RAV4 2,4 vs Форик

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
DENVER написал(а):
Недавно рекламу видел,что спрашиваете у дилеров типа,есть в наличии.Кто нить знает что за зверь,резвее походу будет?
Так это, Camry 2.4 видели? Гонялись?
А теперь мысленно приделайте кузов другой...
 

САЗ

Входит в лес
19 Мар 2007
24
0
0
Тверская обл.
По деньгам, мощности и моменту РАФ 2.4 скорее с Аутбеком 2.5 можно сравнить.
На ручке ОВК 2.5 гораздо резвее, истинные 50:50, зимой прогнозируемо ездит боком, на трассе устойчивее чем РАФ, удобнее вход выход, клиренс тот же, короткоходовая кулиса есть за 17000 руб., за те же деньги, что РАФ и кожа и люк, с 2007 больше фенечек ну и потом Субара всё же и как я уже убедился гораздо КРЗПЧЕ. Да и потом степень сжатия позволяет без видимой разницы лить 92, что согласитесь, немаловажно в путешествиях. А ведь есть ещё и делитель передач, кот. некоторые зовут понижайкой.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Камрюха 2.4 делает аутбек 2.5 как дети в школу! Сам пробовал!

А Равчик не динамичней 2.0 фора!
В поворотах правда вываливаешся из сидений, а так машина хорошая! Берите! :)
Вы проедьтесь на нём сразу желание пропадёт, особенно за его стоимость! ИМХО турбофорь намного лучше!
Даже сравнивать тяжело!
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Погодите
Раф - недопривод, куча электроники, но Тойота (со всеми вытекающими)
по мощности и прочему особой разницы с 2-ух литровым Форем -нет. Ценник даже в минимуме повыше будет
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
За эти бабки купить турбофорь и не париться. А новый РАФ ваще недопривод - с асвальта ни-ни.
 
  • Like
Реакции: sound of life

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Да турбо Фор это понятно,но не все готовы жертвовать комфортом ради динамики.Все таки по приятным опциям у Рафика больше ессно.
Для наганявшихся это хороший вариант,хороший двигл с хорошим комфортам.И далеко не все такие спорсмены чтоб по говнолинам рассекать,просто чтоб в городе комфортно было и бардюры и высоко.
Просто интересна цена в России на него,стоит ли своих денег или нет.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
DENVER
Для нагонявшихся... может самое то ;)
Стоит от 34250 - 39250 (в зависимости от комплектации)
ТТХ
Максимальная мощность (кВт/об/мин) 112 кВт (152 л.с. (DIN)) 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 194/4000
(подробности, например, http://toyota-avtovo.ru/cars/rav4/equipment/)
Про "стоит" или нет... это всё таки самому решать :)

Но почитать стоит:
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001551/index.asp?RUB=1
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001478/index.asp?RUB=1
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001434/index.asp?RUB=1
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001290/index.asp?RUB=1
http://zr.ru/articles/50061/
http://zr.ru/articles/47586/
http://zr.ru/articles/46920/
http://zr.ru/articles/46301/
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2006/03/23/1191573
http://www.gazeta.ru/2003/12/01/aponskijgoro.shtml
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
уп-с
с ТТХ налажал
посмотрел параметры от 2-ух литрового
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Так это я все видел.Вот 2,4л 170л.это уже неплохо.Интересно цену еще узнать.На сайте пока нет.
Да я себе не собираюсь ничего покупать,просто заинтересовался новым двиглом.штук под 40000 наверное будет.
 

a.ilchenko

Лесник
7 Май 2007
548
17
18
46
Moscow
ra7n.ru
Мнение из противоположного лагеря:

Пишет админ сайта тойота раша

serger писал(а):
Если сравнивать 2-ух литровые версии с АКПП, каковы будут мнения?


* Экстерьер. На любителя. Форестер визуально более брутален (это если с воздухозаборником на капоте), рафик внешне однозначно посвежее и поинтересней. С точки зрения дизайна, форестер 2.0 - типичное япономыло. Воздухозаборник на 2.5 XT преображает его колоссально. Тут уже можно спорить - что лучше, зализанный Ацтой, или агрессивный лесник...

* Интерьер. Ацтой - он Ацтой и есть. Что касается форестера, то как раз интерьер, наряду со стоимостью обслуживания 2.5XT - это те 2 "нюанса", из-за которых я не купил лесника, а купил Ацтой. Ну не понимаю я, как можно использовать в интерьере машины за 46 к$ с кожаным салоном - дешевый пластик в оформлении торпедо и дешевую резину, похожую скорее на кирзу - в отделке дверей. Панель приборов лесника - это не просто прошлый век, а 70-е года прошлого века...

* Эргономика. Салон у лесника намного теснее, чем у Ацтоя - факт. И багажник поменьше - тоже факт.

* Динамика. Ацтой 2.0 c АКПП не едет. На то он и Ацтой. Атмосферный лесник с автоматом не едет так же - 11.9 сек. до сотни, против 12.0 ацтоя. Крутящий момент тоже вполне на одном уровне - 194/4000 у Ацтоя, и 186/3200 у лесника. Однако, для города постоянный передний привод Ацтоя будет поинтересней. В общем и в целом - примерно одно и то же. Однако, есть еще лесник 2.5 XT, но это уже совсем другая история... Crying or Very sad

* Управляемость. Тут, конечно, Forester без равных.

* Проходимость. Как ни странно - RAV4 в этом плане далеко впереди лесника...

* Отказоустойчивость. Примерно одинаково.

* Стоимость обслуживания. Турбо-лесник для пробега 60 000 км получатся почти в 2.5 раза дороже, чем Ацтой. Про атмосферный Forester не узнавал - не интересно было.

Что еще? Да наверное, всё. Если сравнивать Forester 2.5 XT с Ацтоем (хоть 2.0, хоть 2.4) - то однозначно Forester, ибо он Едет и Рулится...
Если же выбирать между Ацтоем 2.0 и лесником 2.0 - то тогда Ацтой. При более интересных потребительских качествах, в обслуживании он получится дешевле.

http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13580&sid=27dade9ba52c688b66e1bfd02dbbcc7d
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
DENVER написал(а):
А че в принципе все прально написано,только загнул насчет проходимости это точно. :-?

Что думает по этому поводу Gnom ? Не пора-ли вызывать рафиков на вспучивание именно на 2 литровом атмосфернике ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250