КаШпрот, если моя память не спит с другими, на бубликах (торах), короткоходная с занижением, базовый комплект за 4k$ контроллера не имеет, только ручные клапаны.
давайте так!
- хода - определяются ходами аммортизатора и никакого отношения к подушке не имеют!
- подушки - есть два основных типа, научными названиями без сленгов и нерусских кличек и обзывалок(типа сливы, груши, торы-моры, баранки и т.д.), нужно немного помнить основной язык страны и свой родной: это балонного типа и рукавного(диафрагменного) типа. баллоный тип - не гибок, имеет одну характеристику и её меняют только дополнительным объёмом, очень жёсткие, подходят только для идеального асфальта. рукавного/диафрагменного типа - очень много её модификации, имеет свойство гибкости под конкретные задачи, как по размерам, так и по жёсткости, причём жёсткость можно задать на конкретном участке хода амморта/колеса. можете обратить внимание на тягачи, там форма поршня на подвеске и на кабинах разная, и оба подрессоривания ведут себя по разному, подвеска держиться за дорогу, кабинное подрессоривание - водиле приносит неимоверный комфорт.
почему я делаю акцент на готовую подвеску серийников - ну она там изначально разрабатывалась найти идеальный баланс между комфортом, управляемостью и проходимостью, и самый важный фактор - это то, что эта подвеска расчитана именно для нашего веса авто!
далее есть ещё монтажная длина амортизатора, при одинаковых аммортизаторах но с разным местом крепления к цапфе/кулаку - будет разный клиренс! но ход останется прежним!
Добавлено через 7 минут 53 секунды
Vladbodryi, а при замене на пневмостойки от легася форь не упадет?
я не изучал этот вопрос. у меня стоит иная задача, которая не решена на сирийниках, поэтому я в это не вникал, знаю что была пневма и знаю люди адаптируют с малыми переделками. на субарах подушка открытая, на лексусах в чехле что даёт некоторое преимущество. всё это естественно брать б/у и возможно потребуется замена пневмобаллона(ремонт, сейчас он стоит копейки)
Последнее редактирование: