Рыб... Подвеска моей мечты! ("по фен шую" SG и т.д.)

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Добрый день, одноклубники!
Из всех четырёх форумов, которые я нашёл на просторах Рунета по Форям, этот мне приглянулся больше всего, так как и интерфейс приятнее и информации больше, ну и самое главное, барахолка наполнена больше всего, отсюда делаю вывод, что людей больше, ну и инфы "из первых уст" должно быть больше.
Но есть один минус у всех площадок! Так как я субаровод-новичёк мне очень не хватает одной темы, в которой в "шапке" всё описано и расписано что да как и на что влияет желательно с партнамберами и местами где это по-дешевле можно прикупить, инфы уйма, но она не структурирована и разбросана по темам и различным страницам.
Ну так вот, я хочу сделать эту тему, в которой в шапке буду добавлять всю вашу инфу, которую найду сам или вы поделитесь(не проходите мимо ;) )
Для себя решил начать тюних с "подвески по фен шую", сразу оговорю, что занижать не хочу, и клиренс у своей машины вижу в 20+ см )) ну и там всякие алюминиевые запчасти усиленые пружины и т.д. в общем делитесь с новичками. Заранее спасибо!

p.s. Знаю, что всякий тюнинг начинается с тормозов, с ними подожду, так как предыдущий владелец на перед поставил 4POT (на форуме нашёл, что за зверь) ))

P.S.S Сам из Краснодара, также не откажусь от информации по достойному СТО, в котором потом смогут качественно это всё установить на машину...
В общем полезная инфа будет размещаться после этой линии ;-)
||
\/
______________________________________
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Коллега, подвеска по "фен шую" - это пневмоподвеска.
Хорошая пневмоподвеска стоит примерно столько же, сколько ваш автомобиль.
Все остальное - деньги на ветер.
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Коллега, подвеска по "фен шую" - это пневмоподвеска.
Хорошая пневмоподвеска стоит примерно столько же, сколько ваш автомобиль.
Все остальное - деньги на ветер.
Если говорите, что она по фен шую, то почему не расписали что да как? Есть опыт владения и эксплуатации, какие эмоции от владения?

p.s. Откуда знаете сколько стоит мой авто?

p.s.s. Уважаемые модераторы и админы, есть ли возможность правки первого сообщения? Эта функция очень важна!
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
У разных людей феншуй подвески разный. Кому то пневма верх совершенства, кому то ломы. Одним повыше, а кто то попой по асфальту любит скрести. На форуме есть разные темы- тема по заниженным подвескам с фото и описанием, есть тема по пневме, про тейны и т.д.
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
Я понимаю, что фломастеры разные. :idea:
В связи с этим хотел в одну тему скинуть все решения по доработке подвески, с выводами реальных пользователей (под спойлерами - хочешь читаешь, хочешь нет), для таких, как я , которые только приобрели авто, чтобы не искать по всему форуму отдельные посты и умозаключения, перелопачивая груду ненужной инфы. Ну и соответственно, многие прочтут поймут, что им этот или другой апгрэйд не нужен, и просто не будут тратить на это время и деньги, я думаю, что ни у кого их лишних нет ))
Потом эту тему можно было бы прикрепить сверху, и я думаю, большинство тем по этим вопросам просто бы отпали. :pardon:
Для себя уже решил, что буду делать. Ответы на свои вопросы нашёл на соседнем форуме, там как раз такая тема была, называется "Как заставить Форик рулиться"
Всем спасибо, все свободны. :drunk:
Кстати очень большой мунус движка форума в отсутствии правки 1-х сообщений :(
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
много букв! тут уже всё кучу раз обсуждалось! есть такая штука как поиск. всем спасибо все свободны- как-то дерзко!
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
много букв! тут уже всё кучу раз обсуждалось! есть такая штука как поиск. всем спасибо все свободны- как-то дерзко!
Никого обидеть не хотел. Поэтому поставил смайлы.
Отправить в поиск, тоже самое что и на х..
Как всегда лучшие начинания похерены в самом начале.

Разве плохо, когда вся инфа в первом сообщении, разделена на спойлеры по кузовам авто, нужно SG - открыл и читаешь, а что же можно с ним сделать?... там ещё спойлеры, пружины, стабилизаторы, рычаги и т.д. с выдержками из полезных сообщений из форума, а не флуда на овер пять страниц....

ну и фиг с ним.. тратить ещё на это время... всем спокойной ночи.
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
ну и фиг с ним.. тратить ещё на это время... всем спокойной ночи.
веселый человек. пришел такой со своим коромыслом и давай порядки наводить. хочешь хорошее сделать для людей, будь добр, потрать время. собери все посты, изучи, структурируй и запили пост. все тебе стопицот спасибо нажмут.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Коллега, подвеска по "фен шую" - это пневмоподвеска.
Хорошая пневмоподвеска стоит примерно столько же, сколько ваш автомобиль.
Да ладно, 200...250 за четырехконтурную вкруг "под ключ" было.
А если ручками, то есть очень полезный тематический ресурс - http://pnevmopodveska-club.ru/
Там, кстати, один из здешних юзеров много писал.
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
веселый человек. пришел такой со своим коромыслом и давай порядки наводить. хочешь хорошее сделать для людей, будь добр, потрать время. собери все посты, изучи, структурируй и запили пост. все тебе стопицот спасибо нажмут.

Порядки я не наводил, а внёс предложение по улучшению раздела, так как не встретил одобрения, понял, что в данный момент это никому не нужно, есть ещё одна проблема, с правкой первого сообщения для простых пользователей, поэтому дополнять тему я не смогу.
Для себя уже ищу и структурирую информацию по интересующим меня вопросам.
Развивать тему нужно сообща(ИМХО), потому что у одного человека перепробовать все варианты на себе и описать эмоции не хватит времени и средств. Если появится возможность правки темы, от себя добавлю то, что уже нашёл, остальное за неравнодушными участниками конфы.
 
  • Like
Реакции: Антон Т

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
система подвески, весьма сложное решение на наших авто, т.к. очень огромный диапазон скоростей и геометрической проходимости!

пневподвеска один из наиболее лучшего решения и стоимость может колебаться от 20тр и до 200тр...

железная подвеска в лучшем случае перекроет только половину диапазонов, а по стоимости окажется дороже бюджетной пневмы!
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
martyal, уже до полутора от полугодичной осел, и ползёт вниз. За 300 разве что SF взять можно, и то атмо.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
В связи с этим хотел в одну тему скинуть все решения по доработке подвески
Дружище, получится не тема, а помойка. Много противоречивой информации в одной теме будет не интересна. Для говномеса, ралли, трека, повседневки или низкий таз радует глаз- разные критерии подвески. Возможно имеет смысл сделать новый раздел по подвескам, но это уже прерогатива админов.
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
да человек странный, написал что хочет улучшить подвеску с уклоном повышения геометрии проходимости, а дал ссылку на тему совешенно противоположную с уклоном повышения жёсткости на гладком асфальте.

написал что, все здесь бездари и свалил:sarcastic:
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
да человек странный, написал что хочет улучшить подвеску с уклоном повышения геометрии проходимости, а дал ссылку на тему совешенно противоположную с уклоном повышения жёсткости на гладком асфальте.

написал что, все здесь бездари и свалил:sarcastic:

Я такой же странный, как и Вы, где я написал, что какой-либо участник конфы бездарь? Я никуда не пропадал.
Также хотел бы попросить Вас показать мне, где я дал какую-либо ссылку?
Просто сказал, что на другом форуме нашёл для себя ответы на интересующие меня вопросы, так как там это оказалось сделать проще.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
интересующие вас вопросы, вы практически ни на этом, ни на любом другом форуме не найдёте! ваши вопросы нужно собирать со многих форумов кусками, потом это разложить в своей голове, прикинуть карман и....и плюнуть, оставив всё как есть!

я так понял, что у вас ни дара к технике, ни парка станков нет, ни доступных средств, поэтому любое ваше вмешательство приведёт в основном к ухудшению параметров. самое простое - поставить проставки под упорные подшипники! это для увеличения проходимости.

Добавлено через 11 минут 12 секунд
этот форум действительно довольно-таки оживлённый, т.к. в основном здесь небольшие изменения делают(по простому), очень много барыг, движухи запчастей и в основном большой контингент г.Москвы, вот и всё.

например, форум муфорестер направлен на бездорожье и вылазки на природу, ну и контингент соответственный от Новосиба и до Дальнего Востока.

есть ещё СТИ клаб, они в основном бездарным форсажем занимаются вливая своё бабло в намеренное разрушение авто. как-то так.

есть ещё драйв2 - там полная помойка и ничего не найти на скорую руку. в основном косметика, музыка. но можно всё править, удобно вести журнал и всё в кучу свалить.

это основные посещаемые форумы, есть ещё конечно, но они малопосещаемые со середнячком.
 

Bo(R)iS

В Лесу
5 Авг 2014
201
30
28
Краснодар
ваши вопросы нужно собирать со многих форумов кусками, потом это разложить в своей голове
Да, так и делаю, зарегистрирован уже везде )) и драйв2 и СТИ и Майфорь и клуб-Форь и укроклубы и англопишущие и т.д. и т.п.

прикинуть карман и....и плюнуть, оставив всё как есть!
Как с пневмой? ;-)
Я так делать не привык, если захотелось, то пока не сделаю, свербит в одном месте.

я так понял, что у вас ни дара к технике, ни парка станков нет, ни доступных средств, поэтому любое ваше вмешательство приведёт в основном к ухудшению параметров. самое простое - поставить проставки под упорные подшипники! это для увеличения проходимости.
С чего Вы так решили? Это не первое моё авто, которое я решил сделать "для себя", до этого была мазда 3 2.0, всё что можно было сделать с атмо я сделал, кроме валов, так как шить нужно было в Москве или на Украине, ближе никто не делает, или я просто плохо искал.
По "железной работе" можно найти "дядю с прямыми руками и парком станков" который сделает за небольшое вознаграждение то, что мне нужно. :pardon:
За совет проставок, спасибо, уже нашёл не экстремальный вариант у Сени Тверского.

Моя задача не лазить по говнам, а как минимум перелезть через высокий бордюр не по ГОСТу, коих у нас много, и объехать пробку, при этом не замяв пороги(85% город 15% лес с горами).
В большей степени в Краснодарском крае дороги лучше, чем на большей части "замкадья", поэтому нужен "высокий спорт", если так можно выразится )))

P.S. Блин за троллили вы меня уже моёю наличностью и стоимостью авто )))
Чтобы в последующем не возникало вопросов какая у меня машина и достаточно ли у меня денег на её содержание, отвечаю:
Турбо Форь 2007 г.в. всё кроме кожи, огромный люк, полная шумка+музыки тысяч на 100, в ПТС 230 Л.С.(налог 18000 с лишним в год)... Я думаю, что нищеброды не выбирают машину с расходом 98ого от 15 литров на сто км и заменой масла каждые 5 т.км. Так что давайте больше не будем поднимать эту тему.


P.S.S. Если я Вас чем-то задел, извините :drug:
Давайте только по теме и престанем флудить, а лучше пусть админы снесут тему, так как ничего хорошего она больше не принесёт.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Да, так и делаю, зарегистрирован уже везде )) и драйв2 и СТИ и Майфорь и клуб-Форь и укроклубы и англопишущие и т.д. и т.п.


Как с пневмой? ;-)
Я так делать не привык, если захотелось, то пока не сделаю, свербит в одном месте.


С чего Вы так решили? Это не первое моё авто, которое я решил сделать "для себя", до этого была мазда 3 2.0, всё что можно было сделать с атмо я сделал, кроме валов, так как шить нужно было в Москве или на Украине, ближе никто не делает, или я просто плохо искал.
По "железной работе" можно найти "дядю с прямыми руками и парком станков" который сделает за небольшое вознаграждение то, что мне нужно. :pardon:
За совет проставок, спасибо, уже нашёл не экстремальный вариант у Сени Тверского.

Моя задача не лазить по говнам, а как минимум перелезть через высокий бордюр не по ГОСТу, коих у нас много, и объехать пробку, при этом не замяв пороги(85% город 15% лес с горами).
В большей степени в Краснодарском крае дороги лучше, чем на большей части "замкадья", поэтому нужен "высокий спорт", если так можно выразится )))

P.S. Блин за троллили вы меня уже моёю наличностью и стоимостью авто )))
Чтобы в последующем не возникало вопросов какая у меня машина и достаточно ли у меня денег на её содержание, отвечаю:
Турбо Форь 2007 г.в. всё кроме кожи, огромный люк, полная шумка+музыки тысяч на 100, в ПТС 230 Л.С.(налог 18000 с лишним в год)... Я думаю, что нищеброды не выбирают машину с расходом 98ого от 15 литров на сто км и заменой масла каждые 5 т.км. Так что давайте больше не будем поднимать эту тему.


P.S.S. Если я Вас чем-то задел, извините :drug:
Давайте только по теме и престанем флудить, а лучше пусть админы снесут тему, так как ничего хорошего она больше не принесёт.

Тема хорошая и имеет право на жизнь. На Вас накинулись, потому что у Вас елки не зеленые. А тут многие себя считают гуру. Кому не нравится так пусть мимо идет...,а нет по клаве постучать надо.
 
  • Like
Реакции: Bo(R)iS

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Борис, если это правильно я так понял, то что ты хочешь, реализуется только пневмой с регулируемыми стойками по жёсткости! одни только такие стойки стоят серьёзное капиталовложение! выбор мал, ходы детские. но есть с субару лохматых годов.

форестер в принципе не предназначен для езды по серьёзному бездорожью, т.к. изначально спроектирован под один стандартный размер колёс и полным ходом аммортизатора в 180мм!!! поэтому только легкое бездорожье!

при увеличении высоты центра тяжести - падает управляемость, т.к. крены будут неимоверные!

увеличение статической жёсткости стоек ведёт к цепкой управляемости на высоких скоростях, но опять же по довольно-таки ровному покрытию, иначе это будет не езда, а прыжки! но этот пункт ведёт к раздалбливанию подвески в прах и снижает проходимость на буераках, в том числе жесткие удары при наезде на бордюры, раздолбите всё, включая резину.

при бездорожье нужно избавляться от стабилизаторов поперечной устойчивости, чего нельзя делать для юркой езды! баланс - опять пневма!!!

станочный парк, с ну очень прямыми руками я ещё не встречал! даже на заводах которые делают ответственные узлы для летательных аппаратах!!! или это мне так везёт...

про ваш бюджет мне не интресно впринципе, т.к. владельцы форестеров - это точно не владельцы каеннов, ренжев и тесл! поэтому я немного имею представление о вашем статусе.

пневма тоже не так проста на первый вид, с одной стороны можно её впендюрить и за двадцатку, но потом чпокаться и бегать вокруг машины, либо серьёзные расчёты самому и изготовление, а туда входит от простейших слесарных работ, станочных работ и вплоть до сборки схем и программирования!!! но потом она удовлетворит все требования и очень долгий срок службы!!! можно самому уложиться от А до Я в районе 70тр

вот вам ссылка в помощь, может что-нибудь и подчерпнёте:
http://www.drive2.ru/r/subaru/1017431/
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250