Резко стало уходить масло FB20 посоветуйте сервис.

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Сегодня поеду на диагностику. Посмотрят от куда точно течет. Далее будем решать кто за сколько сделает.
Масложора до этой проблемы не наблюдалось.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Вот был у тебя, Андрюха, сг, и не знал ты горя... Именно поэтому не хочу никакие СШ, сджей и проч, где, как отписываются на форуме, капиталка в 70000 это нормально. А также замена в 50000 двигателя по гарантии:)
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Да. Уж. На сг ничего ни где не протекало. Правда сейчас бы его все равно пришлось бы отдавать на кап ремонт.... да и гнить бы начал сильно
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да. Уж. На сг ничего ни где не протекало. Правда сейчас бы его все равно пришлось бы отдавать на кап ремонт.... да и гнить бы начал сильно

да лан, что переживать, посмотришь какой вердикт, если что возьмешь 25 контракт и воткнешь вместо этого.
Так же ставят и 204 и 254 ежики.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
Да. Уж. На сг ничего ни где не протекало. Правда сейчас бы его все равно пришлось бы отдавать на кап ремонт.... да и гнить бы начал сильно
У тебя же атмосферник был, помнится, так вот-478000 у меня и капиталкой не пахнет.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Был сегодня в ОППОЗИТе. Посмотрели сказали что это разве течёт!!? это немного потеет... Масло меняй на 5-40 (сейчас у меня 0-20 шелл)

Я его 2 года лил и не угорало. Потом всё лето ездил на 5-30 и осень на 0-30 Тат нефть. Оно изчезло из продажи. Поэтому пеершел снова на шелл 0-20. Когда заливали шелл я обратил внимание что канистры без плёнки защитной под крышкой. Мне мастер сказал что это дескать производство Испания. Всё норм. Но по ходу оно сработалось за 4000км
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Был сегодня в ОППОЗИТе. Посмотрели сказали что это разве течёт!!? это немного потеет... Масло меняй на 5-40 (сейчас у меня 0-20 шелл)

Я его 2 года лил и не угорало. Потом всё лето ездил на 5-30 и осень на 0-30 Тат нефть. Оно изчезло из продажи. Поэтому пеершел снова на шелл 0-20. Когда заливали шелл я обратил внимание что канистры без плёнки защитной под крышкой. Мне мастер сказал что это дескать производство Испания. Всё норм. Но по ходу оно сработалось за 4000км

Залей тот ROWE о котором выше писал, и посмотри, если он будет угарать, писец кольцам.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Был сегодня в ОППОЗИТе. Посмотрели сказали что это разве течёт!!? это немного потеет... Масло меняй на 5-40 (сейчас у меня 0-20 шелл)

Я его 2 года лил и не угорало. Потом всё лето ездил на 5-30 и осень на 0-30 Тат нефть. Оно изчезло из продажи. Поэтому пеершел снова на шелл 0-20. Когда заливали шелл я обратил внимание что канистры без плёнки защитной под крышкой. Мне мастер сказал что это дескать производство Испания. Всё норм. Но по ходу оно сработалось за 4000км
Так а каков расход масла? Вы так и не сказали.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Летом и осенью расход масла был 1,5 литра на 10тк
После последней замены в декабре расход составил 2 литра на 4500км
это по моему слишком большая разница... когда кольца залегают процесс как то более плавно начинается
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Летом и осенью расход масла был 1,5 литра на 10тк
После последней замены в декабре расход составил 2 литра на 4500км
это по моему слишком большая разница... когда кольца залегают процесс как то более плавно начинается
Ну 1,5 на 10тк это "не расход" :) а вот 2л на 4,5тк это много
Пробуйте менять производителя масла и/или вязкость.
И обязательно контролируйте "запотевание", т.к. масло может начать капать на выпускной коллектор...
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Ну 1,5 на 10тк это "не расход" :) а вот 2л т.к. масло может начать капать на выпускной коллектор...

у меня потеет как раз противоположная сторона. справа если смотреть на мотор.
с лева как раз всё сухо.

сейчас докатаю на жидком 0-20 и на доливах 5-30. перейду на 5-30
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
В итоге наблюдения за расходоМ масла ROWE 5/30
При обычной езде примерно литр на 3500кМ
Много достаточно. Видимо и правда кольца!
Как то после этого покупать Субару уже не хочется!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В итоге наблюдения за расходоМ масла ROWE 5/30
При обычной езде примерно литр на 3500кМ
Много достаточно. Видимо и правда кольца!
Как то после этого покупать Субару уже не хочется!

Это еще терпимо.
Сейчас залил в свою очередное херняо, говорят помогает кольцам, наблюдаю победится ли литр на 1000. )
А так да... бяда с этит FB, на 3.6 не ложатся.
Если не смогу победить то буду менять обратно на трибеку или на кадиллак.)
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
А чего это за жидкость если не секрет? Или может попробовать гидропертом ? У меня есть на примете одна контора.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А чего это за жидкость если не секрет? Или может попробовать гидропертом ? У меня есть на примете одна контора.

Да не секрет, залил присадку в масло ЭДИАЛ, чудес не ожидаю, но и терять нечего.
Гидроперитом можешь и сам, не фиг в конторы деньги нести, только нужен не гидроперит, а купить литр перекиси и смешать 1+4 с дистиллировкой, после обработки, слить масло и поставить на сутки со смесью 2+3 масло - солярка. Потом слить это и два-три раза промыть такой же смесью заводя движок раз пять, секунд на 40 с небольшими перерывами.
Выльется дикое количество дряни. В моем случае расход на поллитра масла снизился.
В твоем есть надежда, что станет меньше, в районе литра на 7000.

И вообще у тебя CШ-ка, ты хоть на любой ежик поменять можешь свой ФБ.)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250