Резко стало уходить масло FB20 посоветуйте сервис.

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,154
1,119
113
Предлагаю перейти на паровые двигатели. )))
не, экологи забодают, чтобы минимизировать выхлоп - только электрические двигатели, причём желательно чтобы электрическая энергия вырабатывалась из ядерного топлива :roll:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
не, экологи забодают, чтобы минимизировать выхлоп - только электрические двигатели, причём желательно чтобы электрическая энергия вырабатывалась из ядерного топлива :roll:

)) с последующей платной утилизацией.)))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,154
1,119
113
Не, лучше на такой с педальным двигателем! У меня подобная была тачила в детстве. Масло не жрёт ваще!;-)
Борисович, машина у тебя не только масло не жрёт, но чисто раритетная :roll:, прости великодушно, за кузовом плохо ухаживаешь, рекомендую обработать преобразователем ржавчины, зачистить, загрунтовать, покрасить, отполировать и нанести защитный воск, ещё вполне послужит...:pardon:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
LUK, там речь была про частички керамики из нейтрализатора, которые царапают зеркало цилиндра, такая версия раньше здесь вроде не обсуждалась

На наших машинах таких разрушений замечено не было.)
Это вопрос к корейцам.)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
На ззапе, к слову, новый шортблок фб25 790й на легаси/аут за 68 тысяч лежит.

заберите что ли)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На ззапе, к слову, новый шортблок фб25 790й на легаси/аут за 68 тысяч лежит.

заберите что ли)

Не дави на мозоль, я на него уже неделю смотрю и думаю, нужен он мне или нет.))))
Там и 25 целиком стоит за 220. )
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Шорт блоков заводских новых не бывает. Не лезь в эту историю ))) я там был )

)) угу, кривые приходят.)) видел такое.) берёшь новый шорт и перебираешь его. )) поэтому ищу, вдруг будет что с битого в причинное место.))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если вдруг кому интересно.))
После многочасовых манипуляций на ХХ и двух искатанных баков бензина с заменой масла на 5-40, удалось добиться жора последнего с 1 литра на 1000 до 300 мл.)))
Не знаю насколько хватит, но уже просто интересно. )

Поршни стали почти блестеть.))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Если вдруг кому интересно.))
После многочасовых манипуляций на ХХ и двух искатанных баков бензина с заменой масла на 5-40, удалось добиться жора последнего с 1 литра на 1000 до 300 мл.)))
Не знаю насколько хватит, но уже просто интересно. )

Поршни стали почти блестеть.))
ты 2 бака на холостых искатал ? )))
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
217
42
28
Казань
Если вдруг кому интересно.))
После многочасовых манипуляций на ХХ и двух искатанных баков бензина с заменой масла на 5-40, удалось добиться жора последнего с 1 литра на 1000 до 300 мл.)))
Не знаю насколько хватит, но уже просто интересно. )

Поршни стали почти блестеть.))

Очень интересно,можно поподробней про манипуляции.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Очень интересно,можно поподробней про манипуляции.

Можно, но все что делаем, делаем на свой страх и риск, хотя методика и проверенная. )
Для начала запасаемся фильтром масляным, кольцо сливной пробки, солярка литров 10, масло дешевое литров 5, масло промывочное, масло для замены (лил мобил супер 3000 х1 5-40 ), вода дистиллированная 10 литров, перекись водорода 37% 1 литр, капельница их аптеки, присадка эдиал в масло, присадка эдиал в бак.

Отсоединяем на впускном два шланга вентиляции, от клапана PCV находится справа по ходу движения (туда можно и капельницу подключить) и слева входящий снизу в ресивер.
Смешиваем раствор, примерно на 4.5 литра дистиллята - не более о.5 литра перекиси (раствор концентрации не выше 10%), делаем две бутылки по 5 литров.
Далее ставим капельницу во впуск, заводим машину и пускаем тонкой струйкой полученный состав, доводим обороты до 3000-3500. Машина будет естественно реветь, пыхтеть, даже иногда будет пытаться заглохнуть, если обороты снижаются, несколько раз делаем перегазовку до их стабилизации. Из выхлопной в самом начале пойдет белый дым и черный нагар. Из снятого шланга может парить. Так используем две бутылки по 5 литров.

Даем остудиться и сливаем хрен пойми что черного цвета. Как только слилось, берем литр солярки и просто заливаем в маслозаливное, из сливного еще сольется гадости немного. Закручиваем масляную пробку со старым колечком и заливаем в движок смесь масла с соляркой из расчета 3 литра масла, 2 литра солярки. Далее заводим движок секунд на 30, глушим, даем постоять минуты три и опять секунд на 30, так делаем раза 4.
Даем остыть, сливаем черную гадость, опять сверху промываем литром солярки. Если сливается чернота, проводим процедуру еще раз.
После второго раза обычно черноты уже нет, заливаем промывочное масло минут на 5 и сливаем.
Фильтр масляный не менял, но можно купить парочку самых дешевых и менять после каждой промывки соляркой, для самоуспокоения.))

После заливки чистого масла, заливаем стоп износ от эдиала и даем поработать минут 30 на ХХ с периодической перегазовкой.
Потом на заправке заливаем другую присадку уже в бак.

Вот такие вот манипуляции.)))))
От 20 таблеток перекиси на 5 литров дистиллировки толку полный ноль, делал, в камере сгорания ничего особо не отмывается. После 6% раствора перекиси на поршне даже буковки стали видны.
По началу парило так, как будто паровоз, а не ДВС, к завершению процедуры парение сходило на ноль и возникало только при перегазовке свыше 4000 и то не всегда.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250