а почему на фб снимать мотор надо ?И тебя постигла участь фб-вода ))))
Везде только со снятием движка, без оного это гемор.
Попробуй Боре (eurolite) написать.
А дешевле только самому.
а почему на фб снимать мотор надо ?
А я вот видел есть прокладки продаются - http://subaru.epcdata.ru/forester/shj/1213-20a/engine/020/13272/Потому что умудохаешься наносить герметик )
Это ж безпрокладочный гемор.
А я вот видел есть прокладки продаются - http://subaru.epcdata.ru/forester/shj/1213-20a/engine/020/13272/
думаешь течь из под крышки цепи?
дичь какая)))) то есть все течи из-за герметика ?Потому что умудохаешься наносить герметик )
Это ж безпрокладочный гемор.
дичь какая)))) то есть все течи из-за герметика ?
Пробег не маленький. 175000Из под башки скорее всего.
У тебя же вроде еще пробег не маленький?
Пробег не маленький. 175000
Судя по характеру запотевания больше всего залита именно крышка.
а еще откуда на них хлещет?
знакомый взял аут новый и него с нова жор бешеный =) этот факт очень расстраииваетТам все через кольца, в основном, улетает ))
Уже говорил вроде, на моем 90 пробег чуть удалось подлечить жрало литр на 800, сейчас 800 на 1500.
знакомый взял аут новый и него с нова жор бешеный =) этот факт очень расстраиивает
на какое в моторе поменял? возможно в этом и причинаЗнаешь в это мало верится, у меня легась новый, шитый в сопли на фб25, расход ноль и у друзей есть пара аутов, тоже расход ноль.
Просто какое масло он залил и ездил ли на том, что с завода было залито. )) Я то масло заменил прямо в салоне во время покупки, причем везде, как в дифах, моторе и долили в коробку )))
на какое в моторе поменял? возможно в этом и причина
Добрый день.Недавно заметил что масла почти нет. До этого такого резкого ужора не наблюдал. Обнаружил что правая клапанная крышка сильно мокрая. До этого потела немного.
Посоветуйте где лучше проверить и скорее всего переклеить или поставить прокладки?