига.

Я недавно мыл двигатель, чтобы смыть заводской консервант, который повылазил (знаете, зеленоватый такой). Машина стоит у меня всегда на одном месте, никаких масляных луж, пятен незаметно, если бы капало с мотора, то там, на тротуарной плитке уже было бы отчетливое масляное пятно. Под капотом никаких масляных разводов тоже не видел, может подскажите куда смотреть, посмотрю обязательно подробнее.
Если оно течет, то оно течет...
Но один момент, у меня там пластина из пластика, почти все закрывает сверху.
Под ней ничего интересного...:D

Добавлено через 41 секунду
Я так понимаю, что если будет проблема, то капиталки не будет, а будет полная замена двигателя, или я не прав?
Ниоткуда это не следует. Тут уж дилер решать будет.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
А, блин, я все равно попробовал бы залить 5W40 и посмотрел. Тока не Кастрюль.
 

Plutonium

Заблокирован
Если Вы уверены, что каждый раз замер происходит в одинаковых условиях, тогда конечно его данные правильные.

Судя по данным щупа за это время ушло порядка 250-300 грамм. Конечно это вкладывается в литр на тыщу, но все равно до фига.


Если оно течет, то оно течет...

Под ней ничего интересного...:D

Добавлено через 41 секунду

Ниоткуда это не следует. Тут уж дилер решать будет.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
А, блин, я все равно попробовал бы залить 5W40 и посмотрел. Тока не Кастрюль.

Совершенно верно, условия проверки всегда одинаковые.
В новых книжках не литр на тысячу, а литр на 2 тысячи, поэтому все вписывается. Пускай решают, это может быть только поршневая? Или же ржет турбинам там еще помогает? Но это тогда еще более странно, машину не глушу от 2 до 5 минут, а уровень масла всегда высокий.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Пускай решают, это может быть только поршневая?
Ну скорее всего. Машина ж новая. Теоретически еще ГБЦ, но тогда и симптомы были бы дополнительные.
Или же ржет турбинам там еще помогает?
Сомневаюсь. О изначально бракованных турбинах не слышал.
Но это тогда еще более странно, машину не глушу от 2 до 5 минут, а уровень масла всегда высокий.
Это нормально. Он снижается только при пуске, но потом стабилизируется, хотя и может быть несколько меньшим, чем на холодную. Жаль, что в Минске, а то бы подъехали на встречу, замерили бы...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
машину не глушу от 2 до 5 минут, а уровень масла всегда высокий.
Уровень выше верхней метки: допускается только на горячем движке.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
машину не глушу от 2 до 5 минут
Здесь почитай.http://forester.club/showthread.php?t=30134&page=12
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...может подскажите куда смотреть, посмотрю обязательно подробнее.
Сними штатный пыльник - "защиту" двигателя, глянь изнутри.
Сверху смотреть незачем - масло вверх обычно не течёт :pardon:

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
А, блин, я все равно попробовал бы залить 5W40 и посмотрел. Тока не Кастрюль.
+1 :D
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Plutonium

Заблокирован
История продолжается господа. Вчера отдавал дилеру машину с формулировкой: "Расход масла 1л на 2000км". Еще до того, как я отдавал машину, подошел инжинер по гарантии и сказал, что звонил в Москву и выписал масла, которые разрешается лить в мой автомобиль. Показывает мне листик, там выписаны Мотюль 300V 5w-30, 5w-40, какой-то Кастрюль и Мобюль. :) Говорит, эти масла лить можно. :) Так и хотелось сказать: Я же говорил мляха-муха вам 100500 раз про них!

Машину проверили, никаких неисправностей не нашли, в интеркулере масла нет, по компьютеру ошибок нет, везде все просто идеально. Как решение проблемы, предложили понаблюдать, а на следующей замене, лить более вязкое 5w-40, если не поможет, будем искать причину неисправности глубже (хотя я не представляю что он имел ввиду под глубже). :)

В общем я добился своего, мне разрешили лить нормальное и более вязкое масло. Сегодня опять проверял масло, все в норме, на уровне прошлого показания. Может быть машина сама мне помогала, поджирая неугодное мне масло? :)

Так же возможно играет роль температура, вчера ночью уже было -7, сегодня утром +5, уже не +25-30, когда жор масла начался. Если жор прекратится, то я буду очень долго смеяться, т.к не представляю, отчего он может то начинаться, то останавливаться. :) Ведь есть неоспоримый факт - начатая канистра 4л и две пустые банки по 1л, которые я влил в двигатель, а с последней замены был влит где-то 1 литр моторного масла. Не придумал же я все это? Короче мистика, буду наблюдать а при пробеге в 7000, если все будет хорошо, залью 300V 5w-40 и посмотрю на результат.

Всем откликнувшимся, Болшое Спасибо! Вы мне действительно очень помогли и информацией и советом. Спасибо!


З.Ы Хочу задать еще один вопрос, он так же касается гарантии. Если я хочу поставить выхлоп и прошить автомобиль, прошивку они понятное дело никак не найдут, но а выхлоп, понятное дело, хорошо виден и слышен. И тут вопрос: в какой гарантии мне могут отказать, если я это дело установлю? Или же действует принцип: пока не докажешь, что поломалось из-за тюнинга, то и гарантия остается? Опять же, в гарантийной книжке написано, что любое переоборудование автомобиля влечет слет с гарантии, даже установка колес, размера от личного от допускаемых. Или же это написано для такого лоха как я, чтобы я испугался и ничего наделал с автомобилем?

З.З.Ы Пока не стабилизируется ситуация с маслом, я конечно же ничего с автомобилем делать не буду, да и будет это скорее всего, ближе ко второму году с момента покупки авто. К тому пробегу, уж точно вряд ли что-то сможет поломаться по вине производителя автомобиля.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
44
Москва City
Plutonium,думаю, что дилер (представительство СубМо) оставит за собой право отказать в гарантии при установке незаводского оборудования. Думаю, что даже если наменить только банки выпуска - найдут к чему придраться)))
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
нуда! "Вы вот изменили выпускную систему - изменилась обратная волна и общая схема колебания выхлопных газов в системе, что привело к перегреву поршней, залеганию маслосъемных колец и т.д."
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Plutonium

Заблокирован
Вопреки моим надеждам, жор не прекратился, на 15.000км долил еще грамм 300. Каждое утро к тому же еще заглядываю под машину в поисках признаков масла, все чисто. Решил дальше действовать следующим образом. У меня остался литр масла, его я перелил в маленькую баночку. Потом я завел листочек, в котором указал пробег при проверке масла, схематично нарисовал показания со щупа, а рядом указал решение проблемы (а-ля долил 300грамм). Как кончится моя последняя литровая бутылка, поеду к дилеру с Мотюлем 300V 5w-40 Power, что будет, если и его будет жрать, я не знаю...

Самый главный вопрос, если дилер все проверил и везде все в отличном состоянии, то почему уходит масло? В компьютере ошибок нет, в интеркулере масла нет. В чем тогда причина этого жора? Никто меня никогда не убедит, что расход в 300-400 грамм масла на 1000км это норма для нового японского автомобиля марки Subaru.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250