В Мячково не приедут, да они на управляемость и не претендуют. А в говны - а где сейчас говны-то?Glaz написал(а):Что думает по этому поводу Gnom ? Не пора-ли вызывать рафиков на вспучивание именно на 2 литровом атмосфернике ?
В Мячково не приедут, да они на управляемость и не претендуют. А в говны - а где сейчас говны-то?Glaz написал(а):Что думает по этому поводу Gnom ? Не пора-ли вызывать рафиков на вспучивание именно на 2 литровом атмосфернике ?
Ну этого-то добра в Рассеи не занимать. Подождать только дождичка хорошего, и на любой проселок.Vi написал(а):..... а где сейчас говны-то?
Камри от Аута уехать врядли сможет.Камри уезжал на трассе от моего груженого Форика(4 чел и куча вещей).При разгоне -чуть чуть,на скорости-за счет большей максималки,т.к. я упирался в ограничитель,но это только до поворотов.В поворотах я газ не сбавлял,а он тормозил.Так и ехали,на прямике впереди он,после поворотов-я.Т.к. в поворотах я его обгонял.Так и маньячили.Это я про Атмо Форик.Турбо от Камри уедет просто без напрягов.По трассе в Новоросс я на турбо Форе уезжал от седана Лексус 300 (букв не помню).После 200 пыл у него утух,хотя максималка у него больше чем у Фори.На трассе в районе 200 и более вообще мало наездников,кто мог бы долго держать такую скорость.Многим это не комфортно.По дороге в Ялту мне встречалось пару таких наездников,остальные ,сев на хвост или набиравшие ход когда ты их догоняешь,долго ехать на больших скоростях не могут -или сваливают или отстают.Езда по трассе это же не дрист на 402 метра,там куча обгонов и всевозможных дорожных ситуаций, а так же шахматы,если 2-х рядка в одну сторону.oleg написал(а):Камрюха 2.4 делает аутбек 2.5 как дети в школу! Сам пробовал!
А Равчик не динамичней 2.0 фора!
В поворотах правда вываливаешся из сидений, а так машина хорошая! Берите!
Вы проедьтесь на нём сразу желание пропадёт, особенно за его стоимость! ИМХО турбофорь намного лучше!
Даже сравнивать тяжело!
Зимой,в говны и на конуса-легко.Только потом опять напривыдумывают всякой хрени.Резина лучше,заправляться нужно на одной заправке,проверить давление в колесах и т.д. и т.п.А если вспучишь,то опять скажут,что приезжал известный раллист.Я тогда полчаса доказывал,что я обычный водитель,а наличие формы с надписью STI мне сил не прибавляет.В следующий раз приеду в майке и трусах. Интересно,а если б я приехал в скафандре-сказали что я космонавт?Glaz написал(а):DENVER написал(а):А че в принципе все прально написано,только загнул насчет проходимости это точно. :-?
Что думает по этому поводу Gnom ? Не пора-ли вызывать рафиков на вспучивание именно на 2 литровом атмосфернике ?
Надо заказать форму где вместо СТИ написано "Обычный водитель"Я тогда полчаса доказывал,что я обычный водитель,а наличие формы с надписью STI мне сил не прибавляет.В следующий раз приеду в майке и трусах. Интересно,а если б я приехал в скафандре-сказали что я космонавт?
Пока я только "Вспучиватель Витар". На конуса больше никто не едет.Владислав написал(а):Уж заказывать так всем и лучше с такой надписью.
"Обычный водитель Gnom" :smile:
Вспучивание дело наживное... Надеюсь со временем появятся звания "Вспучиватель Рафов"и и т.д. А затем и просто однозначное "Вспучиватель" - как высшая регалияGnom написал(а):Пока я только "Вспучиватель Витар". На конуса больше никто не едет.Владислав написал(а):Уж заказывать так всем и лучше с такой надписью.
"Обычный водитель Gnom" :smile:
166 сил там.DENVER написал(а):Так это я все видел.Вот 2,4л 170л.это уже неплохо.Интересно цену еще узнать.На сайте пока нет.
Да я себе не собираюсь ничего покупать,просто заинтересовался новым двиглом.штук под 40000 наверное будет.
Да ,мне больше делать нечего.Вот есть трасса в Балашихе,раллийная.Вот туда надо.Проедет ее РАВ?Glaz написал(а):Вспучивание дело наживное... Надеюсь со временем появятся звания "Вспучиватель Рафов"и и т.д. А затем и просто однозначное "Вспучиватель" - как высшая регалияGnom написал(а):Пока я только "Вспучиватель Витар". На конуса больше никто не едет.Владислав написал(а):Уж заказывать так всем и лучше с такой надписью.
"Обычный водитель Gnom" :smile:
По поводу
"Проходимость. Как ни странно - RAV4 в этом плане далеко впереди лесника... "
Категорично заявлено. Даже сам автор удивляется - значит есть опыт ?.
СлабоватоGnom написал(а):166 сил там.DENVER написал(а):Так это я все видел.Вот 2,4л 170л.это уже неплохо.Интересно цену еще узнать.На сайте пока нет.
Да я себе не собираюсь ничего покупать,просто заинтересовался новым двиглом.штук под 40000 наверное будет.
Привет всем!Gnom написал(а):Да ,мне больше делать нечего.Вот есть трасса в Балашихе,раллийная.Вот туда надо.Проедет ее РАВ?Glaz написал(а):Вспучивание дело наживное... Надеюсь со временем появятся звания "Вспучиватель Рафов"и и т.д. А затем и просто однозначное "Вспучиватель" - как высшая регалияGnom написал(а):Пока я только "Вспучиватель Витар". На конуса больше никто не едет.Владислав написал(а):Уж заказывать так всем и лучше с такой надписью.
"Обычный водитель Gnom" :smile:
По поводу
"Проходимость. Как ни странно - RAV4 в этом плане далеко впереди лесника... "
Категорично заявлено. Даже сам автор удивляется - значит есть опыт ?.
GASon написал(а):Форестер - очень тесный салон.
* Экстерьер. На любителя. Форестер визуально более брутален (это если с воздухозаборником на капоте), рафик внешне однозначно посвежее и поинтересней. С точки зрения дизайна, форестер 2.0 - типичное япономыло. Воздухозаборник на 2.5 XT преображает его колоссально. Тут уже можно спорить - что лучше, зализанный Ацтой, или агрессивный лесник...
Нет там никакой резины, сверху панели жесткий пластик, под ним и на дверях мягкий пластик. По-моему это очень практично для лесника. Салон выглядит цельно и лаконично, без излишеств, как и подобает леснику. А что с панелью приборов? У всех должны быть колодцы?* Интерьер. Ацтой - он Ацтой и есть. Что касается форестера, то как раз интерьер, наряду со стоимостью обслуживания 2.5XT - это те 2 "нюанса", из-за которых я не купил лесника, а купил Ацтой. Ну не понимаю я, как можно использовать в интерьере машины за 46 к$ с кожаным салоном - дешевый пластик в оформлении торпедо и дешевую резину, похожую скорее на кирзу - в отделке дверей. Панель приборов лесника - это не просто прошлый век, а 70-е года прошлого века...
Большего бреда не читал! Вы хоть форик видели? В форике даже спать можно, с соложенными задними сиденьями получается ровно 2 метра РОВНОГО пространства. ИМХО, очень способствует демографическому росту.* Эргономика. Салон у лесника намного теснее, чем у Ацтоя - факт. И багажник поменьше - тоже факт.
Говорите про себя. 2.0 Лесник ЕДЕТ, еще как едет! Едет быстрее всех опонетнов того же класса. А передний привод, кроме экономии, никакой пользы не приносит, в остальном одни минусы.* Динамика. Ацтой 2.0 c АКПП не едет. На то он и Ацтой. Атмосферный лесник с автоматом не едет так же - 11.9 сек. до сотни, против 12.0 ацтоя. Крутящий момент тоже вполне на одном уровне - 194/4000 у Ацтоя, и 186/3200 у лесника. Однако, для города постоянный передний привод Ацтоя будет поинтересней. В общем и в целом - примерно одно и то же. Однако, есть еще лесник 2.5 XT, но это уже совсем другая история...
Гмм.. А может человек не безнадежно больной?* Управляемость. Тут, конечно, Forester без равных.
А... нет, все же безнадежно....... РАВ ДАЛЕКО ПОЗАДИ ЛЕСНИКА И ВСЕХ КОНКУРЕНТОВ ТОЖЕ, ну кроме ЦРВ, может быть....* Проходимость. Как ни странно - RAV4 в этом плане далеко впереди лесника...
* Стоимость обслуживания. Турбо-лесник для пробега 60 000 км получатся почти в 2.5 раза дороже, чем Ацтой. Про атмосферный Forester не узнавал - не интересно было.
А чего рассказывать.Эта трасса STI клуба.А.Б. написал(а):Привет всем!Gnom написал(а):Да ,мне больше делать нечего.Вот есть трасса в Балашихе,раллийная.Вот туда надо.Проедет ее РАВ?Glaz написал(а):Вспучивание дело наживное... Надеюсь со временем появятся звания "Вспучиватель Рафов"и и т.д. А затем и просто однозначное "Вспучиватель" - как высшая регалияGnom написал(а):Пока я только "Вспучиватель Витар". На конуса больше никто не едет.Владислав написал(а):Уж заказывать так всем и лучше с такой надписью.
"Обычный водитель Gnom" :smile:
По поводу
"Проходимость. Как ни странно - RAV4 в этом плане далеко впереди лесника... "
Категорично заявлено. Даже сам автор удивляется - значит есть опыт ?.
Расскажи пожалуйста о раллийной трассе подробней!
Так на всех форумах кроме нашего.Витароводы меня забанили за то что я им рассказал про комп в Витаре,про который они даже не слышали,наездники,мля.Так что там про заезд?Дрист на 402 метра?Пусть тогда дрищут между собой.Это забава для молодежи,кому делать больше не хер."Биться так биться,а зачем копьем в жопу тыкать?"(С) А то 1000 евро........Солидный написал(а):Там предлагают заезд, правда пришет про 1000 евро, но думаю согласятся и полюбовно, надо пригласить на нейтральную территорию, где не банят. Меня уже со второго йп забанили.