Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

А вот последующие два года на РАВ4 не доливал вообще, и это была единственная Тоёта, которая не кушала масло ни в каких режимах эксплуатации.
Уточните пробег моторов Тойот до РАВа. Донашивать уже разбитые башмаки - всегда не комильфо: можно нарваться и на смотанный спидометр или элементарный перегрев и только не говорите, что жрало с нова ! Что до проблемности Тойотовских моторов, то вот здесь на мой взгляд, достаточно объективно обрисованы все плюсы и минусы оных. Но у Вас по ходу своё собственное мнение ;-)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Тойотовские моторы не имевшие расхода масла:
1G-FE двушка атмо R6 136лс. Было три машины с этим мотором на всех немало накатано. Расход ноль. После перегрева один все таки начал поджирать.
1G-GTE двушка твинтурбо R6 210лс. Расход масла ноль. Машина спортивного толка, режим езды соответствующий. Пробег и возраст космос.
1JZ-GTE 2.5турбо R6 280лс. Машине было 10 лет, эксплуатация жесткая, расход ноль.
2JZ-GE 3.0 атмо R6 230лс. Расход ноль.
5VZ-FE 3.4 атмо V6 178лс на тяжелом джипе. Пробег 184тыс, расход ноль.
4S-FE 1.8 R4 124лс, расход ноль. Первая машина, частенько тапка в пол на аи92.
Современные прадо и камри насколько я знаю так же долива не требуют. Как и раф.
Так оно и должно быть. А простые нефорсированные малообьемные фобики просто не имеют право жрать масло. Это не нормально, какие бы допуски не приписывали этим моторам.
Кстати про динамику и обьем тут писали, типа зависимость. А вот нифига, тот же эдишен не жрет масло литрами. Пробег 50тыс. ттт.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

СУба жор фактически признала написав в мануале норму расхода до 1 литра на 2 тык. , это мы не хотим её признать и принять
Все это классно, но опять чисто поговорить за жизнь а-ля "я вот помню, на тойоте у меня мотор масло не жрал, а генерировал...". Мне интересны несколько вещей.

1. Где все-таки признаки увеличения расхода в летний период (конкретно на свежих 2013 мг, не на сш автомат)? Я пролистывал недавно тему- никто из владельцев текущего кузова не отписывался, что настала жара и жрет критично больше.
2. От наличия расхода никто не отказывался, но поллитра на тыщу по текущим отзывам ни у кого опять же не замечено. В статистику машин с критичным расходом особо народу не прибавилось. Вопрос- так что в мануале-то писать?
 
  • Like
Реакции: sviloga

BBK

На тропе
14 Фев 2014
105
6
0
52
Куала лампур
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Отпишусь маленько по авто так как авто прошло ТО2. Было залито 5/30 Субару пробег после обслуживания 4тыс практически трасса .Жары как таковой небыло ну максимум 25градусов По скорости кроме кратковременных ускорений на обгоне и поднимание стрелки тахометра до 4.5-5тыс больше 120км не ехал.Один раз только между Екатеринбургом и Челябинском небольшой отрезок автомагистрали минут 15 ехал 160-170.Вот как бы и всё.По рассходу масла получилось ну может максимум 170мл .Тупости при разгоне и повышеного расхода бенза на этом масле не ощутил Двибжок работает мягше Как то так.А чуть не забыл остаток 200мл 0/20 после того как я его вылил на землю и обнаружил на боку пластиковой бутылки осадок напоминающий солидол размером 5 и 2 рубля и которое я еле еле оттёр.Бутылка с маслом пролежала неподвижно неделю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sviloga

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

я вот помню, на тойоте у меня мотор масло не жрал,
Это плохо? Судя по сарказму насчет "Генерировал" просто не верится что кто то умеет делать нормальные ресурсные моторы не потребляющие лишнего.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Это плохо? Судя по сарказму насчет "Генерировал" просто не верится что кто то умеет делать нормальные ресурсные моторы не потребляющие лишнего.
Это не плохо. Тем не менее, нормальные ресурсные моторы сейчас не делает почти никто, и у Тойоты тоже были с этим проблемы (имхо, вопрос расхода так или иначе возникает на каком-либо моторе у всех производителей). Во всех этих темах так или иначе виден подтекст "ну а что вы хотите от Субару, вот Тойота- это дааа, они моторы делать умеют, у них не жрет"))))) Хотя проблема уже применимо к ФБ значительно меньших масштабов.

Кроме этого, если бы говорим "а", нужно говорить "б", что вместе с не слишком удавшейся "линейкой" ФБ есть беспроблемная в плане расхода линейка ФА. Это к вопросу умения делать моторы.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Где все-таки признаки увеличения расхода в летний период (конкретно на свежих 2013 мг, не на сш автомат)?
А для чего разделять вообще поколения кузовов ? Ну, помогает CVT на SJ не так выкручивать мотор, но это ведь заслуга трансмиссии, а не мотора. А сам ФоБик, как тот Васька в басне: слушает, да ест !
Тем не менее, нормальные ресурсные моторы сейчас не делает почти никто, и у Тойоты тоже были с этим проблемы
Да, Тойота тоже снижает себестоимость, когда появились разовые (без возможности расточки) ZZ, все сказали ФИИИ, НО свои 250-300 тыков мотор ходит без жора и многостраничных тем на форумах, чего и Субе желаю.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

А для чего разделять вообще поколения кузовов ? Ну, помогает CVT на SJ не так выкручивать мотор, но это ведь заслуга трансмиссии, а не мотора. А сам ФоБик, как тот Васька в басне: слушает, да ест !
Это к тому, что на первых СШ с ФБ проблема расхода была более выражена и это было видно по величинам. На новом поколении это менее выражено, статистику подбивали же)

Мотор выкручивается на вариаторе только в путь) по крайней мере на импрезе 1,6 у меня получалось)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Это не плохо. Тем не менее, нормальные ресурсные моторы сейчас не делает почти никто,
В этом то и печаль ситуации. Век одноразового марктингового хомна.

и у Тойоты тоже были с этим проблемы (имхо, вопрос расхода так или иначе возникает на каком-либо моторе у всех производителей)
У меня лично не было ни одной жрущей тойоты. Старые моторы ладно, тогда делали лучше. Но в то же время Камри v40 с 2AZ-FE не сказать чтобы старая машина? Не потребляла. Бензиновые прадо, хайлендер так же не имеют сколь нибудь заметного расхода.
Что такое расход масла на "исправном" моторе я узнал когда купил фв, а после него субу)) Честно:) Даже в жигули никогда не подливал. И думаю многие удивлены именно пересев с нежрущей машины, на нового японца который требует долива масла. Что как бы разрывает шаблон. И тут уже не важно много он ест или чуть чуть. Суть в том что он есть, в то время как прошлые машины не ели вообще. Отсюда и тема эта.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,121
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Если без эмоций, то удивляет не столько факт расхода масла с новья ( хотя на других авто расход начинался после внятного пробега ( скажем на нескольких Жигулях после 150 тык. поэтому всегда считал это признаком износа колец, овализации циллиндров и т д ), а то что после смены масла расхода снова нет - строго НЕТ в течение первых 3-4 тык, а затем начинается, причём мал-помалу и дальше-больше. Это однозначный признак ускоренной деградации масла, по моточасам у меня строго 100-120 часов. Что касается лета, то расход явно повышается, и это не связано с тем что растут обороты и скорости - специально изучал этот вопрос. На основании инструментальных замеров Сергея 70 стало ясно, что масло в ФБ перегрето градусов на 10 относительно других нормальных движков. Ну тогда заливайте масло которое это терпит - но такого масла до сих пор НЕ изобрели.
Если следовать мануалу, замена масла через 15 тык., но уверен , что так делать НЕЛЬЗЯ, такой регламент , да ещё на рекомендованном мануалом 0\20 обеспечит ресурс не более 100 тык. , а у тех кто любит покрутить и того меньше, не говоря уже о нескольких случаях выхода из строя. У того, кто любит и ценит свой Субару выход один - обкатывать дольше и аккуратней, заливать масло более вязкое , минимум 5\30 , лучше 5\40 , менять его максимум на 7.5 тык. и привыкнуть к расходу около 1 л. между сменами масла. В принципе не так страшно, но согласитесь странно для авто именитой фирмы в 21 веке. Повторюсь, в интересах Субы предложить хотя бы за доплату апгрейд например более раннее включение вентилятора или установку кулера. :bayan:
 
  • Like
Реакции: Сергей 70

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

В этом то и печаль ситуации. Век одноразового марктингового хомна.
У товарища все воспоминания о бмв были так или иначе связаны с доливкой масла. У него во владении были е34 520, е36 325, е39 528, Х5 3,0, Х5 4,8. У последнего, кстати, маслосъемные колпачки рекомендованы к замене раз в 30 ткм, чего у СУбару и близко нет. Никто одноразовыми эти моторы никогда не называл. Наоборот, говорили, ну это ж бмв, куда без этого))))

Я не понимаю, почему вдруг Субару не может сделать мотор, требующий чуть больше внимания по причине расхода. Тем более что это не все моторы, а всего лишь два одной модификации, с текущими показателями не критичной величины.
Если следовать мануалу, замена масла через 15 тык., но уверен , что так делать НЕЛЬЗЯ, такой регламент
А что принципиально поменялось в качестве масел или конструкции моторов за, скажем, последние 10 лет? Ну кроме того, что стало больше моторов с непосредственным впрыском и больше процент наддувных?

У меня на Ситроене межсервисный интервал был изначально 20 ткм. Мотор не самый современный, конечно, TU5, но тем не менее. Практически все SG9 с 255 мотором (которые тоже местами подкушивали) обслуживались по межсервисному 15 ткм, и не умер никто. Термонагруженность- сопоставимая.

Тут уже давеча пугали девушку, что проездила она 20 тысяч на EJ205, и типа мотор чуть ли не в помойку пора нести. Фигня это все. Хорошо мотору, конечно, не будет, но и сильно плохо не сделается. 10 ткм- нормальный интервал.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

У товарища воспоминания о бмв были так или иначе связаны с доливкой масла. У него во владении были е34 520, е36 325, е39 528, Х5 3,0, Х5 4,8. У последнего, кстати, маслосъемные колпачки рекомендованы к замене раз в 30 ткм. Никто одноразовыми эти моторы никогда не называл. Наоборот, говорили, ну это ж бмв, куда без этого))))

Я не понимаю, почему вдруг Субару не может сделать мотор, требующий чуть больше внимания по причине расхода. Тем более что это не все моторы, а всего лишь два одной модификации, с текущими показателями не критичной величины.
А что принципиально поменялось в качестве масел или конструкции моторов за, скажем, последние 10 лет? Ну кроме того, что стало больше моторов с непосредственным впрыском и больше процент наддувных?

У меня на Ситроене межсервисный интервал был изначально 20 ткм. Мотор не самый современный, конечно, TU5, но тем не менее. Практически все SG9 с 255 мотором (которые тоже местами подкушивали) обслуживались по межсервисному 15 ткм, и не умер никто.

Тут уже давеча пугали девушку, что проездила она 20 тысяч на EJ205, и типа мотор уже чуть ли не в помойку пора нести. Фигня это все. Хорошо мотору, конечно, не будет, но и сильно плохо не сделается. 10 ткм- нормальный интервал.

Серег, ты не понял )) вся фишка в том не то что он ест, а в том, что они никогда не жрали масло ))
Это типа того, тчо на фольксе я четко знаю, может жрать, но у меня на табло и показатели уровня масла в мм выводятся.
А тут то, что он не должен не жрал и тут на тебе )))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,121
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

10 ткм- нормальный интервал.
вот Тоёта без расхода масла и рекомендует 10 тык., а Субару с расходом 15 тык. , опять странности...:lol:
большие расходы масла у баварцев - согласитесь не аргумент ;-)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Это типа того, тчо на фольксе я четко знаю, может жрать, но у меня на табло и показатели уровня масла в мм выводятся.
Серег, если так дальше пойдет, дойдет до автоматического долива масла при понижении уровня. Датчик сработал- и раз из маслобачка насос дозирует в картер через форсунку))
большие расходы масла у баварцев - согласитесь не аргумент
Почему не аргумент? Там какие-то другие моторы, которым можно?)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

У товарища все воспоминания о бмв были так или иначе связаны с доливкой масла. У него во владении были е34 520, е36 325, е39 528, Х5 3,0, Х5 4,8. У последнего, кстати, маслосъемные колпачки рекомендованы к замене раз в 30 ткм, чего у СУбару и близко нет. Никто одноразовыми эти моторы никогда не называл. Наоборот, говорили, ну это ж бмв, куда без этого))))
С БМВ чуть другая история. На неушатаном е34, е36 проблем с мотором быть не могло в прицнипе. Ну а дальше начиная с е39 понеслась, никасил и прочие фокусы. Дальше больше, задрали рабочую температуру что в сочетании с их межсервисными интервалами типа лонглайф засирает мотор отложениями до состояния которое и в страшном сне не приснится. Я видел мотор 4.8 с Е70 со снятыми клапанными крышками. Там ужас, общественный туалет чище. Пробег его был чуть за сотку, машина 07го года. "Дилерское" обслуживание в рекомендованые сроки и на рекомендованом масле))) Расход масла со слов владельца "очень нездоровый" И есть другой пример. То же 4.8, но на Е53 пригнаный с Германии с пробегом 25тыс. Отъездил далеко за сотню пока разложили. В мотор никто не лазил, масло менялось раз в десятку, пробег в основном трассовый и расход масла практически нулевой. Так что мотор мотору рознь. А про колпачки умирающие к 30тыс как то слабо верится.
Но опять же это все сложные моторы спортивного толка, с высокой рабочей температурой. А субаровские фобики то что? С какого вообще перепуга, чем там есть то?))

Я не понимаю, почему вдруг Субару не может сделать мотор, требующий чуть больше внимания по причине расхода.
Потому что это простой утилитарный мотор.

Тем более что это не все моторы, а всего лишь два одной модификации
Но при этом два самых ходовых мотора. По идее они наоборот должны создавать минимум проблем.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,879
4,404
113
48
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

На неушатаном е34, е36 проблем с мотором быть не могло в прицнипе
Говорил, по чуть-чуть подливал) ну это можно сделать скидку на пробег овер 100))
Потому что это простой утилитарный мотор.
Так на e39 он какой был? Просто побольше, три литра))
Но при этом два самых ходовых мотора. По идее они наоборот должны создавать минимум проблем.
Ну пля. Так-то у ФВ и 1,4, и 2,0 тфси должны были нормально ездить!

Ну видишь, а с 1,6 например, и с ФА расхода масла не случилось. Что интересно, как говорят, на внутреннем рынке такой проблемы с ФБ нет. Более того, я скажу, что в фхи очень тщательно относятся к любым проблемам в моторе. То, что у нас, к примеру, не считается за ненормальную работу двс (мизерная вибрация на хх какая-нибудь), их диагносты выявляют как неисправность и находят причину.

Тем более поэтому странно, что пошел этот дефект.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

2,0 тфси должны были нормально ездить!
Отлично ездил!))) Ну подкушивал малеха подлец, бывало)) За то как валил. Ему простительно:)


то интересно, как говорят, на внутреннем рынке такой проблемы с ФБ нет. Более того, я скажу, что в фхи очень тщательно относятся к любым проблемам в моторе. То, что у нас, к примеру, не считается за ненормальную работу двс (мизерная вибрация на хх какая-нибудь), их диагносты выявляют как неисправность и находят причину.
Может быть потому что Японцам стыдно продавать соотечественникам косячные машины? Понятно что деньги и бизнес рулят. Но где то есть еще традиции, честь и совесть, а у нас осталось только бабло. Поэтому и отказы в гарантии и прочие дрязги.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250