Re: Ужор масла на Форе 2013г.
Все отзывы по изначальному вопросу этой темы:
Хотелось бы услышать отзывы владельцев атмосферных Форестеров 2013 года о масложере. Может с этого года что-то улучшилось?!
проехал 3000 на новом SJ. пока масло не жрет. уровень как с салона. масло минералка с завода. большего сказать не могу.
расход 0
Катаюсь без малого месяц с 13 октября (1300 км). Раз в неделю открываю капот после остывания движка (но не на холодный): масло как было на верхнем уровне, так и остается
расход 0
SJ 2.0 на варике при пробеге в 3000 масло на уровне "с салона"
расход 0
Пробег 5500, прошел 0 ТО. Масло не жрет!!! Проверяю примерно раз в неделю. У меня с завода было 5W30, на ТО залили Motul 300V Power Racing 5W30.
расход 0
До первого ТО 5000км/3 месяца реально проехал 3000км. Замеры уровня моторного масла производил всегда на одном месте и всегда наутро перед запуском двигателя. В итоге: масло как было на верхней метке щупа, так с таким уровнем и прибыл на ТО 5000км. Расход=0.
По словам дилера с завода было залито Субару 0W-20. На ТО 5000 дилер хотел залить Субару 5W-30, но я настоял, чтобы залили прежнее Субару 0W-20. На ТО присутствовал в техзоне, масло менялось при мне. Наутро выяснилось, что перелив масла составил 15мм выше верхней метки щупа. Поехал к дилеру, где устранили косяк и оставили масла по верхней метке. После этого проехал полторы тысячи км- масло на верхней метке щупа. Расход=0.
расход 0
владелец автосервиса, 2.5, 6500 км, "уже съездил в Мск": как был уровень на одном месте - там и находится - "неча всякую хрень в тырнете читать"
расход 0, но отзыв не подтвержден фактическим владельцем
2.0 МКПП. Проехал за 10 дней 2200, выше 3-х тыщ. не крутил, посмотрел щас щуп, в нем две дырки, как я понял макс и мин, уровень выше макс.
Общий пробег 3500 км, масло заводское 0-20, от условной высоты 0 (Краснодар) до 1500 м (подножие горы Пшеха-Су) 250 км, тяжелой дороги по лесу, обледенелые взлеты, ямы, снег 10-30см 30 км вверх, столько же вниз
Беру свои слова обратно, перепроверил на холодную еще раз, уровень чуть ниже мах. Может дело в уклоне и нужно смотреть на идеально ровной площадке. Показалось странным, что утром на холодную уровень ниже, чем на горячую, хотя должно быть наоборот.
расход в обычных условиях заявлен 0,
в тяжелых условиях расход есть, но неизвестен
Пробег 3600 .Масло стал жрать после обкатки когда стал подкручивать до 4000-5000 об. Вчера загорелась оранжевая лампочка низкого уровня масла. Пора ехать на ТО5000. По щупу на холодный двиг сегодня проверил - уровень чуть выше нижней метки. С момента покупки уровень был выше верхней отметки. Значит уже ужрал грамм 800.
расход 160 г/1000
Про ужор масла. Пока я ездил по городу в режиме 2500 - 3000 оборотов, двигатель не ел масла совсем, но после обгонов на трассе и соответствующего раскручивания двигателя до 5000 тыс. оборотов, мне пришлось долить порядка 200 - 300 грамм масла.
расход 200-300г/пробег неизвестен
пасле 5000 начинаю подливать
Судя по предыдущим сообщениям в других темах, похоже, что у автора сообщения не SJ, а вообще SG. Вычеркиваем.
Сегодня посмотрел уровень после примерно 5000 км. после ТО-0. Подъело приблизительно 250 гр. при условии равномерного распределения литра между метками
Расход 50 гр/1000
Итого в теме:
-6 отзывов по отсутствию расхода
-1 отзыв с отсутствием расхода (не подтвержденный)
-1 отзыв с расходом только при тяжелой эксплуатациискорректировано, расхода нет
-1 отзыв с расходом 160 г/1000
-1 отзыв с расходом 200-300 г за неизвестный пробег
-1 отзыв с расходом 50 г/1000
Соответственно.
Для наведения хоть какого-то порядка в теме далее
ТОЛЬКО отзывы фактических владельцев форестера с кузовом SJ с двигателем FB. То есть только конкретика. Все прочие рассуждения о том, у кого там на какой тойоте или прочих марках и кузовах сколько поедает- в других темах. Хоть сливочное таскает из холодильника и ест.
Предупреждения по-хорошему, чтобы говорили по делу и не засирали тему, видимо понимания не находят.:idea:
Больше призывать к порядку не буду, а сразу буду жмакать кнопку с уведомлением модератора раздела. К чему приводит устроенный бардак с обсуждением, уже видно.