Рыб... Подвеска моей мечты! ("по фен шую" SG и т.д.)

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Bo(R)iS,я конечно уже давно не был в нашем славном городе, но блин, 10-30 минут можно потолкаться в пробках, на край посидеть на работе потупить. никогда не понимал прыжков по бордюрам.
Ну не все же работают чисто в офисе :) а когда целый день в пробках постоишь, захочется ехать а не стоять.

согласен. может человек получает удовольствие от того, что все стоят, а он такой классный всех обьехал. ну молодец!)130,110, медленнее ваша машина не едет?)
Именно так, получаю от этого несказанное удовольствие! Вы знаете, очень даже может :cool:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Ну не все же работают чисто в офисе а когда целый день в пробках постоишь, захочется ехать а не стоять.
моя работа в Краснодаре была связана с перемещениями от самого города и до Туапсе. С заездом во все большие и маленькие деревеньки, некоторых вы может и не знаете. и все это в один день. про пробки летом, думаю, не стоит вам рассказывать. ох и сколько матов я услышал про себя от ездунов по обочине на забитых трассах, и каждый третий грозился меня убить. а я просто полз со скоростью пробки по обочине. а мой друг всегда полз в рядом. только те ездуны оставались далеко сзади на перевале.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
согласен. может человек получает удовольствие от того, что все стоят, а он такой классный всех обьехал. ну молодец!)130,110, медленнее ваша машина не едет?)
там нужно побыть с месяц, что бы почувствовать))колорит, так сказать

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
и да, Борис, вы не подумайте, я в Краснодаре вырос, мои родители и друзья там. Но мне есть с чем сравнивать и я знаю о чем говорю.
 
Последнее редактирование:

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
...про пробки летом, думаю, не стоит вам рассказывать...
Ну блин... про пробку до Джубги это нужно открывать отдельный топик )))

и да, Борис, вы не подумайте, я в Краснодаре вырос, мои родители и друзья там. Но мне есть с чем сравнивать и я знаю о чем говорю.
Я ни сколько не сомневаюсь в Ваших словах, но обстановка на дорогах города ухудшается с каждым годом в разы, даже не помогают цены на бензин ))) сейчас уже по субботам из центра до СБС нужно часа 1,5-2,5 толкаться )))) Ну и по рабочим дням просто ахтунг, раньше было как-то проще, уже лет 8 работаю в разъездах по городу, ранее обслуживал Ленты с Океями, сейчас чуть поменялась специфика, так что проверенно мною на себе ))
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
так к чему мы пришли-то?! какое решение-то выдвинуто?! нет, ну 5 страниц и ни одного решения, а последние две - помойка!

в итоге нет конкретики... только слова и болтовня бабушек во дворе на скамейке...
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
так к чему мы пришли-то?! какое решение-то выдвинуто?! нет, ну 5 страниц и ни одного решения, а последние две - помойка!
Решение "вкорячить пневму", так как уговорили, что она "по фен шую" )))
Сейчас прорабатываю варианты, фирмы, которые у нас их ставят обозначили ценник в 75 рублей, но говорят, что заранее на контроллере не могут запрограммировать 3-4 положения (( ...
Выбираю где буду делать(отзывы о фирмах и комплектующих на которых они делают и т.д.), а пока решил поставить алюминиевые рычаги спереди и сзади.
Попутный вопрос: Если ставить пневму нужны ли будут стабилизаторы поперечной устойчивости?

в итоге нет конкретики... только слова и болтовня бабушек во дворе на скамейке...
Да, конкретики нет, но общая тенденция ясна.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Борис, выше написал, что пневма не так проста! фирм, контор, шараг практически нет!!! даже за дорого!!! спецов в этом плане тоже нет, ну или они узкоспециальны по конкретным узлам!!!

у пневмоподвески есть несколько видов пневмобалонов и только один-два идеальны для универсальности и опять-же - их ваять самому придёться!!!

без управления электроникой - полная жопа будет в эксплуатации!!! и эффекту никакого не получите!!!

грамотную электронику на данный момент не найти даже если вы это дёрните у ренжа!!! только самому ваять!!!

дальше, узел клапана - но для вас это не кретично, т.к. исключена лютая зима с сугробами...

компрессор и его тип - эта приблудина прямозависима от электронного блока управления!!! и срок службы его зависит именно от управления а также надёжность, пожаробезопасность системы!

стойки:

- штатные не добавят геометрической проходимости и управляемости прямопорционально вложенных денег!

- сторонние(регулируемые) - не ведут к геометрической проходимости(изготовлены только для пузотёрок с коротким ходом) и полная неизвестность срока службы при активной езде.


при оптимальном подборе подушек и программы управления - стабилизатор не нужен.

датчики уровня практически не нужны, лишь стоит добавить штатных для автоматического корректора фар на левую сторону автомобиля

это в общих чертах с общей картиной на данный тип подвески...

Добавлено через 12 минут 7 секунд
если ты читал журнал на драйве, ты должен был перейти на форум по пневмоподвеске, где я это начал ещё пару лет назад, но до сей поры адаптированная подушка у меня только на стойке в сарае и до сей поры я пытаюсь решить нюансы её изготовления именно для таких целей, которые выложил на фото и для скоростей выше 120 км/ч, но и это не всё, они должны быть все четыре одинаковы и ремонтопригодны за приделами моей мастерской!!! а также доступным технологическим процессом!!!

это только поверхностные проблемы, ещё параллельно нужно изготовить принципиально новые клапана управления и полная постройка с нуля блока управления по новому типу управления и более глубоким и гибким алгоритмом управления!!! вы готовы это решать как я?

но я вас ни в коем случае не отговариваю, но то что вы описали для ваших задач - это и есть идеальный баланс чем я стараюсь заняться...


решений на эту тему найдёте мильярд, но они специфичны только в крайних условиях: занижение и без лимитный лифт! всё это не очень относится к нашим форикам, а тем более таким водятелам как я!!! лифтовые темы не для меня, такие люди кайфуют от ежедневного чпокания с автомобилем по локти в грязи и масле.
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
нет, ну так раскачали тему во все стороны и такой резкий тухляк... даже поговорить нескем...
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Раз уж люди в теме, сейчас спрошу вопрос. К-спорт выпускает пневму, в том числе и на СШ. Чем вариант плох? Про то что цена при нынешнем курсе совсем не айс можно не говорить, это и так понятно. Люди наверное не от балды собрали комплект?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Раз уж люди в теме, сейчас спрошу вопрос. К-спорт выпускает пневму, в том числе и на СШ. Чем вариант плох? Про то что цена при нынешнем курсе совсем не айс можно не говорить, это и так понятно. Люди наверное не от балды собрали комплект?

и на каких типах подушек построен этот комплект? чем управляется?
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Купи себе мот. И не парься на счет пробок.
Этот вариант тоже рассматривался.
Жена сказала: "Купишь мот собирай вещи, я вдовой быть не хочу" (знает, что я шумоголовый) )))
Пока я свою жену люблю больше, чем мот )))))
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
ни в коем случАе!

просто если есть такое бабло - то почему-бы не купить?! да ещё и поддержать иностранного производителя.

ни одного, по сути, фото комплекта конкретного нет и неимеет к кузову СГ. нет типа подушек.

судя по имеющимся фото - никак не относится к комфорту и проходимости.

ну обозвать вас кем-то нельзя, т.к. не имею на это право, а вот посчитать вас человеком ещё некомпетентным в вопросе подвески, при вытягивании из вас бабла и жертвой рекламы - это можно.

вы не переживайте, если к этому будете подходить как я, никогда не будет пневмы)))

просто я не люблю платить деньги бездарям и шарлотанам, а вкладывать огромные деньги(которых нет) на разработку, которая потом никому ненужна будет ввиду того что сделана в России и за доступные рубли - не вижу смысла!

поверьте, я столько лишнего потратил(время, сил, денег(этого не так много)), что отношение ко всему - а до лампочки!!!
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
Bo(R)iS, мне жена тоже самое говорила купишь вали из дома и купи себе ящик!! пошел купил. А ей просто пришлось смирилась с этим. Уже 2 сезона откатал и сама предложила купить по новей

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
И пробки летом видал я их на Х....ю
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Ну слава богу, а то я уже грешным делом подумал, что это наезд ))

Ну я пока мало в этот вопрос вник, основывался только на аннотации продавца:
Система управления пневмоподвеской Accuair e-Level дает возможность
запомнить три значения величины дорожного просвета, контролируемого
датчиками TruPosition Height Sensor, устанавливаемых на подвеску
каждого из четырех колес автомобиля. Эти три значения высоты
выбираются простым нажатием одной кнопки на пульте. Такое стало
возможно благодаря технологии RideMonitor: при езде или же во время
остановок система будет поддерживать заданный уровень клиренса,
несмотря на загрузку автомобиля и состояние дорожного покрытия.
Система полностью автоматизирована, что позволяет достигнуть
постоянного высокого уровня комфорта.

Управление e-Level системой очень простое, ее возможности позволяют
поддерживать дорожный просвет постоянным при любых условиях движения.
Так как система основана на измерении высоты, а не давления,
проседание автомобиля в зависимости от загруженности корректируются с
особой точностью. Во время езды система отслеживает наклон автомобиля
с точностью до 3мм, что позволяет практически исключить крены корпуса
при прохождении поворотов. Это стало возможным ввиду того, что при
установки системы e-Level на автомобиль, производится ее калибровка, в
результате чего система запоминает поведение подвески в динамике
(очень похоже на работу современных систем управления подачей топлива
на инжекторных двигателях). Такие возможности позволяют устанавливать
Accuair e-Level controller на любые автомобили и работать с клапанными
блоками любой производительности без какой-либо сложной регулировки.

Это именно то что хотел на данный момент, подходящего другого варианта не нашёл, если подвернётся, да ещё и дешевле, то выберу его.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
я читал, просто вы можете очень сильно разочароваться в пневподвеске и вложенных деньгах, а авто как стоило в два комплекта этой подвеске, так и будет стоить, хоть с ней, хоть без неё!

запомните! поставленная ваша задача не решаемая одним готовым комплектом или одной конторой! и все комплекты в основном только для одной из задач, а в основном только гламурная подтяжка к полуактивной подвеске брендированных авто. попробуйте купить стойки в сборе от заводских субар или лексуса(харриер) и адаптируйте к своей(там только крепление опорника вроде переделать), от немцев не подойдёт, у них не макферсон, много переделок будет. поездиете первое время, если понравится, доукомплектуете полным автоматом.

Добавлено через 1 час 26 минут 56 секунд
да, постарайтесь москву обойти стороной... как барыги они ничего так, ну сплясать/спеть, но вот как инженеры и руководители - плоховато там с этим...
 
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
КаШпрот, если моя память не спит с другими, на бубликах (торах), короткоходная с занижением, базовый комплект за 4k$ контроллера не имеет, только ручные клапаны.

стойки:

- штатные не добавят геометрической проходимости и управляемости прямопорционально вложенных денег!

- сторонние(регулируемые) - не ведут к геометрической проходимости(изготовлены только для пузотёрок с коротким ходом) и полная неизвестность срока службы при активной езде.
Есть, как минимум, TEIN Russpec и AST раллийные. Не короче стока. Длиннее них делать можно разве что под боди лифт.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250