Очень интересно,можно поподробней про манипуляции.
Можно, но все что делаем, делаем на свой страх и риск, хотя методика и проверенная. )
Для начала запасаемся фильтром масляным, кольцо сливной пробки, солярка литров 10, масло дешевое литров 5, масло промывочное, масло для замены (лил мобил супер 3000 х1 5-40 ), вода дистиллированная 10 литров, перекись водорода 37% 1 литр, капельница их аптеки, присадка эдиал в масло, присадка эдиал в бак.
Отсоединяем на впускном два шланга вентиляции, от клапана PCV находится справа по ходу движения (туда можно и капельницу подключить) и слева входящий снизу в ресивер.
Смешиваем раствор, примерно на 4.5 литра дистиллята - не более о.5 литра перекиси (раствор концентрации не выше 10%), делаем две бутылки по 5 литров.
Далее ставим капельницу во впуск, заводим машину и пускаем тонкой струйкой полученный состав, доводим обороты до 3000-3500. Машина будет естественно реветь, пыхтеть, даже иногда будет пытаться заглохнуть, если обороты снижаются, несколько раз делаем перегазовку до их стабилизации. Из выхлопной в самом начале пойдет белый дым и черный нагар. Из снятого шланга может парить. Так используем две бутылки по 5 литров.
Даем остудиться и сливаем хрен пойми что черного цвета. Как только слилось, берем литр солярки и просто заливаем в маслозаливное, из сливного еще сольется гадости немного. Закручиваем масляную пробку со старым колечком и заливаем в движок смесь масла с соляркой из расчета 3 литра масла, 2 литра солярки. Далее заводим движок секунд на 30, глушим, даем постоять минуты три и опять секунд на 30, так делаем раза 4.
Даем остыть, сливаем черную гадость, опять сверху промываем литром солярки. Если сливается чернота, проводим процедуру еще раз.
После второго раза обычно черноты уже нет, заливаем промывочное масло минут на 5 и сливаем.
Фильтр масляный не менял, но можно купить парочку самых дешевых и менять после каждой промывки соляркой, для самоуспокоения.))
После заливки чистого масла, заливаем стоп износ от эдиала и даем поработать минут 30 на ХХ с периодической перегазовкой.
Потом на заправке заливаем другую присадку уже в бак.
Вот такие вот манипуляции.)))))
От 20 таблеток перекиси на 5 литров дистиллировки толку полный ноль, делал, в камере сгорания ничего особо не отмывается. После 6% раствора перекиси на поршне даже буковки стали видны.
По началу парило так, как будто паровоз, а не ДВС, к завершению процедуры парение сходило на ноль и возникало только при перегазовке свыше 4000 и то не всегда.