Борис, выше написал, что пневма не так проста! фирм, контор, шараг практически нет!!! даже за дорого!!! спецов в этом плане тоже нет, ну или они узкоспециальны по конкретным узлам!!!
у пневмоподвески есть несколько видов пневмобалонов и только один-два идеальны для универсальности и опять-же - их ваять самому придёться!!!
без управления электроникой - полная жопа будет в эксплуатации!!! и эффекту никакого не получите!!!
грамотную электронику на данный момент не найти даже если вы это дёрните у ренжа!!! только самому ваять!!!
дальше, узел клапана - но для вас это не кретично, т.к. исключена лютая зима с сугробами...
компрессор и его тип - эта приблудина прямозависима от электронного блока управления!!! и срок службы его зависит именно от управления а также надёжность, пожаробезопасность системы!
стойки:
- штатные не добавят геометрической проходимости и управляемости прямопорционально вложенных денег!
- сторонние(регулируемые) - не ведут к геометрической проходимости(изготовлены только для пузотёрок с коротким ходом) и полная неизвестность срока службы при активной езде.
при оптимальном подборе подушек и программы управления - стабилизатор не нужен.
датчики уровня практически не нужны, лишь стоит добавить штатных для автоматического корректора фар на левую сторону автомобиля
это в общих чертах с общей картиной на данный тип подвески...
Добавлено через 12 минут 7 секунд
если ты читал журнал на драйве, ты должен был перейти на форум по пневмоподвеске, где я это начал ещё пару лет назад, но до сей поры адаптированная подушка у меня только на стойке в сарае и до сей поры я пытаюсь решить нюансы её изготовления именно для таких целей, которые выложил на фото и для скоростей выше 120 км/ч, но и это не всё, они должны быть все четыре одинаковы и ремонтопригодны за приделами моей мастерской!!! а также доступным технологическим процессом!!!
это только поверхностные проблемы, ещё параллельно нужно изготовить принципиально новые клапана управления и полная постройка с нуля блока управления по новому типу управления и более глубоким и гибким алгоритмом управления!!! вы готовы это решать как я?
но я вас ни в коем случае не отговариваю, но то что вы описали для ваших задач - это и есть идеальный баланс чем я стараюсь заняться...
решений на эту тему найдёте мильярд, но они специфичны только в крайних условиях: занижение и без лимитный лифт! всё это не очень относится к нашим форикам, а тем более таким водятелам как я!!! лифтовые темы не для меня, такие люди кайфуют от ежедневного чпокания с автомобилем по локти в грязи и масле.