Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,121
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Это всё эмоции. Обманывают всех и даже самих себя :p Три - четыре тыщи, самые ходовые обороты для каждодневной езды, мотор которому превышение этого диапазона вредно - не достоин существования.
это верно, но зачем же так ? ФБ есть и он наш, поэтому если с ним жить, то его нужно любить и понимать. Могу предположить что важны не только обороты но и динамика разгона, возможно это следствие длинного хода поршней. С другой стороны благодаря этому для большинства случаев 3000 - вполне достаточно, 4000 по трассе тоже нормуль , если нужно прижать - всегда есть запас. Думаю масляный аппетит- наследие конструктива и ничего страшного при разумном подходе в этом нет. Считаю, что исправный ФБ ест до 100 мл на 1000 , если больше - это динамичный стиль вождения.
P.S. на Логане каждый ..... без масложора поедет, ты попробуй на ФБ, тут соображалку включать надо, IQ повышать ;-)
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

И нынешние дизеля тоже :p
Могу предположить что важны не только обороты но и динамика разгона, возможно это следствие длинного хода поршней.
Это из серии, что жить ваще вредно ! Да, ФоБик отнюдь не "зажигалка", но это не делает железяке чести: не потребитель должен подстраиваться под внешнюю характеристику мотора, а производитель должен был продумать оную под нынешние "нравы" на улице ;-)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,121
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Да, ФоБик отнюдь не "зажигалка"
Сергей, золотые слова, :appl: и ключевые в теме, если им следовать жора не будет, жрать начинает именно в режиме зажигалки , а для этого в том числе у субмо есть другие модели . Фобик атмо обычный семейный авто повышенной проходимости, не нана его насиловать и он послужит как надо. Секрет безужорной езды на МТ - в табличке из мануала, где указаны режимы переключения скоростей. ;-) Варик это делает сам, поэтому и ужор в среднем скромнее . ;-)
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Ездить на мкпп по стрелкам, на приборке, это для экономии топлива. И такая езда невозможна в принципе. Собьют нафик. Нереально переключаться на 2 тыс

Отправлено с моего GT-I9300
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,121
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Ездить на мкпп по стрелкам, на приборке, это для экономии топлива. И такая езда невозможна в принципе. Собьют нафик. Нереально переключаться на 2 тыс

Отправлено с моего GT-I9300
речь была о 3000 в городе и 4000 на трассе.
на стрелки смотреть только поначалу, потом быстро привыкаешь.
понты сам люблю, но за всё нужно платить ;-)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

и при равномерном движении?
более-менее равномерное движение у меня - это трасса ночью. причем старый блок, что удивительно, по трассе не жрал (3000км без долива), а новый поджирает, что по городу , что по трассе одинаково. но в отличии от старого, делает это спокойно и потихоньку.
 

Alpha

На тропе
24 Ноя 2013
79
1
0
ЯНАО
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Это всё эмоции. Обманывают всех и даже самих себя :p Три - четыре тыщи, самые ходовые обороты для каждодневной езды, мотор которому превышение этого диапазона вредно - не достоин существования.

Дело не в превышении оборотов 3000 рекомендованных на обкатке. У меня на вариаторе при 3500 об. скорость 145 км/ч По городу как-то хватает... Да и по трассе на наших северных дорогах больше и не надо. Плюс еще не сменил заводское масло, только собираюсь, но и тогда думаю даже летом в отпуске больше 4500 не получится крутить. Нормальный человек с семьей 180 гонять не будет.
:suba:
 
Последнее редактирование:

BBK

На тропе
14 Фев 2014
105
6
0
52
Куала лампур
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Сергей, золотые слова, :appl: и ключевые в теме, если им следовать жора не будет, жрать начинает именно в режиме зажигалки , а для этого в том числе у субмо есть другие модели . Фобик атмо обычный семейный авто повышенной проходимости, не нана его насиловать и он послужит как надо. Секрет безужорной езды на МТ - в табличке из мануала, где указаны режимы переключения скоростей. ;-) Варик это делает сам, поэтому и ужор в среднем скромнее . ;-)

Авто которые были до Форестера были на механике и форестера я купил тоже на механике не для того что бы гонять да и он не способен на это , просто меня вполне устраивает мешалка.Так вот мой стиль езды ничуть не изменился с форестером который уже к 2500 км начал подъедать масло хотя я даже боялся подумать что бы резко ускорится или поднять обороты более 3000это же ОБКААТКА:icon_mad: .И что, имеем то что есть .Даже 20 летняя старушка Карина Е у меня кушала 1литр на 10тысяч.И ещё слесарь на ТО мне по секрету сказал что да у них увеличеный зазор в кольцах возможно это одна из причин подъедания.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,121
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

увеличеный зазор в кольцах возможно это одна из причин подъедания.
может и так, 900 мл на 5 тык. многовато, слез с 0\20, через 0\40 на 5\40, вроде пока нормуль, но на любом первые 2.5 тык не ест, потом отыгрывается, а к 10 начинает жрать, поэтому меняю через 7 тык. ( всё-таки посмотри табличку и попробуй) .
 

BBK

На тропе
14 Фев 2014
105
6
0
52
Куала лампур
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

может и так, 900 мл на 5 тык. многовато, слез с 0\20, через 0\40 на 5\40, вроде пока нормуль, но на любом первые 2.5 тык не ест, потом отыгрывается, а к 10 начинает жрать, поэтому меняю через 7 тык. ( всё-таки посмотри табличку и попробуй) .

Спасибо за совет но пока експерементировать не хочу с маслами буду ездить на том что дилер рекомендует.Вот что я ещё заметил что с полным уровнем и до середины съедает быстрее чем когда держу середину.
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

не потребитель должен подстраиваться под внешнюю характеристику мотора, а производитель должен был продумать оную под нынешние "нравы" на улице
неоднократно читал, что у фобиков 2.0 с мехой гораздо приятнее "городская" езда - удобнее распластан момент снизу, по сравнению с 2.5
у меня тут рядом все с плохой координацией - в трех педалях путаются - сам сравнить не могу
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

неоднократно читал, что у фобиков 2.0 с мехой гораздо приятнее "городская" езда - удобнее распластан момент снизу, по сравнению с 2.5
Этого не может быть, потому что не может быть никогда © 2,5 - гораздо моментнее и может трогаться на первой-повышенной, даже без акселератора. Двушка гораздо скучнее и не такая эластичная, но приятнее на слух: мотор работает мягче. Говорю не на пустом месте, т.к. хороший знакомый юзает 2,0 МКПП (он то меня и сбил с панталыку на Зубару) :mrgreen:
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
176
27
28
Москва
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

неоднократно читал, что у фобиков 2.0 с мехой гораздо приятнее "городская" езда - удобнее распластан момент снизу, по сравнению с 2.5
у меня тут рядом все с плохой координацией - в трех педалях путаются - сам сравнить не могу

За механику сказать не могу, но на вариаторе просто песня, 2.0 атмосферного двигателя более чем достаточно для городской езды. Судя по тахометру мотор нормально едет на 1500 оборотов, для нормальных ускорений крутится до 2000-3000. Мне кажется, что на ручке можно ездить на 3 передаче не переключаясь от 3 км/час до 80 км/час. Момент у движка - прямая до 5000 оборотов, самое то для города.
:popcorn:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

неоднократно читал, что у фобиков 2.0 с мехой гораздо приятнее "городская" езда - удобнее распластан момент снизу, по сравнению с 2.5
кто же такое написать-то мог? видимо, ни на той, ни на другой вообще не ездил:p
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

За механику сказать не могу, но на вариаторе просто песня, 2.0 атмосферного двигателя более чем достаточно для городской езды. Судя по тахометру мотор нормально едет на 1500 оборотов, для нормальных ускорений крутится до 2000-3000. Мне кажется, что на ручке можно ездить на 3 передаче не переключаясь от 3 км/час до 80 км/час. Момент у движка - прямая до 5000 оборотов, самое то для города.
:popcorn:

Предоставлю своего мкпп для теста на 3й с 3 км/ч. Посмеемся вместе. И это...не едет он с 1.5 тыщ/об
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250