Рыб... Подвеска моей мечты! ("по фен шую" SG и т.д.)

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
КаШпрот, если моя память не спит с другими, на бубликах (торах), короткоходная с занижением, базовый комплект за 4k$ контроллера не имеет, только ручные клапаны.

давайте так!

- хода - определяются ходами аммортизатора и никакого отношения к подушке не имеют!

- подушки - есть два основных типа, научными названиями без сленгов и нерусских кличек и обзывалок(типа сливы, груши, торы-моры, баранки и т.д.), нужно немного помнить основной язык страны и свой родной: это балонного типа и рукавного(диафрагменного) типа. баллоный тип - не гибок, имеет одну характеристику и её меняют только дополнительным объёмом, очень жёсткие, подходят только для идеального асфальта. рукавного/диафрагменного типа - очень много её модификации, имеет свойство гибкости под конкретные задачи, как по размерам, так и по жёсткости, причём жёсткость можно задать на конкретном участке хода амморта/колеса. можете обратить внимание на тягачи, там форма поршня на подвеске и на кабинах разная, и оба подрессоривания ведут себя по разному, подвеска держиться за дорогу, кабинное подрессоривание - водиле приносит неимоверный комфорт.

почему я делаю акцент на готовую подвеску серийников - ну она там изначально разрабатывалась найти идеальный баланс между комфортом, управляемостью и проходимостью, и самый важный фактор - это то, что эта подвеска расчитана именно для нашего веса авто!

далее есть ещё монтажная длина амортизатора, при одинаковых аммортизаторах но с разным местом крепления к цапфе/кулаку - будет разный клиренс! но ход останется прежним!

Добавлено через 7 минут 53 секунды
Vladbodryi, а при замене на пневмостойки от легася форь не упадет?

я не изучал этот вопрос. у меня стоит иная задача, которая не решена на сирийниках, поэтому я в это не вникал, знаю что была пневма и знаю люди адаптируют с малыми переделками. на субарах подушка открытая, на лексусах в чехле что даёт некоторое преимущество. всё это естественно брать б/у и возможно потребуется замена пневмобаллона(ремонт, сейчас он стоит копейки)
 
Последнее редактирование:

uldap

Старший Лесник
я не изучал этот вопрос. у меня стоит иная задача, которая не решена на сирийниках, поэтому я в это не вникал, знаю что была пневма и знаю люди адаптируют с малыми переделками. на субарах подушка открытая, на лексусах в чехле что даёт некоторое преимущество. всё это естественно брать б/у и возможно потребуется замена пневмобаллона(ремонт, сейчас он стоит копейки)
Подскажи, где данная тема. Хочу обойтись минимальными финансовыми затратами.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
на этом форуме есть ваш коренной москвич с ником Италиус, я о нём как о инженере с даром не могу сказать, то-есть полный негатив, но он из тех кто пыхтел над этим. Есть Билли Бонс и Ирженер - это первые потребители Италиуса. Билли Бонс - начал изготавливать на заказ и немного грамотнее изготовил подушку, лишённую сильных недостатков именно для СГ.

может они вам больше подскажут о подушках от серийников. всю эту информацию нужно собирать кусочками с разных форумов, о чём и пишу в этой теме третий раз!

основная тема управления этой системой есть у меня ссылка на драйве2. там много страниц чтения для общего вашего представления.

это то, что я могу вам подсказать в общих чертах и близлежащее к вам...

Добавлено через 34 минуты 25 секунд
самый дешёвый вариант подушки с минимальным вмешательством в переделку, есть на форуме пневмоподвески выложенной ранее кем-то у Админа там что-то PL6022 или 5020 точно непомню, эти подушки изготовлены по заказу Админа на заводе специально для переделок железных. это самые дешёвые и доступные.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
давайте так!

- хода - определяются ходами аммортизатора и никакого отношения к подушке не имеют!
Спасибо, Кэп, я в курсе. У КыШпротов идут стойки в сборе с пневмобаллонами.

И, чтобы понимать 90% написанного в интернетах по теме, жаргонизмы придется освоить. Кстати, тор (тороид) - вполне научное название геометрической фигуры.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Спасибо, Кэп, я в курсе. У КыШпротов идут стойки в сборе с пневмобаллонами.

И, чтобы понимать 90% написанного в интернетах по теме, жаргонизмы придется освоить. Кстати, тор (тороид) - вполне научное название геометрической фигуры.

ненужно меня подпинывать! я знаю чего что обозначает! грамотные люди - пишут грамотно названия!

я пишу здесь не для себя! для себя я это лопатил более двух лет и делюсь с вами своими познаниями! если вам это не нужно, мне соответственно!

барагозил с многими и ржал над теми кто чпокался! если-б я был как все - тупо купил у Италиуса штатные сканиевские подушки с малыми изменениями и шендыфорился по сей день! и стоимость станка мне обошлось в стоимость подушек у него два года назад!

я изучал и регулируюмую подвеску, и гидровставки, и гидропнемоподвеску, электромагнитную, и соответственно пневмоподвеску, поэтому немного понимаю о чём пишу.

Добавлено через 19 минут 41 секунду
человек чётко заявил свои требования, я ему назвал два варианта решения его задачи и выбрав самый сложный я поясняю каким путём идти! и если с управлением выбор большой, от бюджетно-подручной до "задорого" линейки не сильно влияющей на его поставленные задачи, то вот с железом не всё так однозначно. чувак ща просто выложит 200тр и при переезде бордюров будет получать удары будто колёса от трамвая привязал! или на 120 машина завалиться при обгоне так, что ни одна мойка не смоет его выбросы! а потом скажет что я упырь!
 
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Vladbodryi, поменьше гонору, ок? А то чуть щелкнул по носу за факты - и начался какой-то писк. Тем более, исходное сообщение было адресовано не вам.
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
чувак ща просто выложит 200тр и при переезде бордюров будет получать удары будто колёса от трамвая привязал! или на 120 машина завалиться при обгоне так, что ни одна мойка не смоет его выбросы!
Что-то я совсем потерял нить разговора ( Вы уверены, что брендовые пневмы вообще не тестируются на машинах? Конторы продают, сделанные ими киты даже не представляя последствий их установки? Но если взять пневму от Лексуса, то адаптировав ее в гаражных условиях для установки на форь, можно получить что-то суперское? Управление пневмой тоже от Лексуса или самому надо чего сварганить? Никаких подколов, просто вопрос, как к человеку изучавшему это все. Мне вот страшно ставить на машину подвеску примерно прикинутую в гараже на форь.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Что-то я совсем потерял нить разговора ( Вы уверены, что брендовые пневмы вообще не тестируются на машинах? Конторы продают, сделанные ими киты даже не представляя последствий их установки? Но если взять пневму от Лексуса, то адаптировав ее в гаражных условиях для установки на форь, можно получить что-то суперское? Управление пневмой тоже от Лексуса или самому надо чего сварганить? Никаких подколов, просто вопрос, как к человеку изучавшему это все. Мне вот страшно ставить на машину подвеску примерно прикинутую в гараже на форь.

вы вообще не читаете моих сообщений? или у вас в голове тупо висят мои последние сообщения?

ответы на ваше сообщение будет просто дублировано ранее мною написанное, постарайтесь внимательно читать...
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
вы вообще не читаете моих сообщений? или у вас в голове тупо висят мои последние сообщения?

ответы на ваше сообщение будет просто дублировано ранее мною написанное, постарайтесь внимательно читать...
Перечитал еще раз все ваши посты. Сильно похоже на автоматический перевод. Все слова по отдельности понятны, но вместе выходит абра-кадабра. Что у меня творится в голове после прочтения:

барагозил с многими и ржал над теми кто чпокался! если-б я был как все - тупо купил у Италиуса штатные сканиевские подушки с малыми изменениями и шендыфорился по сей день! и стоимость станка мне обошлось в стоимость подушек у него два года назад!
вообще тема для дисертации о шизофрении. Подожду лучше когда топикстартер поставит пневму и сварганит отчет.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Перечитал еще раз все ваши посты. Сильно похоже на автоматический перевод. Все слова по отдельности понятны, но вместе выходит абра-кадабра. Что у меня творится в голове после прочтения:

а у меня в голове практически ничем от вашей абракадабры ничем не отличается.

просто я знаю принципы работы и как эти требования достичь с идеальным балансом всего. но плохо со специалистами, про бабло вообще молчу...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/388-pnevmopodveska-na-subaru-forester-sg/

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2197-pnevmopodveska-na-subaru-forester-iv-sj/
 

RZSPb

На тропе
14 Сен 2012
107
13
0
42
Санкт-Петербург
сколько воды..
форум превращается в стиклуб.. печаль..((
не очень понимаю зачем пневмо на форь..
зимой езжу на стоковой подвеске и на резине 215 65 16 клиренс - 210
летом от сти форя на резине 225 45 17 клиренс - 170/180
высоты и зимой и летом хватает..
для начала я бы поменял задний стаб на более толстый..
есть отличная статья, где собраны отличные советы как заставить форик рулиться, понимаю несовсем то, что хочет топик стартер, но хоть какая-то обобщенная инфа по подвеске..
может чегонить подчерпнете для себя, может и пересмотрите свое желание в клиренсе 20+..))

http://www.club-forester.ru/topic/7927-kak-zastavit-forik-rulitsia/
всем добра :)
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
чего нового спрашивали?

Добавлено через 29 минут 42 секунды
если вопрос в 67-ом сообщение, так частичный ответ находится в 61-ом сообщении!

хорошо, вот ответ на вопрос "тестируются-ли брендовые пневмостойки"? моё мнение, что судя по фото, подушка на стойке привязана соответственно центрам, для подвеки типа "макферсон" это губительно, ввиду того, что шток будет закусывать, эта основная причина того, что пружину на стойке макферсон монтируют под некоторым углом. многие напишут, что "мол я так езжу несколько лет и ничего не закусывает", если помотреть статистику, то в основном это делают для занижения, и если ездит с полными ходами и ударными нагрузками - то эта особенность проявиться практически сразу!

далее, поршень, иготовлен из металла, либо крепление его - это очень важный показатель "вес неподрессоренных масс!"

следующее, откуда вы знаете характеристики этих стоек? я лично незнаю, если вам этот показатель неважен - то смело берите! та в принципе ко всем показателям это относится.

вес авто очень важен для расчёта пневмобаллона!

ещё, брендовые стойки привязаны к их подушкам, вы учитывали эту полчку особенности? если подушка потребует замены, вы готовы платить ещё кучку денег? или ждать пару месяцев?

наверное, это самые главные ньюансы...

а управление, так это вообще просторы творчества, как вам будет удобно. хоть ручным насосом, хоть вплоть до, с ременным приводом и управлением через сотовый - это сугубо личное дело.
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Пока скирдую бабло, но не очень получается )) по дешевке урвал набор стишный кулер+ высокая ноздря + направляйка от Сани. Соберу полтос задумаюсь что именно хочу, если еще чего нить кто нить не сольёт по дешевке ))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250