Подниму тему, где-то здесь на форуме как раз писали про замену профиля с 60 на 65. Если смысл переходить или нет. У меня заводская Yokohama Geolandar G91F 225/60/17,ей я думаю 1 сезон остался. Как раз всё-равно новые покупать. Посмотрел по шинным калькуляторам с одной стороны лучше по подвеске-не так гробят её, с другой хуже управляемость. Как думаете стоит менять или нет если я езжу 90% асфальта с ямами, колеями по федеральной трассе и 10% грунтовки для поездки на дачу.
Машина -SJ.
Будет чуть передний подкрылок цеплять при полном выворачивании, пока новые. Не критично. 5 лет езжу на г015 - всё ок.
Спидометр будет без запаса -надо будет быть осторожнее.
Тяжелее чем в штатром размере - чувствуется.
Для резина а/т этот размер без альтернативы. В штатном желаемой ат резины нет.
Как вариант можно рассмотреть 215-65-17 . Радиус обката будет штатный, не пострадает динамика и меньше будет чувствоваться колейность.
Сейчас самое время решиться - резины в наличии практически уже нет.
Я себе взял на будущий год повторно 225-65-17 г015, т.к. 215-65-17 в рф нет. Из плюсов 225-65-17 - больший клиренс. На 65 управляемость ощутимо не пострадала. На 215 руль будет чуть острее и легче. Всё это субъективно.
225-65-17 на Г015 за 5 лет прошёл горы Абхазии - нигде ничего не цепляло при максимальных ходах подвески.
Если есть желание поставить этот размер - препятствий нет. Управляемость, динамика и т.п. будут больше зависеть от марки и типа резины, чем от размера.