Рестайлинг Форестер 2011

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ну, если это так, то может это и к лучшему. Как говорится старый друг...)))

Теперь по подвеске:
два дня покатался на атмо 2.0 2010 МY (куплена месяц назад) Про двигатель промолчу...и так понятно, не едет он. А вот подвеска мне показалась валкой. Она будет другая на 2011? После сразу садился в свою турбу и все нормалек. Если это была уже измененная, то что не очень они ее поменяли.
 
Последнее редактирование:

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Ну, если это так, то может это и к лучшему. Как говорится старый друг...)))

Теперь по подвеске:
два дня покатался на атмо 2.0 2010 МY (куплена месяц назад) Про двигатель промолчу...и так понятно, не едет он. А вот подвеска мне показалась валкой. Она будет другая на 2011? После сразу садился в свою турбу и все нормалек. Если это была уже измененная, то что не очень они ее поменяли.
вроде подвеска будет более сбитой...близкой к SG
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Ну, если это так, то может это и к лучшему. Как говорится старый друг...)))

Теперь по подвеске:
два дня покатался на атмо 2.0 2010 МY (куплена месяц назад) Про двигатель промолчу...и так понятно, не едет он. А вот подвеска мне показалась валкой. Она будет другая на 2011? После сразу садился в свою турбу и все нормалек. Если это была уже измененная, то что не очень они ее поменяли.

а что вы подразумевали под "валкостью ? Крены ? Жёсткость пружин и амортизаторов ? Нестабильность траектории движения ?


Не забывайте, что сток SH всё же больше пытается угодить комфорту. При этом доводка подвески 09MY/10MY до "сбитости" SG - на самом деле - несколько моментов:

1) Крены убираются другими стабами. При этом не забывайте, что на 2.0 10MY в стоке ставится высокопрофильная резина 215/65 R16.
2) более жёсткие (от стоковых американских Форестеров) пружины назад. Амортизаторы оставляем прежние.
3) верхние распорки перед/зад.


При этом действительно дорогими деталями в данном контексте являются только стабилизаторы.

Но, при всем при этом, возможности самой двухрычажной задней подвески на SH по тому, как она держит дорогу превосходит макферсон на SG.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
ave123, небольшой оффтоп, сорре, не подскажешь где посмотреть верхние распорки перед/зед в нете, желательно с фото и ценами?... можно в личку, спс:)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Подразумеваю мягкость некоторую пружин и аммо, не могу сказать, что сильно удалось его потестить, не было возможности, но ощущение осталось. Мой жестче.
Размер в стоке 225 55 17, правда зима-шипы, может и это еще. Хотя я тоже на зиме... Шумка, кстати лучше.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Подразумеваю мягкость некоторую пружин и аммо, не могу сказать, что сильно удалось его потестить, не было возможности, но ощущение осталось. Мой жестче.

всё верно. Потому что пружины более жёсткие. И амортизаторы другие. Но дорогу SH держит не хуже, а по гравийке идёт лучше SG.

Добавлено через 6 минут 49 секунд
ave123, небольшой оффтоп, сорре, не подскажешь где посмотреть верхние распорки перед/зед в нете, желательно с фото и ценами?... можно в личку, спс:)

всё в личке
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Надо ждать живых машин и особенно S-Edition:roll:

Думаю, что с 2011МГ всё хорошо - почитайте "За Рулём" №3(март)2011, там пишет Сергей Вознесенский ( который в своё время ругал только что появившийся SH) по поводу Форика 2.0 2011МГ - цитаты:

... передо мной тот самый Форестер которому несколько лет назад здорово "досталось" за "штормящие" подвески, неидеальную управляемость и чересчур, для его стоимости конечно, аскетичный интерьер.
...
И с механикой и с автоматом обновленный вседорожник подкупает легким стартом, удобноЙ отзывчивостью именно на небольших скоростях и оборотах.
...
Четырехступенчатый автомат, особенно в режиме <спорт>, показался даже более подходящим к гибким возможностям мотора.
...
Зато подвески теперь без двусмысленностей - более плотные и энергоемкие, иногда на мелких кочках даже пугающие барабанной дробью. Но с этой особенностью быстро сживаешься, поскольку с остальными неровностями дорожного полотна автомобиль справляется играючи. Более того, он демонстрирует отличную управляемость. В этой номинации "Субару" даст фору многим легковым автомобилям. Четкие, собранные реакции, точное следование заданной траектории. Они словно находят друг друга: цепкое шасси с детально проработанным полным приводом и модернизированный двигатель.
 

Obvious

Входит в лес
26 Фев 2011
4
0
0
ave123, небольшой оффтоп, сорре, не подскажешь где посмотреть верхние распорки перед/зед в нете, желательно с фото и ценами?... можно в личку, спс

всё в личке

ave123, размести сцылку в форуме, мне тоже интересно
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
  • Like
Реакции: restyl

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
манагеры огорчили, в машинах s-edition,те что на россию, не будет si-drive :( пичаль.
клиренс,обещали,обыкновенный,не спортивный вроде..
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
манагеры огорчили, в машинах s-edition,те что на россию, не будет si-drive :( пичаль.
клиренс,обещали,обыкновенный,не спортивный вроде..
зато будет АКПП-5 и "крутые сидухи". А так же подсветка для ног))) И главное - шильдик)
 

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
манагеры огорчили, в машинах s-edition,те что на россию, не будет si-drive :( пичаль.
клиренс,обещали,обыкновенный,не спортивный вроде..
а кто-нибудь просветит, что для потребителя по ощущениям от вождения дает система si-drive ?
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
3 режима, I-самый экономичный и медленный-идеален по трассе или в городе без пробок. S#- самый бешеный, моментальная оттадача от педали газа,какбудто всегда в пол, для гонщиков;S-середина между ними, например используется для обгонов по трассе или можно всегда ездить на нем,но смысл остальных пропадает)) паэтому надо всегда переключать)))
кактотак
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
на автозаводской, был замечен белый S edition,гордо стоящий в одиночестве, белого цвета, с ацким геолэндером..
хочу, а нет в наличии :(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250