Резина и диски

На чем ездим?


  • Всего проголосовало
    423

impreza795

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,209
115
63
39
москва,строгино
народ,поставил вчера 225/60 16 и расстроился.
Вопрос знатокам:Трет призагрузке(1-2человека сзади) с внутренней стороны шины об стоику по ходу,там где надписи на шине(производитель,и т д).Что можно сделать и насколько это страшно???помогите плз.
 

ivtris

На тропе
10 Май 2010
57
0
0
г.Дзержинский
Crash, Непослушался я Вас)))) и сегодня поставил 235/55/17, нигде не трет. Выглядет совершенно не нилепо. Впринципе с чего будет нелепо выглядеть если размер 215/65/16 точно такое же по диаметру, просто немного поуже. внешне мне очень нравиться, об ощющениях могу написать чуть позже, про расход, управляемость, торможение.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ivtris, а что, 215/65 нормально выглядит? Хоть и популярная замена, но тапки "великоваты". Я купил форь с 2мя комплектами такой резины, когда поставил нормальный размер - понял - вот оно, счастье. Кроме того к 235/55/17 рекомендованы 8" диски
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
3 роковых ошибки водителей в обращении с шинами


Сейчас, в сезон отпусков, семьи собираются в отпуск на автомобиле. Но, как свидетельствуют факты, многие отправляются в дорогу, не проверив состояние шин своего автомобиля. Однако доказано: неправильно накачанные шины даже в Европе с ее благополучными дорогами становятся причиной каждого шестого ДТП в июле-августе.
Пьер Понселе, руководитель отдела испытаний шин научно-исследовательского центра Goodyear в Люксембурге, предупреждает: “Водители часто забывают, что справляться со своей задачей могут только правильным образом накачанные шины, обеспечивая тем самым необходимую управляемость автомобиля. На поведение машины и ее тормозной путь сильно оказывают влияние как перекачанные, так и недостаточно накачанные шины”.

Водители часто совершают одну из трех классических ошибок: не проверяют давление в шине перед началом путешествия; проверяют давление, но на теплых шинах, что приводит к некорректным значениям; при накачивании шин не учитывают вес и загрузку автомобиля.
Проблемы часто начинаются с постепенной, незаметной для водителя потери давления в шинах. “Когда шина недостаточно накачана, основной вес автомобиля приходится на внешнюю часть протектора, приводя к усиленному давлению на боковину покрышки – или, как мы говорим, “плечо” шины, – вместо того чтобы равномерно распределяться по всей ширине шины. Вследствие этого по мере движения боковина сильно нагревается, что сказывается на общей управляемости и безопасности автомобиля”, – отмечает Пьер Понселе.
Недостаточно накачанные шины означают, что давление на дорожное покрытие неравномерно. Кроме того, снижается площадь непосредственного контакта между шиной и дорогой, приводя к ухудшенному сцеплению (и снижая управляемость тяжело нагруженных автомобилей). Удлиняется тормозной путь, повороты требуют больше места, при этом автомобиль может выйти из-под контроля.
Давление в шинах может снизиться в пределах 0,2 бара за три месяца в результате постоянных процессов диффузии в шине. “Многие водители ошибочно полагают, что, для того чтобы убедиться в нормальном давлении, достаточно пнуть шину ногой или посмотреть на нее. Однако на глаз потерю 0,2 бара определить невозможно. Исследования, проведенные в Евросоюзе, свидетельствуют, что более 64% всех автомобилей ездят на частично спущенных шинах. Многие водители просто не проверяют давление с необходимой регулярностью, а ведь это может иметь серьезное влияние на безопасность вождения”, – отмечает Пьер Понселе.
Помимо измерения давления, водители также должны проверить, не износились ли шины, которые будут использоваться в поездке. “Всегда смотрите на износ протектора перед началом путешествия. Достаточная ли у него глубина? Это особенно важно на мокрой дороге. Равномерен ли износ? Не забудьте также проверить повреждения на боковинах”, – советует руководитель отдела испытаний шин Goodyear.
Поездка в отпуск часто означает, что в одной машине едет вся семья и большое количество багажа. Это не только снижает маневренность машины, но и вызывает излишнюю нагрузку, в том числе и на шины. Если автомобиль полностью загружен пассажирами и багажом, давление в шинах необходимо увеличить в соответствии с руководством к автомобилю.
Серьезной опасностью для шин является жара. Высокие летние температуры повышают давление в шинах, поэтому проверку давления следует производить, когда шины “холодные” – в этом случае результаты измерений будут корректными. Если на вашем автомобиле еще не установлены шины RunOnFlat, позволяющие после прокола продолжать движение еще какое-то время, обязательно следует проверить и запасную шину.
Как слишком сильно, так и слишком слабо накачанные шины не используют всю поверхность протектора. Недостаточное давление в шинах приводит в увеличенному износу наружной поверхности, тогда как избыточное давление приводит к ускоренному износу внутренней стороны шин. В обоих случаях снижается износостойкость шин, поскольку протектор изнашивается быстрее и неравномерно. Кроме того, недостаточно накачанные шины потребляют больше энергии для плавного движения, в результате увеличивая расход топлива.
“Шины требуют столь же тщательного внимания, как все остальные части машины, важные с точки зрения безопасности. Давление в шинах следует измерять регулярно – по крайней мере раз в месяц. Это правило особенно актуально перед началом длительного путешествия с большим количеством багажа и в жаркую погоду”, – советует эксперт Goodyear Пьер Понселе.
Оригинал статьи: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/07/28/1572575
 

ivtris

На тропе
10 Май 2010
57
0
0
г.Дзержинский
Гарик, Да я и не спорю,что он не прав))) Просто хотел убедиться на своем опыте. Если бы небыло резины то купил бы обычный рекомендованный размер. А так как денег пока на резину нету пришлось эксперементировать с этой. Резина у меня была, шиномонтаж халявный вот и решил попробовать. Без доплаты с удовольствием бы поменялся на штатный размер, только бы желающих найти)))
 

Andrey_Kam

Входит в лес
Хотелось бы поставить чуток поболя шины , думаю 215/70/16 (лесник 2008 года, 2,0 атмосферник, праворукий, автомат ) рекомендованные 215\65\16 Вопрос = залезут\не залезут, и если залезет то будет ли тереть ? Или не советуете вобще заморачиваться такой фигней и ставить родной размер ? :)
 

ivtris

На тропе
10 Май 2010
57
0
0
г.Дзержинский
Andrey_Kam, 215/70/16 точно будут цеплять при поворотах. У меня стоит 235/55/17, по диаметру тоже что и 215\65\16, так там прям тютелька в тютельку, если бы вылет был ет 48 точно бы цеплял. ИМХО.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ivtris, у Andrey_Kam, 8 года форь - это кузов SH. 225/55/17 и 215/65/16 там идут стоком. Так что есть шанс, что влезет - арки там гораздо больше, чем у SG. Хотя я опять не советую уходить от стока в большую сторону, разве что форь будет чисто для говна. Хотя и в 215/65/16 есть выбор мудовой резины
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
народ,поставил вчера 225/60 16 и расстроился.
Вопрос знатокам:Трет призагрузке(1-2человека сзади) с внутренней стороны шины об стоику по ходу,там где надписи на шине(производитель,и т д).Что можно сделать и насколько это страшно???помогите плз.


У меня стоит 225/60/16, ни чего не трет, единственное перед когда колеса до упора вывернешь задевает об подкрылок !
 

Andrey_Kam

Входит в лес
ivtris, у Andrey_Kam, 8 года форь - это кузов SH. 225/55/17 и 215/65/16 там идут стоком. Так что есть шанс, что влезет - арки там гораздо больше, чем у SG. Хотя я опять не советую уходить от стока в большую сторону, разве что форь будет чисто для говна. Хотя и в 215/65/16 есть выбор мудовой резины
Послушаюсь пожалуй голоса разума и советов :) из родного размера (215/65/16) системы АТ буду выбирать из Yokohama Geolandar A/T-S G012 и Goodyear Wrangler AT/R. Интересно какая из них лучше для вхождения в зиму ? (на саму зиму буду ставить липучку или шиповку :) ), в плане грязи говорят лучше Goodyear Wrangler.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Andrey_Kam, для холодной погоды ни та ни та не лучше =). Если берете не шипованую резину - то просто ставьте ее пораньше.

я за ёку ваще =)
 
  • Like
Реакции: Axis

Jason

В Лесу
18 Янв 2010
297
3
18
скажите нормально будет если поставить 225*50*17 ??сильная разница с 215*55*17????
 

aachern

На тропе
8 Май 2012
131
5
0
Ярославль
Рановато, конечно, но задумался о зимних колесах уже. Мне в салоне порекомендовали вместо штатной 17" поставить 16", типа уже будет, по снегу лучше поедет...
Очень хочется совет, имеет ли все-таки смысл ставить на зиму 16" колеса?
 

Михася

На тропе
16 Май 2012
123
11
0
52
Юг Московской обл.
Всем привет, отличная тема!!!
Хочу себе на зиму прикупить железо 7Jx16 5/100 ET 48 (если таковые бывают) и резину на них влепить 205/65-16
Какие мысли будут?
2,5t MT 2006г.
 

marapapale

Входит в лес
19 Июн 2012
4
0
0
Добрый день. Есть резина Nokian HKPL 7 215/65/16 и пепелац Forester SH 2011 года 2.5XS атмо, диски планирую купить Replica LS SB-5 6.5J*16 ET-48. Встанет ли все это на вышеуказанный Форь и как предположительно будет себя вести? Может рассмотреть к.л. другой вариант дисков? Посоветуйте плз...
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Sub2001, очень жирно, в зависимости от вылета/ширины диска, может тереть.


Михася, на 7j 205/65/16 будет сидеть "домиком", лучше под такое 6 или 6,5

Добавлено через 39 секунд
marapapale, это ваши родные размеры, все встанет как там и росло!
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
2006-2008 2,0L
Заводская комплектация
215/60 R16 6.5Jx16 5/100 ET 48
Варианты замены
205/70 R15 205/70 R15 6.5Jx15 5/100 ET 48
215/60 R16 6.5Jx16 5/100 ET 48
215/65 R16 7Jx16 5/100 ET: от 42 до 50
225/55 R16 7.5Jx16 5/100 ET: от 42 до 50
215/55 R17 7Jx17 5/100 ET: от 42 до 50
225/45 R18 7.5Jx18 5/100 ET: от 42 до 50
ребят подскажите, я на свой форь на диски 6.5Jx16 5/100 ET 48 (штатные)поставил резину 215/65 R16 для которой в выше приведенном списке рекомендуются диски 7Jx16 5/100 ET: от 42 до 50. это не страшно или лучше поставить рекомендуемые диски?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250