Дизель?:sarcastic:мотор которому превышение этого диапазона вредно - не достоин существования
это верно, но зачем же так ? ФБ есть и он наш, поэтому если с ним жить, то его нужно любить и понимать. Могу предположить что важны не только обороты но и динамика разгона, возможно это следствие длинного хода поршней. С другой стороны благодаря этому для большинства случаев 3000 - вполне достаточно, 4000 по трассе тоже нормуль , если нужно прижать - всегда есть запас. Думаю масляный аппетит- наследие конструктива и ничего страшного при разумном подходе в этом нет. Считаю, что исправный ФБ ест до 100 мл на 1000 , если больше - это динамичный стиль вождения.Это всё эмоции. Обманывают всех и даже самих себя Три - четыре тыщи, самые ходовые обороты для каждодневной езды, мотор которому превышение этого диапазона вредно - не достоин существования.
и при равномерном движении?я меньше держать не могу на механике
И нынешние дизеля тожеДизель?
Это из серии, что жить ваще вредно ! Да, ФоБик отнюдь не "зажигалка", но это не делает железяке чести: не потребитель должен подстраиваться под внешнюю характеристику мотора, а производитель должен был продумать оную под нынешние "нравы" на улице ;-)Могу предположить что важны не только обороты но и динамика разгона, возможно это следствие длинного хода поршней.
Сергей, золотые слова, :appl: и ключевые в теме, если им следовать жора не будет, жрать начинает именно в режиме зажигалки , а для этого в том числе у субмо есть другие модели . Фобик атмо обычный семейный авто повышенной проходимости, не нана его насиловать и он послужит как надо. Секрет безужорной езды на МТ - в табличке из мануала, где указаны режимы переключения скоростей. ;-) Варик это делает сам, поэтому и ужор в среднем скромнее . ;-)Да, ФоБик отнюдь не "зажигалка"
речь была о 3000 в городе и 4000 на трассе.Ездить на мкпп по стрелкам, на приборке, это для экономии топлива. И такая езда невозможна в принципе. Собьют нафик. Нереально переключаться на 2 тыс
Отправлено с моего GT-I9300
более-менее равномерное движение у меня - это трасса ночью. причем старый блок, что удивительно, по трассе не жрал (3000км без долива), а новый поджирает, что по городу , что по трассе одинаково. но в отличии от старого, делает это спокойно и потихоньку.и при равномерном движении?
Это всё эмоции. Обманывают всех и даже самих себя Три - четыре тыщи, самые ходовые обороты для каждодневной езды, мотор которому превышение этого диапазона вредно - не достоин существования.
Сергей, золотые слова, :appl: и ключевые в теме, если им следовать жора не будет, жрать начинает именно в режиме зажигалки , а для этого в том числе у субмо есть другие модели . Фобик атмо обычный семейный авто повышенной проходимости, не нана его насиловать и он послужит как надо. Секрет безужорной езды на МТ - в табличке из мануала, где указаны режимы переключения скоростей. ;-) Варик это делает сам, поэтому и ужор в среднем скромнее . ;-)
может и так, 900 мл на 5 тык. многовато, слез с 0\20, через 0\40 на 5\40, вроде пока нормуль, но на любом первые 2.5 тык не ест, потом отыгрывается, а к 10 начинает жрать, поэтому меняю через 7 тык. ( всё-таки посмотри табличку и попробуй) .увеличеный зазор в кольцах возможно это одна из причин подъедания.
может и так, 900 мл на 5 тык. многовато, слез с 0\20, через 0\40 на 5\40, вроде пока нормуль, но на любом первые 2.5 тык не ест, потом отыгрывается, а к 10 начинает жрать, поэтому меняю через 7 тык. ( всё-таки посмотри табличку и попробуй) .
неоднократно читал, что у фобиков 2.0 с мехой гораздо приятнее "городская" езда - удобнее распластан момент снизу, по сравнению с 2.5не потребитель должен подстраиваться под внешнюю характеристику мотора, а производитель должен был продумать оную под нынешние "нравы" на улице
Этого не может быть, потому что не может быть никогда © 2,5 - гораздо моментнее и может трогаться на первой-повышенной, даже без акселератора. Двушка гораздо скучнее и не такая эластичная, но приятнее на слух: мотор работает мягче. Говорю не на пустом месте, т.к. хороший знакомый юзает 2,0 МКПП (он то меня и сбил с панталыку на Зубару) :mrgreen:неоднократно читал, что у фобиков 2.0 с мехой гораздо приятнее "городская" езда - удобнее распластан момент снизу, по сравнению с 2.5
неоднократно читал, что у фобиков 2.0 с мехой гораздо приятнее "городская" езда - удобнее распластан момент снизу, по сравнению с 2.5
у меня тут рядом все с плохой координацией - в трех педалях путаются - сам сравнить не могу
кто же такое написать-то мог? видимо, ни на той, ни на другой вообще не ездилнеоднократно читал, что у фобиков 2.0 с мехой гораздо приятнее "городская" езда - удобнее распластан момент снизу, по сравнению с 2.5
За механику сказать не могу, но на вариаторе просто песня, 2.0 атмосферного двигателя более чем достаточно для городской езды. Судя по тахометру мотор нормально едет на 1500 оборотов, для нормальных ускорений крутится до 2000-3000. Мне кажется, что на ручке можно ездить на 3 передаче не переключаясь от 3 км/час до 80 км/час. Момент у движка - прямая до 5000 оборотов, самое то для города.
opcorn: