Сегодня посмотрел уровень после примерно 5000 км. после ТО-0. Подъело приблизительно 250 гр. при условии равномерного распределения литра между метками. Залито было 5W30 субаровское.
Стиль езды средний, не тошню, но могу и крутануть. 80-90% город, часто в пробках + холодно, липучка, прогревы. Короткие пробеги 5-7 км. из холодного состояния. В общем все признаки тяжелых условий. Если не будет прогрессировать то это приемлемо. Хотя конечно с большей отработкой масла может и увеличится аппетит. Ну посмотрим. В общем кушает.
во предсказатель-то, не накаркайдо 7500 должно съесть еще 250, а там - меняй!
нюхает
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
во предсказатель-то, не накаркай
а экстерполяция с неизвестными поправочными коэффициэнтами равна гаданию на кофейной гущеэто математическое моделирование, никакова накаркивания)
а экстерполяция с неизвестными поправочными коэффициэнтами равна гаданию на кофейной гуще
После долгого и мучительного выбора, тоже остановился на покупке Форестера SJ. Но случайно «познакомился» с мосложорством движков FB (в основном здесь: http://forester.club/forumdisplay.php?f=12). Данная проблема сильно охладила желание покупки. Хочется спросить, как обстоят дела с жором на Вашей машине и каков пробег на сегодняшний день. Если действительно жор присутствует, и Вы не хотите здесь афишировать это, ответьте пожалуйста в соответствующей теме по ссылке.
Паникёрство изнеженных кисейный барышень ! Суровые Баварцеводы, стоически доливают масло и не плодят тем в полтыщи страниц :beee:полюбуйтесь, до чего вы довели ситуацию, ггг)
Это не жор, а нормальный угар масла.Сегодня посмотрел уровень после примерно 5000 км. после ТО-0. Подъело приблизительно 250 гр.
Нормальный для чего ? Тойотовские моторы серии ZR, почему то, и за 10 тыков уровень СОВСЕМ не меняют, наверное, безграмотные - читать не умеют ;-)Это не жор, а нормальный угар масла.
нужно указать пробег и тип масла :idea: ( 1500 туда-сюда=3000 ? и съел 1 литр ? ;-))После непростой эксплуатации (1-я, иногда 2-я, скорость, 30 км вверх, потом вниз, зимняя горная дорога, по колее лесовозов, высота около 1500 м, один раз застрял, буксовал) проверил сегодня утром уровень - на мин., после прогрева чуть ниже мах. Выходит под нагрузкой жрет некисло. Чтож будем доливать. Зато очень удивлен возможностями машины, думаю что любой Х бмв было бы очень грустно на той дороге.
Да и здесь некоторые клубни, глядя на мои фоты, тоже ржут и грят это же на стоковой резине, а значит бездорожье липовое и ваще это всё фотошоп :mrgreen:Повторюсь машины удивила, на летней резине проехала везде, водители лесовозов (уралы, 3-х остные камазы) ржали глядя на нас.
Смотри на цвет масла: как начнёт темнеть темп угара сразу возрастает и тут масло лучше заменить.
круто ! 3500, 0\20, расход 1 л, всё верно ?Общий пробег 3500 км, масло заводское 0-20, от условной высоты 0 (Краснодар) до 1500 м (подножие горы Пшеха-Су) 250 км, тяжелой дороги по лесу, обледенелые взлеты, ямы, снег 10-30см 30 км вверх, столько же вниз. Двигатель выше 3500 оборотов не крутил. Я его (форя) для этого вообще-то купил, толи еще будет (грязи только не будет). Повторюсь машины удивила, на летней резине проехала везде, водители лесовозов (уралы, 3-х остные камазы) ржали глядя на нас.
Это не жор, а нормальный угар масла.
http://www.zr.ru/content/articles/456614-raskhod_masla_skovorodka_v_cilindre/[/QUOTE]
Если не будет прогрессировать, то согласен.
я-то жду молча, а ты уже неизвестно с чего выводы сделалвот подождем следущих 2500 км от товарища фреда - и поговорим)
всё верно, масло при нагреве расширяется , для замеров должна быть идеально ровная площадка,( движок лежит на боку ;-))Беру свои слова обратно, перепроверил на холодную еще раз, уровень чуть ниже мах. Может дело в уклоне и нужно смотреть на идеально ровной площадке. Показалось странным, что утром на холодную уровень ниже, чем на горячую, хотя должно быть наоборот.
вот это твоя сомнительная заслуга. собирай объективную статистику из постов соклубников, анализируй, никтож не против. а кричать что все жрут-это не правда.полюбуйтесь, до чего вы довели ситуацию, ггг)
Цитата:
После долгого и мучительного выбора, тоже остановился на покупке Форестера SJ. Но случайно «познакомился» с мосложорством движков FB (в основном здесь: http://forester.club/forumdisplay.php?f=12). Данная проблема сильно охладила желание покупки. Хочется спросить, как обстоят дела с жором на Вашей машине и каков пробег на сегодняшний день. Если действительно жор присутствует, и Вы не хотите здесь афишировать это, ответьте пожалуйста в соответствующей теме по ссылке.