Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я говорю о том что это обычный мотор как и любой среднестатистический 2.0 плюс минус.
а я и не спорю. он даже хуже старого хендаевского, но которого не делают уже, экология однако.

Добавлено через 34 секунды
однако
лично я не могу первое время спокойно ездить на Форе, после других машин

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Тут понимаешь какое дело, можно управляя шахой собрать все возможные штрафы, а можно ездить нормально и на более бодрой машине. Вопрос то не в мощности. А в голове.
возможно, еще в количестве камер в городе лангепас:p
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
друг уехал в штаты на заработки в 1991 г., снял квартиру, купил у соседа garage-sale старую, но внешне вполне нормальную вольво за 500 $, через месяц - замена турбины 1500 $, с тех пор зарёкся, берёт только атмо с большим объёмом.:pardon: но там другое дело, на большинстве трасс стоят знаки 110 миль в час, если не ошибаюсь это 177 км/час, а где скажите у нас можно так гонять ?
возможно, еще в количестве камер в городе лангепас
:appl:
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
вы замечали, что гайцы щас смотрят в какие-то типа бинокли
чё это за новая хрень у них?
типа радары. давно уже, сейчас обновляют на новые модели. название не помню, один раз только меня ловили таким. антирадар как-то туго их определяет
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
возможно, еще в количестве камер в городе лангепас:p
Летом я обычно перебираюсь в другое место через пол страны. Обычно без штрафов. Ттт, не накаркать:)
Так что дело не в количестве местных камер. Хотя их реально мало:)

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
типа радары. давно уже, сейчас обновляют на новые модели. название не помню, один раз только меня ловили таким. антирадар как-то туго их определяет
Может визир?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
у меня есть кот, только этим заниматься с ним не рискую... :) ну разогнался ты до 75 км /ч за 5 секунд, а я за 8 секунд, ну пофырчал твой кот при этом громче моего, но мой ведь пофырчал хоть и на 3 секунды, но подольше, кайфа побольше, как в сексе... :)

Прошу прощения, что вклиниваюсь. Я попробую объяснить это вот на таком примере:
можно получать, скажем, 80-90 тысяч рублей в месяц. И, в принципе, оно должно на всё хватить. Теоретически, можно даже на море отложить как-то... Можно получать 280 в месяц. И ведь необязательно все тратить, если потребности того не требуют. Но, ведь гораздо лучше получать 280 и тратить 100, чем получать 90 и хотеть тратить 100....
Лучше иметь за 200 лошадей и ездить на 150-ти из них зная, что если надо, то пришпорить можно всех, чем чем иметь 150-160 лошадей, пришпоривать их каждый раз и понимать, что это предел.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Прошу прощения, что вклиниваюсь. Я попробую объяснить это вот на таком примере:
можно получать, скажем, 80-90 тысяч рублей в месяц. И, в принципе, оно должно на всё хватить. Теоретически, можно даже на море отложить как-то... Можно получать 280 в месяц. И ведь необязательно все тратить, если потребности того не требуют. Но, ведь гораздо лучше получать 280 и тратить 100, чем получать 90 и хотеть тратить 100....
Лучше иметь за 200 лошадей и ездить на 150-ти из них зная, что если надо, то пришпорить можно всех, чем чем иметь 150-160 лошадей, пришпоривать их каждый раз и понимать, что это предел.

А ещё FA-20DIT вообще! не расходует масло. Даже на скоростях за 200, при том, что масло рекомендовано от того же производителя, что и для FB.
Потраченные нервы на суды, переписку (забаненую) с коллегами, разочарование в единомышленниках и потеря здоровья в итоге. Спящий комплекс неполноценности или рвущийся наружу, тоже дорогого стоит. Редко вижу субариста, который-если его обогнали, не попытается надрать:dz: обидчику, а мощи-то не хватает! Попытка поставить режим S# на нетурбированном двигателе, комплексы уже технически подготовленных людей, но с уязвлённым самолюбием. Маркетологи нас и подловили: сдвинули момент на низы- реализуй комплексы со светофоров, а масло? ну тут или кота за яйца или канистру масла в багажник.
У соседа FB25, парень совершенно самодостаточен, ездит исключительно по правилам, технически ноль в абсолюте (не знает даже как антифриз долить), его постоянно на ТО разводят: то масло в автомате на 5000 км пробега поменяют, тут же за дикие деньги промывочное навязали, а он только платит и улыбается. Антифриз утёк правда на 10000 км, но масло по уровню стоит мёртво, ещё и не темнеет?! от смены до смены.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
гораздо лучше получать 280 и тратить 100, чем получать 90 и хотеть тратить 100....
яркий пример "железной логики", особенно для таких как Александр из Воронежа, которые купили машину в кредит :sarcastic: Всего лишь несколько изречений мудрецов :

Кто отказался от излишеств, тот избавился от лишений. Иммануил Кант

Забота об излишнем часто соединяется с потерей необходимого. Солон

Тот, кто требует лишнего, несчастен. Ас-Самарканди

Покупай не то, что нужно, а то, что необходимо. Марк Порций Катон Старший

Стремиться к излишеству — значит гоняться за лишениями. Публий Сир :pardon:
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник
А ещё FA-20DIT вообще! не расходует.... Редко вижу субариста, который-если его обогнали, не попытается надрать:dz: обидчику,...

Любой двигатель расходует масло на высоких оборотах и под нагрузкой - не надо людей вводить в заблуждение. Другое дело сколько! По поводу субаристов. Лично я редко вижу таких уязвленных, которые тут же пытаются надрать "жопу" "обидчику". Мне всё равно, кто меня обгоняет - хоть жигуль, хоть запорожец...хоть майбах - я еще и пропущу человека.:p
 
  • Like
Реакции: Rus-tam и vicodessit

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Любой двигатель расходует масло на высоких оборотах и под нагрузкой - не надо людей вводить в заблуждение. Другое дело сколько! По поводу субаристов. Лично я редко вижу таких уязвленных, которые тут же пытаются надрать "жопу" "обидчику". Мне всё равно, кто меня обгоняет - хоть жигуль, хоть запорожец...хоть майбах - я еще и пропущу человека.:p

Вашу корректность да в головы бы большинства на российских дорогах.
Увы, пока на уровне боёв местного значения. Статистику смертей смотрите. Из предыдущего коллектива, где я работал (человек тридцать) двое (до 28 лет) разбились насмерть: из них один на Форестере.
Минимум раз в неделю, мои нынешние коллеги, спец инструментом выкувыривают трупы из машин, и всегда с язвительностью сообщают, когда приходится из Субар.

Допускаю, что масло разжижается бензинчиком. Завтра на ТО 30 тыс., проводил межсервисную замену, проехал на Идемитсу SN 5W30 9500 км- на щуп смотрю в одном и том же месте, строго через 5 минут после выключения, площадка без уклонов. Полагаете, что не увижу мм другой от риски. :)
По утрам не смотрю, в гараже пол с уклоном.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
вы замечали, что гайцы щас смотрят в какие-то типа бинокли чё это за новая хрень у них?
используются давно, лазерные радары ( правильно -лидары ), работают на эффекте Допплера, была пауза в применении, поскольку переводили на безопасную для глаз длину волны, сертификация, аттестация, сопряжение с системой оформления штрафов заняли много времени, в новых моделях повышена точность и дальность.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Мне для ощущения паровозной тяги, что турбо и обеспечивает:)
В этом плане в последнее время мне интересен дизель. Желательно кубатурный, литра на три+
И от шести горшков, там начинается приятный звук против четырех цилиндровиков. Очень понравился дизель на двухсотке. 4.5литра V8 с двумя турбинами. Отличный "взрослый" звук, отличный момент. Динамика не сумасшедшая, но тяги хватает всегда и везде, плюс отличный 6ст автомат. При 140 км/ч меньше двух тыс на тахометре. Бодро, экономично, комфортно.
Но если забить на звуковое сопровождение, то думаю вполне можно обойтись более простым моторчиком.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
яркий пример "железной логики", особенно для таких как Александр из Воронежа, которые купили машину в кредит :sarcastic: Всего лишь несколько изречений мудрецов :

Кто отказался от излишеств, тот избавился от лишений. Иммануил Кант

Забота об излишнем часто соединяется с потерей необходимого. Солон

Тот, кто требует лишнего, несчастен. Ас-Самарканди

Покупай не то, что нужно, а то, что необходимо. Марк Порций Катон Старший

Стремиться к излишеству — значит гоняться за лишениями. Публий Сир :pardon:

Кстати, тот же Иммануил Кант говаривал "Русские - наши главные враги." И, говоря об излишествах, Кант рассуждал о них с позиции материально бедного человека. Если бы он унаследовал от своих родителей, скажем, небольшое поместье квадратов на 500, интересно, как бы он тогда рассуждал об излишествах и какой смысл вкладывал в это понятие?
Ведь и само понятие излишеств очень относительно, так как для одних излишество это второй лифт в особняке (и одного достаточно), для других излишество это Субару Форестер, так как есть Лада Гранта (а скоро Vesta выходит!!) или Сандеро, если уж иномарку хочется, и "чего еще надо", а для третьих излишество это ежедневно свежая еда в холодильнике...

Если уж говорить применительно к мощности, я исхожу из перефразированной логики другого известного человека: "оппозит и турбина могут сделать гораздо больше, чем просто оппозит".

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Вашу корректность да в головы бы большинства на российских дорогах.
Увы, пока на уровне боёв местного значения. Статистику смертей смотрите. Из предыдущего коллектива, где я работал (человек тридцать) двое (до 28 лет) разбились насмерть: из них один на Форестере.
Минимум раз в неделю, мои нынешние коллеги, спец инструментом выкувыривают трупы из машин, и всегда с язвительностью сообщают, когда приходится из Субар.

Допускаю, что масло разжижается бензинчиком. Завтра на ТО 30 тыс., проводил межсервисную замену, проехал на Идемитсу SN 5W30 9500 км- на щуп смотрю в одном и том же месте, строго через 5 минут после выключения, площадка без уклонов. Полагаете, что не увижу мм другой от риски. :)
По утрам не смотрю, в гараже пол с уклоном.

Статистика, разумеется, очень печальная... Но, вообще, с моей точки зрения, вторым по важности фактором безопасности (после первого, который в голове у водителя) является совокупность ТТХ легкового автомобиля. То есть, чем машина мощнее и быстрее, тем она априори безопаснее.
 
  • Like
Реакции: Tristdecaine и Rus-tam

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
И, говоря об излишествах, Кант рассуждал о них с позиции материально бедного человека. Если бы он унаследовал от своих родителей, скажем, небольшое поместье квадратов на 500, интересно, как бы он тогда рассуждал об излишествах и какой смысл вкладывал в это понятие?
«Жизнь людей, преданных только наслаждению без рассудка и без нравственности, не имеет никакой цены»
«Мудрый может менять мнение; глупец — никогда»
Иммануил Кант
Кстати И.Кант прошёл путь от простого библиотекаря до ректора Кёнигсбергского Университета,
не уверен что он смог бы стать всемирно известным философом если бы тупо проедал наследство родителей :roll:
 
Последнее редактирование:

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
«Жизнь людей, преданных только наслаждению без рассудка и без нравственности, не имеет никакой цены»
«Мудрый может менять мнение; глупец — никогда»
Иммануил Кант
Кстати И.Кант прошёл путь от простого библиотекаря до ректора Кёнигсбергского Университета,
не уверен что он смог бы стать всемирно известным философом если бы тупо проедал наследство родителей :roll:

А никто и не говорит о том, что материальные блага, доставшиеся по наследству/заработанные трудом обязательно надо тупо проедать. Но, разве это плохо, когда они есть? Разве плохо жить не в однокомнатной квартире 35 кв. метров, а в 100 метровой трешке? Разве плохо ездить на Форике, а не на дедушкиных Жигулях (возвращаясь к относительности излишеств)? Разве плохо зарабатывать больше "прожиточного минимума", в которые включены еда, ЖКХ и расходы на бензин?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Разве плохо зарабатывать больше "прожиточного минимума", в которые включены еда, ЖКХ и расходы на бензин?
очевидно, что хорошо, речь о другом... как сказал Конфуций, " познавший богатство не может быть счастлив "
некоторые из наиболее убедительных идей о том, почему разбогатеть может быть не столь чудесно, как вы себе представляете:

1. Вам пришлось многим пожертвовать
За годы напряженной работы с целью заработать как можно больше, вы, возможно, отказались от важных отношений, потеряли будущие возможности, упустили жизненный опыт, или изменили своим истинным желаниям и мечтам. Если богатство просто компенсирует вам то, чем вы не можете заниматься, то вряд ли такая выгода того стоит.

2. Вас, вероятно, считают жадным, безжалостным или одержимым вашей работой
Если вы покупаете хорошие вещи, люди будут воспринимать вас как чрезмерного материалиста или любителя показной роскоши. Кроме того, ваш успех – оборотная сторона чужого поражения, и, конечно же, повод для чужой зависти и негодования.

3. Будучи богатым, вы можете оказаться отрезанным от общества
От страха или уверенности, что вы каким-то образом лучше других, вам становится все труднее вступать в контакт с большинством других людей. Совсем немногие могут посочувствовать вам, и от этого вы можете ощутить на себе определенное чувство изоляции.

4. Друзья и семья могут начать относиться к вам иначе
У вас станут просить денег в долг и ожидать запредельно шикарных подарков на Рождество или день рождения, а если вы не оплатите общий счет в ресторане, вас сочтут скупердяем. Поскольку многие уверены, что быть богатым - это и есть ключ к счастью, они вряд ли будут достаточно терпимы, чтобы понять вас, когда вы пожалуетесь на что-то или поделитесь своими разочарованиями. Вам может быть тяжело соответствовать высоким ожиданиям тех, кто вас окружает.

5. Деньги заставляют вас терять ощущение реальности
Спросите себя: “Это деньги принадлежат мне, или я принадлежу им?” Ваши финансы могут внезапно получить контроль над вашей жизнью, стать причиной частых семейных ссор или постоянного страха потерять свое состояние.

6. Ваши деньги становятся средством для привлечения внимания окружающих
Вы начинаете зависеть от таких статусных приобретений, как дорогие машины или дома, просто чтобы показать людям, насколько вы богаты. Но если вы попытаетесь привлечь к себе людей чем-нибудь вроде шикарных вечеринок, то очень скоро останетесь один на один с низкой самооценкой.

7. Ваши дети не будут знать цену деньгам
Им может казаться, что не нужно работать или беспокоиться о доходах, раз они выросли в таких тепличных условиях. И хотя у них будут амбиции и понимание того, то они должны работать, ваши дети просто не будут развивать в себе качества, необходимые для успеха, как вы делали это в своё время.

8. Люди пытаются извлечь какую-то выгоду из общения с вами
Вам может быть сложно разобраться, общается ли кто-то с вами ради вас самих или ради ваших денег. Особенно, если вы не состоите в браке, то трудно понять, заинтересована ли ваша вторая половинка в вас или в вашем состоянии.

9. Предметы ваших желаний становятся менее привлекательными
Большинство вещей, покупку которых вы представляете себе, желанны только потому, что только вы не можете себе это позволить, или вам нужно трудиться, чтобы приобрести это. Но как только вам становится по карману покупка высококлассных дорогостоящих вещей, они перестают для вас так много значить.

10. Вы начинаете обращать внимание на тех, кто богаче
Всегда есть кто-то, чей кошелек толще вашего, и никогда нет ощущения, что у вас достаточно денег. Если вы зарабатываете 20 миллионов долларов, то можете повстречать человека, который имеет 3 миллиарда. Когда вы забрались так высоко, становится проще сравнивать себя с другими.

11. Вы уже не знаете, что делать дальше
Большинство людей используют деньги в качестве мотивации для дальнейшей работы. Как только они достигают этой цели, приходит растерянность – что делать теперь?

12. Вы узнаете, что деньги не способны изменить ваш образ мыслей
За деньги можно купить комфорт, но комфорт не всегда приводит к удовлетворению. Счастливые люди часто по-прежнему счастливы, когда становятся миллионерами. Несчастные по-прежнему недовольны, когда обретают богатство.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
vicodessit, с моей точки зрения, материальные блага могут как приносить счастье, так и не приносить. Весь вопрос опять же в том, какой смысл каждый конкретный человек вкладывает в понятие счастья. Для одних счастье это победа в каком-нить чемпионате, для других тихий семейный очаг, для третьих большая шумная семья с множеством детей и т.д. Так вот, для первого "составным элементом счастья" будет грамотно подготовленный автомобиль, для вторых и третьих - просторный светлый дом/квартира. И всем им на это нужны деньги. Для кого-то счастье это работа. Для кого-то счастье это служение Богу. И даже тут денюшки нужны, ведь храм не одними молитвами строится. Есть люди, для которых деньги (к этому можно по-разному относиться, но тем не менее) сами по себе являются источником счастья в их понимании ("мояяяя ппррреееееееллеееесть"). Пробовать убедить их, что их "счастье" ложно, а вот они истинные ценности, это повторять ошибки пиндосов, которые считают себя в праве учить пол-мира и указывать на их ценности, как на единственно правильные.
И еще один момент: каждый из нас может быть одновременно зажиточным по отношению к одним гражданам и нищим по отношению к другим. Одни могут задаться вопросом: "и как они без сотни грина в год живут и ездят на ЭТОМ? Это же ужас...". При этом другие могут сказать: "зажрались сволочи... иномарки им подавай... по две машины покупают, деньги девать некуда, дворы заставляют, пройти невозможно. Мы вон с дедом 35 лет на одних Жигулях на огород ездим и ничего..".
Это я к тому, что если мы говорим об аскезе, как о добровольно (а не вынужденно в силу обстоятельств) выбранном пути, то наличие Субару, к примеру, в глазах многих людей, может не очень вписываться в эту линию.

При этом, мне очень нравится следующая мысль: богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250