даже не увидеть а посчупать)))даже интересно в живую увидеть форик '11
и не просто пощупать, а даже посидеть-покататьсядаже не увидеть а посчупать)))
вот вот) та же фигня...Альтернативы все равно нет, если менять. Хотя жалко свой
:roll:
Я так понял, что улучшения сделали только для 2.0?...или я не прав?...
Да сегодня уточнил - атмо 2.0 и 2.5 новые двиглы...
Вариаторы на Форики начнут ставить только с нового кузова. В старый он просто не лезет.собирались вроде бы вариаторы внедрять
Да сегодня уточнил - атмо 2.0 и 2.5 новые двиглы...
А турба вроде новый тоже или нет??? Я был на Башиловской мне так сказали
или я не понял что то???
чушь собачья. Сравните в характеристиках рабочий объём двигателя 2.5: у нового FB25 - он 2,498 куб. см, а у MY11 XT и S-Edition - 2,457 куб. см - потому что это двигатели EJ.
P.S. ужас ... кто работает у дилеров Субару ? :sad:
Мне кажется стоит ждать 5-ти ст. автомата или вариатора (???) на форике, а не цепь... если, конечно, вы не накатываете в год больше 25к пробега...
я так подумал, что, если я за 5 лет все одно не выкатаю 100+ тык, то нет смысла ждать минимум пол года до нового форя и переплачивать за него минимум 50к... ну 2-х зонный климат, ну приборка лучше (в принципе мне и "голубая" понравилась), экологичность.... а люка нет!!! и турбо я не хочу пока из-за налога... имхо.
ЗЫ: да, турбо двиглы старые, обновились только атмо...