Рыб... Подвеска моей мечты! ("по фен шую" SG и т.д.)

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
""про ваш бюджет мне не интресно впринципе, т.к. владельцы форестеров - это точно не владельцы каеннов, ренжев и тесл! поэтому я немного имею представление о вашем статусе.""---битва экстрасенсов---статус по инету.
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
""про ваш бюджет мне не интресно впринципе, т.к. владельцы форестеров - это точно не владельцы каеннов, ренжев и тесл! поэтому я немного имею представление о вашем статусе.""---битва экстрасенсов---статус по инету.

ничего смешного нет в этом! это жизнь! человек который может позволить большее на форестере - наймёт и тройку инженеров, и пару станков и сделает втихую без форумов! да и контингент в России не тот что в более развитых странах...
 
Последнее редактирование:

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
ничего смешного нет в этом! это жизнь! человек который может позволить большее на форестере - наймёт и тройку инженеров, и пару станков и сделает втихую без форумов! да и контингент в России не тот что в более развитых странах...

Всё равно не понятно. Даже дискутировать не буду, не стоит это того.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Антон Т, заметь, не я начал считать бюджет каждого.

есть ваще то что человеку нужно и точно многие здесь могут себе позволить такое, как и заказать изготовить, так и заправлять её - активная электромагнитная подвеска BOSS...

Добавлено через 9 минут 3 секунды
ещё, не играйтесь отдельно от стойки пружинами, то-есть нельзя на штатную амортизационную стойку поставить иные пружины с другими характеристиками, например, сделать авто повыше, пониже или жестче! изменение длины хода амортизатора на сжатие или отбой, а также отбой от жёсткой пружины приведёт к пробоям амортизатора! поэтому желательно комплексно подходить к этому вопросу и для клиренса играем проставками под упорники между кузовом или перемещением крепежа стойки к цапфе(кулаку).

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
для скакания по бордюрам и пересечённой местности требуется резина/диски радиусом не более 15" и профилем резины не менее 70%, что уже не соответсвует требованию по юркости авто! и на турбофорь это сделать весьма геморройно...

Добавлено через 25 минут 56 секунд
далее, почему не советую делать жёсткий лифт, наверное более 40-50мм - ШРУСы, трипоиды и их пыльники, а также подшипники станут более чем расходники!!! этот пункт ведёт к побочному эффекту, что и приводит нас к выводу - опять в пользу пневмоподвески!!! самый безобидный - 30мм проставки под упорники между кузовом. так сделано у меня на атмосфернике и голые рельсы поперёк прекрасно посволяет переезжать)))
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Моя задача не лазить по говнам, а как минимум перелезть через высокий бордюр не по ГОСТу, коих у нас много, и объехать пробку, при этом не замяв пороги(85% город 15% лес с горами).
и где вам может в Краснодаре не хватить стандартной подвески? я абсолютно нормально обходился и заниженной в 2 раза. и по горам и по снегам вполне хватало.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
и где вам может в Краснодаре не хватить стандартной подвески? я абсолютно нормально обходился и заниженной в 2 раза. и по горам и по снегам вполне хватало.

вам хватало, потому-что подвеска была занижена!!! это психология!!!

у меня был спор, другу пришлось ездить на леворукой тойота витз после калины и тоже мне утверждал что он прекрасно проездил зиму, только я ему напомнил, что он ездил только там, где ходят городские рейсы автобусов и машину оставлял там-же на дороге и не в коем случае не ехал ни во двор, ни на просёлочную дорогу! вот такая психология человека...

и не нужно мне говорить что на заниженной у тебя получалось вот так:
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Vladbodryi,ну не, я на форе ездил и езжу там где мне хочется. высота подвески это совсем не главное в этой машине. как там Жора говорил - не вытащил Делита, день прошел зря!)) на самом деле не хватало только на пруду зимой на свежем снеге. все остальное вообще без проблем.
_MG_0896.JPG
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
и где вам может в Краснодаре не хватить стандартной подвески? я абсолютно нормально обходился и заниженной в 2 раза. и по горам и по снегам вполне хватало.
Например здесь - https://www.google.ru/maps/place/Ав...2!3m1!1s0x4127a07e24e6e057:0x795a03ac9410f265
Сделали ремонт дороги, бордюры сделали очень высокие, вечером "стояк" полнейший, а в этом месте можно срезать прилично ))
Мест очень много где можно в разы уменьшить время стояния, просто их не видно, когда едешь на низкой машине ;-) стал замечать после смены пузотёрки на Форя.
Ну и в горы за грибами теперь в лёгкую можно скататься.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
delete я объяснил про психологию водителя того или иного автомобиля, поэтому мне не нужно объяснять про геометрическую проходимость авто. на обоих фото я не чиркнул ни одним элементом конструкции авто! на фото парковки во дворе, это было единственное свободное место вечером и парковался там я и человек на гелике!

езда по свежему снегу тем-более на льду - пример никак ни рядом с геометрической проходимостью, а также езда по полю или пашне, но вот когда заезжаешь на уплотнённый снег в перемешку со свежим(например езда по пешей тропе), вот там нужен хороший клиренс, диагонали и хода подвески!
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
например езда по пешей тропе
ездить по пешим тропам вообще запрещено. вот вы же сами говорите что форь это универсал, а хотите его использовать как рамный внедорожник.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
вот, а если бы пошли по другой стороне, то проблемы бы не было вообще.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
ездить по пешим тропам вообще запрещено. вот вы же сами говорите что форь это универсал, а хотите его использовать как рамный внедорожник.

поясню: пешая тропа зимой на снегу!

я агрессивный и неадекватный водитель, но всегда отношусь к окружению с уважением и допустим, никогда не поеду по ухоженному газону, а тем более если грунт сырой, или по тротуару на котором находится пешеход, в том числе я не поеду как по ссылке на фото прислал Борис, ввиду того, что при переезде через не подкреплённый бордюр его можно вырвать! но вот трамвайные рельсы вдоль и поперёк проезжаю.

про рамный внедорожник - это всё наговорки неграмотных людей и использую я авто по его возможности, что и позволят делать данный авто "субару форестер"!

Добавлено через 5 минут 43 секунды
вот, а если бы пошли по другой стороне, то проблемы бы не было вообще.

вы там не были и другая сторона была не лучше и учитывая то что по другой стороне застряла калина! там была ошибка моя, что испугался детского прутика и хватил задним колесом жидкую грязь что и стащило жопу в колею от урала! на фото я уже весь залез в колею... это кстати был уже обратный путь по этой-же дороге спустя полчаса. кстати этот участок из двух километров, был детский и конец её в ста метрах!!!
 
Последнее редактирование:

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
том числе я не поеду как по ссылке на фото прислал Борис, ввиду того, что при переезде через не подкреплённый бордюр его можно вырвать!
Фото от сентября 2014, там уже всё нормально укрепили. ))
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
вы там не были и другая сторона была не лучше
не спорю, не был. на представленном фото выглядит все безобидно.
вы же тоже со мной ни разу не ездили, а говорите что я неграмотный и не умею пользовать возможности джипа субару)) я на форике, есичо, 7 лет езжу, по полям по лесам да где угодно, на разных подвесках. на сейчас стоит обычный сток. но я бы с удовольствием поменял на каябу эксель, и розовые пружины. 3 см для меня вообще ничего, а удовольствия от вождения много больше. но у нас нету, а заказывать долго и очень дорого выходит. да и жива она, уже 180 тыс как.

Добавлено через 59 секунд
Bo(R)iS, вот честно, сколько вы там сэкономите времени?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
не спорю, не был. на представленном фото выглядит все безобидно.
вы же тоже со мной ни разу не ездили, а говорите что я неграмотный и не умею пользовать возможности джипа субару)) я на форике, есичо, 7 лет езжу, по полям по лесам да где угодно, на разных подвесках. на сейчас стоит обычный сток. но я бы с удовольствием поменял на каябу эксель, и розовые пружины. 3 см для меня вообще ничего, а удовольствия от вождения много больше. но у нас нету, а заказывать долго и очень дорого выходит. да и жива она, уже 180 тыс как.

Добавлено через 59 секунд
Bo(R)iS, вот честно, сколько вы там сэкономите времени?

у нас в городе по такому принципу можно на участке в полтора-два километра съэкономить час-полтора!!!:russian_roulette:
но вообще, после установки мультидисплейного компьютера в авто, я уже не напрягаюсь в пробках и нахожу полезные занятия своего жизненноотведённого времени прямо в пробке за рулём:pardon:
и езда стала намного приятнее особенно ночью по незнакомой дороге...

после пользования штатными эксель-джи - больше никакие стойки не нужны! они на моём СФе прошли 300т.км из них последних подомной 110ткм жёсткой эксплуатации с прыжками!
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Bo(R)iS, вот честно, сколько вы там сэкономите времени?
В среднем минут 10-15, но 10 там 10 там в сумме может набраться довольно прилично.
Ещё такое наблюдение заметил, что больше экономии времени выходит именно на том, что объезжаешь пробки по полю (не обочине, так как не люблю пылить на людей) или проезде определённых мест, чем от того что несешься как угорелый по трассе 160+ .. теперь езжу максимум 130 на обгонах, крейсерская 100-110, но почему-то при въезде в город объезжаю всех торопыг ))
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Bo(R)iS,я конечно уже давно не был в нашем славном городе, но блин, 10-30 минут можно потолкаться в пробках, на край посидеть на работе потупить. никогда не понимал прыжков по бордюрам.
 
21 Сен 2014
1,150
125
63
Москва
Bo(R)iS,я конечно уже давно не был в нашем славном городе, но блин, 10-30 минут можно потолкаться в пробках, на край посидеть на работе потупить. никогда не понимал прыжков по бордюрам.

согласен. может человек получает удовольствие от того, что все стоят, а он такой классный всех обьехал. ну молодец!)130,110, медленнее ваша машина не едет?)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250