Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

До 130 гр. (это с запасом) можешь спокойно ездить и ни о чем не переживать.

Добавлено через 9 минут 21 секунду
temperatur-min-max.gif

130 это дохрена. Температура масла в обьеме и температура масла к примеру в районе колец, это несколько разные вещи с разными последствиями. Не должен овощной мотор так греть масло. Это не есть гуд.
 

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

У меня тоже 2 литра 150 кобыл и FB но влезло 4,5 литра когда залили ровно 5 литров, перед поездкой на дальняк пришлось 0,5 сливать, так как было выше верхнего отверстия на щупе на 1,5 см ! Для меня это аргумент. Слушайте Одессита и берите 6 литров, в прок!
 

Evgn

В Лесу
24 Авг 2014
201
8
0
москва ювао
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

У меня тоже 2 литра 150 кобыл и FB но влезло 4,5 литра когда залили ровно 5 литров, перед поездкой на дальняк пришлось 0,5 сливать, так как было выше верхнего отверстия на щупе на 1,5 см ! Для меня это аргумент. Слушайте Одессита и берите 6 литров, в прок!

дружище верю :D
 

Depeshe

На тропе
5 Авг 2013
67
0
0
52
г. Клин М.О.
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Вот все-таки разные наверно щупы или поддоны на FB-20 по годам выпуска.
Когда менял на 5т.км влезло ровно 5л. По щупу макс.
Проехал 1т.км где-то 7мм ушло.
Сейчас на дольняк 1500км туда и обратно 1500км интересно 1л на долив хватит.:for_driving:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,121
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

У меня тоже 2 литра 150 кобыл и FB но влезло 4,5 литра когда залили ровно 5 литров, перед поездкой на дальняк пришлось 0,5 сливать, так как было выше верхнего отверстия на щупе на 1,5 см ! Для меня это аргумент. Слушайте Одессита и берите 6 литров, в прок!
однозначно не дождались пока всё старое стечёт
 

Evgn

В Лесу
24 Авг 2014
201
8
0
москва ювао
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

ну ладно буду менять узнаю как у меня выйдет (возьму 6л на всяк случай):-(
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

130 это дохрена. Температура масла в обьеме и температура масла к примеру в районе колец, это несколько разные вещи с разными последствиями. Не должен овощной мотор так греть масло. Это не есть гуд.
Это смотря: какие обороты, какая окружающая температура, какой бензин, какая степень сжатия и др.. А про кольца и речи не было. Температура естественно измеряется в картере!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Температура естественно измеряется в картере!
Ну так вот 130 градусов в картере это дофига. Отсюда быстрая деградация масла, отсюда же закоксованые колечки и прогрессирующий жор.
Исходя из этого мне видится два варианта решения проблемы: Понижение температуры масла и подбор самого масла дающего минимум отложений в процессе "умирания".
Кто не хочет заморачиваться масло-кульками и прочим геморроем, заморочьтесь хотя бы подбором чистого масла. На том же бвм-блоге есть тест прожарки различных масел показывающий обьективную картину.
Ну и конечно избегайте перегрева этого самого масла.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Ну так вот 130 градусов в картере это дофига. Отсюда быстрая деградация масла, отсюда же закоксованые колечки и прогрессирующий жор.
Исходя из этого мне видится два варианта решения проблемы: Понижение температуры масла и подбор самого масла дающего минимум отложений в процессе "умирания".
Кто не хочет заморачиваться масло-кульками и прочим геморроем, заморочьтесь хотя бы подбором чистого масла. На том же бвм-блоге есть тест прожарки различных масел показывающий обьективную картину.
Ну и конечно избегайте перегрева этого самого масла.


))))) Не все ж за экологию. Как лили малозольники так и будут лить )))) Переубедить кого нить лить не рекомендованное, а хорошее масло с хорошими моющими способностями, почти нереально.

И в картере у субару нет датчика температуры масла. Поэтому там оно как раз будет чуть холоднее. Но не в этом суть.

Добавлено через 53 секунды
Так 130-ти здесь ни у кого и не было! Это так, к слову... А, примерно 110 - это нормально.

У меня доходило до 117 на ФБ, есесно в жару в пробке.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,121
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

"Жопомером" (с) Весьма распространенный инструмент на суба-форумах:trava:
единственный, кто аккуратно измерял температуру масла в нужном месте - Сергей 70, все результаты он выложил здесь на форуме. Как я понял нормальная температура у ФБ -105 град., если насиловать бывает 115 и выше. 105 для родной минералки тоже многовато, но терпимо, 115 если кратковременно не страшно - если долго - нехорошо, поэтому судя по отзывам и своему опыту ужор появляется при длительной езде на высоких оборотах, либо в долгих пробках на жаре +30 и выше, понятно что температура за бортом в обоих случаях весьма критична. Понял, что в отличие от других двигателей ФБ не любит высоких оборотов и скорости переключать на нём желательно в рекомендованных интервалах, 5-ю при 70 км\ч ( что поначалу несколько непривычно).:idea:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

))) Ну наверное не градусником ))))
Я, к тому, что на нем нет указателя температуры масла. А если ты его сам вкрутил, то еще не известно насколько корректно... Да и эта температура не выходит за рамки. Просто нужно немного чаще менять масло - и всё!
Вот, кстати, с тигуановского форума:

Это общепринятый эквивалент, когда испытывают масла, то их срок службы рассчитывают в моточасах, которые эквивалентны примерному пробегу. При этом, эквивалент берётся исходя из средней скорости в 60 кмч.
Это у "За Рулём" и маслопроизводителей 40 моточасов - немногим меньше 3 000 км, а лично у меня - это 700 км. Именно поэтому, я для себя решил, что смену масла произвожу через 300 моточасов (благо у нас есть данный счётчик в БК, просто надо записывать, или запоминать сколько было если вы его обнуляете, или не сбрасывать вообще, тогда 3 круга - и можно ехать на сервис). Если масло прогревалось больше чем 115 градусов - то это время считаем час за три.

Просто у моего друга был такой "попадос". Он купил сотого крузера, причём из салона, трейд-инового, трёхлетку, с пробегом всего 27 000 км. По сервисной книжке - всё идеально, ТО пройдено раз в год, на 9 800 и 19 000 км.
Радостно проездив пару тысяч км он поехал на проверенный сервис, на смену масла. А оттуда потёк практически вазелин... Двиг вскрыли - там кокс и гудрон. Кое как вымыли, вычистили что смогли, залили новое масло - давление пониженное, износ двига как на 300 000 км. Потихоньку навели справки - оказывается аппарат ездил под директором стройфирмы, с водителем, и как заводили его утром, в 7 часов - так глушили только 22, с утра директор по работе, потом с женой в ресторан, в театр, по выходным - шопинг, а водитель всё время в нём сидит, на холостых гоняет. Вот и выходит, пробег смешной, состояние на вид - отличное, а двигатель - мёртвый.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Я, к тому, что на нем нет указателя температуры масла. А если ты его сам вкрутил, то еще не известно насколько корректно... Да и эта температура не выходит за рамки. Просто нужно немного чаще менять масло - и всё!
Вот, кстати, с тигуановского форума:

))))) Я вообще то писал про ФБ, а не про тигуан ))))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

))))) Я вообще то писал про ФБ, а не про тигуан ))))
И я про него..., просто привел цитату о том, что здесь обсуждается...
А вот одна из тигуановских тем, про температуру масла:
http://forum.tiguans.ru/showthread....E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0+%EC%E0%F1%EB%E0
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250