Для того, чтобы заработать бабла. И ведь этих уродов всё больше и больше становится на дорогах...а для чего рено вообще его выпустил-багажника в машине нет, какой-то непонятный недополнопривод. хотели дешевле-так сделали бы просто передний, а багажник практически вообще на цену не влияет.
:lol: ...как девятки..., кули, школа Ваза.
Да ладно... Форестер SH тоже не красавец...И ведь этих уродов всё больше и больше становится на дорогах...
Да ладно вам глумиться! Соклубники еще называются! Я свой SH продал (кое как, кстати за 770, а брал год назад за 830). Брать новый в кузове SH не хочу, хоть и скидки на него сейчас хорошие, вот решил пока Дастер взять и на нем дождаться Форик в новом кузове. Но продавать Форь ой как тяжко - не жалуют его, боятся что ли!
Впереди у форика предстояло большое то: замена грм, + загудел задний правый ступичный (4000 + 1000), загудел подвесной кардана - кардан меняется в сборе (30000+1000), задний плавающий саленблок (2500+1000), как-то так! Появился покупатель - решил продать. Я могу себе позволить купить новый Форь 2012 года! Но подумал, что лучше в новом кузове брать через год-два, а SH у нас - это конкретный нелеквид, а про дастер вы все зря так, честный авто за свои деньги! Доказывать с пеной у рта никому ничего не собираюсь - у всех свои фломастеры! свой пост закрыл! дальше глумитесь без меня! Всем удачи!Извините за любопытство: а на SH нельзя было дождаться Форик в новом кузове? Зачем эта суета?
Впереди у форика предстояло большое то: замена грм, + загудел задний правый ступичный (4000 + 1000), загудел подвесной кардана - кардан меняется в сборе (30000+1000), задний плавающий саленблок (2500+1000), как-то так!
Я могу себе тоже позволить купить Х3, и чтоЯ могу себе позволить купить новый Форь 2012 года
Но подумал, что лучше в новом кузове брать через год-два, а SH у нас - это конкретный нелеквид,
....В прошлом году, дастер как с месяца два продавался уже, покупал жене машину сандеро степвэй, ну пока суть да дело походил по салону, зашел в сервисную зону, разговорился с ребятами говорю так вот так как машинка, может дастер взять в место сандерика, ну разговорились .....они спрашивают, а у вас какая машина, я говорю "Субару", они в один голос : "Купите жене лучше субару и нахрена вам эти проблемы!!! ...и это в салоне Рено. Я как то даже оторопел...вообще не понимаю смысла пересесть с СШ на дастер, да, СШ подешевеет, пока дождешся 2013, но и дастер тоже, а новые машины дешевеют быстрее, так что выгоднее? а для чего рено вообще его выпустил-багажника в машине нет, какой-то непонятный недополнопривод. хотели дешевле-так сделали бы просто передний, а багажник практически вообще на цену не влияет.
весьма однако)....В прошлом году, дастер как с месяца два продавался уже, покупал жене машину сандеро степвэй, ну пока суть да дело походил по салону, зашел в сервисную зону, разговорился с ребятами говорю так вот так как машинка, может дастер взять в место сандерика, ну разговорились .....они спрашивают, а у вас какая машина, я говорю "Субару", они в один голос : "Купите жене лучше субару и нахрена вам эти проблемы!!! ...и это в салоне Рено. Я как то даже оторопел...
Я думаю это предубеждения сервисменов, авто рено по количеству превосходят субару на порядки, поэтому сервисы сильно загружены и там запись от 10-20 дней. Ездил на дастере товарища(рыбак-охотник-грибник) говорит до места добраться хватает, а так без фанатизма, по мне так не плохой авто за свои деньги. У жены степвэй катаюсь иногда, очень радует подвеска(энергоемкая). Что у дастера что у сандерика очень эластичные движки, в городе супер. На трассе обоим не хватает мощности, после субару как то не комфортно себя чувствую.весьма однако)
а подробности есть или они не уточняли про проблемы?
Плюсую. Вот если бы он стоил полтора ляма, там можно было бы и к дизайну, и к проходимости придираться. А так в принципе за эти деньги он вне конкуренции.Дастер за свои деньги отличная машина.
Плюсую. Вот если бы он стоил полтора ляма, там можно было бы и к дизайну, и к проходимости придираться. А так в принципе за эти деньги он вне конкуренции.
для некоторых разница в 200 тыр - пропасть...Бюджетен только 1.6, передний привод, если брать 2 л. "полный" во внятном комплекте, получается больше 750 р., а новый Форь сейчас 950 , но извините .... сравнение явно не в пользу Рено, машины просто разного класса...:icon_sorrys:
Поддержу! Плюс расходы на содержание разные. Взять хотя-бы заднюю многорычажку форя и простейшую балку у Дуста...и т.д. и т.п.))для некоторых разница в 200 тыр - пропасть...
Среди автофирм Рено имеет имидж "скупердяя", причём это "реновский брэнд", расчёт срабатывает в небогатых странах, в том числе у нас, но не надо забывать, что "скупой платит дважды". Приятель после 1 -й зимы увидел, что глушак уже рыжий, спросил сервисменов, те сказали "ну что ты ожидал за эти деньги". Логан реально бюджетен, удачен, однако кроссовер на его платформе несмотря на дешёвые материалы получился в 2 раза дороже и логика его покупки весьма спорна, не говоря уже о дизайне. Согласен, 200 тыс. немало, даже на фоне 1 лимона, но Субару эту разницу отыгрывает с первых дней эксплуатации, по стоимости ТО одинаково. :forester_forever:понятно, что машина эконом класса, но что же он УБОГИЙ-то такой. ну сделали бы нормальный багажник, потратили бы на несколько кг железа больше, привлек бы больше покупателей, цена-то не изменилась бы. а так ни красоты, ни пользы, понты дешевые-иномарка, все-таки.
От куда такие данные?????Бюджетен только 1.6, передний привод, если брать 2 л. "полный" во внятном комплекте, получается больше 750 р., а новый Форь сейчас 950 , но извините .... сравнение явно не в пользу Рено, машины просто разного класса...:icon_sorrys:
Про точность согласен, мне не нужен и за 670, сведения от приятеля, он отдал 800, наверное с КАСКО и допами, может теперь большие скидки, честно- не слежу, :icon_sorrys: , друг для деревни взял новый Hoover за 699, это честный аппарат, правда по мне тяжелый и жрёт немало, но прёт как трактор, BUT :forester_forever:потому что это универсальная машина, в городе и на трассе быстрая, жрёт умеренно, материалы добротные, есть проблемы , но у кого их нет ?От куда такие данные?????
Дастер в самой полной комплектации в 2013г. 2.0 полный привод
679 тыс.р. АКПП.
Форесте 2.0 953 тыс. р. МКПП.
Нужно пользоваться более точными источниками.
Дастер в минималке 439 тыс. р.