Спасибо за отзыв!отказался от этого варианта-потеря в 2.3 см((Неделю назад как раз в этой теме про Gislaved вянькал.
А как "оно" - две зимы Крайнего Севера ничего криминального не выявили. Мягкая. По любому снегу и льду - только шуба заворачивается. Или что там может заворачиваться. Но за счёт того, что шипы плоские, как отвёртка, цокотание при родной шумке ещё какое звонкое.
В принципе по всем параметрам подходят,но вот только диаметр больше чем положено.Добрый день!
Такой вопрос (срочный). У нас (форик второй, 2004 года) размеры дисков 6,5*16, 5*100, et 48 d 56,1
Предлагают железяки 6,5*16, 5*100, et 42 d 57.
Нормально ли они встанут, не будут ли цеплять что-нибудь и не ухудшится ли управляемость?
ну да, вроде нарыл в инете, что по et от 40 до 50 допустимо... по центр. отверстию разница в 0,9 наверное слишком много... с кольцами придется заморачиваться?В принципе по всем параметрам подходят,но вот только диаметр больше чем положено.
Ох не люблю я все эти кольца.с кольцами придется заморачиваться
А на SG9 215/60/R17 влезет? Или будет забирать об подкрылки при "максимальном" сжатии подвески?
а мне на узкой больше нравится, чем на широкойА я отъездил на 235-60 16 - тоже супер )
Поведение лучше чем не более узкой, особенно в снегопад ))
Не надо на зиму ставить широкую, оставь стоковые размеры 205/70/15.Подскажите,а на SF зимняя резина на 15 в размере 215 или 225/70 встанет?
Просто стояла 205/70...
Да это я знаю))просто в размере 215/225 больше вариантов)Не надо на зиму ставить широкую, оставь стоковые размеры 205/70/15.
Для зимы - на меньшую площадь должна действовать бОльшая масса. Раллисты не спроста придерживаются этого правила