Ралли Боброполис- 4 этап, 26.01.13. Тушино Ринг.

Andres

В Лесу
6 Окт 2009
332
504
0
34
Были еще местные фотографы, наверное фото выложат вконтакте. Сергей, сможешь узнать по поводу фоток?
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Так же считаю что на пруду делать платную эвакуацию это как то не по дружески. Мы ведь вроде одноклубники, и я бы с удовольствием кого-либо вытащил просто так, как было в прошлый раз с убитой сцепой.

А тратить время одноклубников вылетами по дружески? Я считаю платную эвакуацию очень правильным решением, стимулирует! А на второй вылет дисквал до конца дня! А то и будем только с сугробов клубней снимать, а не гонки гонять. Вон и так списки уже резать начали.
 
  • Like
Реакции: LUK

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Андрей, узнаю. Там еще какой-то телесюжет снимали на фоне Марата с Гариком, дающих угла =)
 
  • Like
Реакции: Andres

BogdanSS

В Лесу
8 Дек 2010
350
345
63
Москва
В общем поддерживаю. На вылеты тратится безумное количество времени. С каждым конечно может случится, но ощущение "ценника" заставляет вовремя сбросить газ. И лишний раз подумать как поворот ехать.
Если сравнить второй и третий этапы, то на втором где никого не таскали и на время все проехали и синхроны все со всеми откатали, не смотря на то, что день световой короче был)))) На третьем немного не сложилось :)

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
В смысле шестерка первых до темноты доехать не успела :)
 

DRG

Прекрасная половина
10 Дек 2010
1,341
223
63
Москва, ЗАО
Да, количество участников, "травмы" любимых коней, "изгнание" класса Спорт, некоторые замечания участников... Всё указывает на то, что мы еще не готовы к Тушино... Я прекрасно понимаю, что Тушино - это другой уровень, что к нему надо стремиться и т.д. Но всё же тот факт, что участники не могут приехать на какой-то из этапов, потому что он в 4 раза (минимум) дороже остальных - это нечестно с точки зрения командной борьбы. Это как купить очки в турнирной таблице, на мой взгляд.

Не хочу, чтобы мои слова восприняли как претензию, просто высказываю мнение. Тем не менее я понимаю, как тяжело оргам устроить такой этап, что они стараются для нас, для всех нас. Спасибо им за это, правда, они молодцы!)
 
  • Like
Реакции: xxtemniyxx

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
это нечестно с точки зрения командной борьбы. Это как купить очки в турнирной таблице, на мой взгляд.
Ярослав, это спорт (хоть и любительский). И не шашки, а технический. А тут всегда в выигрыше оказывается тот, кто потратил больше денег- купил колёса подороже, зарядил машину побольше, больше потренировался, ну и выехал участвовать на более дорогой трассе;-). Я очень жалею, что не удалось покататься в Тушино.
 
  • Like
Реакции: kosichki и LUK

rapuk

Король траекторий
2 Фев 2010
711
505
0
Подольск
www.atomic-shop.ru
я бы в электростали с удовольствием газнул
сколько можно одно и тоже полировать
правда ценник тоже укусит...
Андрей, узнаю. Там еще какой-то телесюжет снимали на фоне Марата с Гариком, дающих угла =)

чо ? ))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
это нечестно с точки зрения командной борьбы

Ярослава, это чемпионат, хоть и любительский , здесь важны и результат, и участие. Если ты хочешь ехать на результат, траты неизбежны, такова селяви. Резина, тренинг, этапы, текущие ремонты итп, и личное время тоже.

Вообще с точки зрения автоспорта (любого) стоимость участия в нашем чемпионате- мизер. Этап в Тушино- меньше бака бензина! 15-минутная попытка на картинге (одна)- 500 рублей в среднем. Невозможно сделать такую трассу в минимальные деньги. Где-то все равно будет проигрыш- в качестве и т.п. В следующем сезоне, с большей долей вероятности, и такого ценника не будет, так как будет ли автодром там следующем году- неясно. К сожалению.

Теперь пару пояснений.

Что касается жесткости брустверов- их размягчили по наружной стороне в особо критичных местах. Глеб замечательно по ним прыгал, ничего не отрывая. Не размягчали перемычки между трассами (они проходят рядом). Я думаю, что лучше помять крыло, чем пробить бруствер и вылететь на встречку на соседнюю трассу.

Что касается эвакуации- никакой своей эвакуации нет и не может быть. Скорости на таких трассах больше в разы. Перебить или отрезать ноги людям машиной, заходящей в поворот под 80, пытающимся в порыве альтруизма кого-то там снять с сугроба, можно на раз.


спокойствие, это пока был еще не eurosport:roll:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kosichki

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
В любом случае эвакуировать надо по окончании конкретного заезда. Безопасность архиважна.

Вообще про чемпионат
Я считаю в этом есть некоторая преемственность:
Сначала ты новичок( не важно. Турбо или атмо) далее ты возможно на турбо и со сменной резиной, затем ты через год или два со спортивным шипом. Далее если есть время ты еще и готовишьтрассу и занимешься маршальством. Потом ты либо переходишь в другой класс( другое авто, другой уровень соревнований) либо ты занимаешься организацией и иногда гоняшь с непременным желанием увидеть знакомых людей и поесть сосиски от Дениса. Я думал что как то так. Понятно что кто то сходит с очередного этапа развития в себе спорта всвязи с разными причинами( самые частые - семья или смена авто ). Опять таки бабосная эвакуация не является препятствием для меня. Мне вот например больше обламывает что пруд под щербинкой, а я живу на вднх. Если ценник на следующий год будет хотя бы не дороже, то я за то чтобы в тушино проводить соревнования. Но тут неизбежно отделяться те кто будет ехать на пруд из-за дешевизны. И получиться два параллельных соревнования. В тушино будут гонять опытные дядьки, чаще всего более возратные( за 30 лет, так как и опыт появился и умение зарабатывать больше бабоса). И все остальные.
Кажется когда-то на форуме были варианты альтернативных клубных встреч, но потом админы позакрывали все нах, так как расползается народ.
Только мое мнение.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Вадим, тут каждый для себя изначально выбирает что он хочет. Кто то приезжает ради тусовки, кто то просто погонять не на Ашановской парковке, кто то хочет показать себя, кто то хочет научится рулить, а кто то для всего вышесказанного. Если ты хочешь научится рулить, то больше задавай вопросы тем у кого это получается. Вот ты недавно писал что с тобой ездили много народу, но никто тебе ничего не посоветовал. Ты лучше не с собой бери, а подсаживайся к кому нибудь штурманом в заезд и смотри что и как человек делает (больше пользы будет). Что тебе могут подсказать- тормози... тормози блеять..., я и сам себе это говорю каждый раз перед поворотом, но порой думается- ща, ещё немного газу, а уж потом... и оп, промазал:)
 
  • Like
Реакции: kosichki

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Вопрос по датчикам и отсечке времени - как привязывается время к конкретным машинам? Если кто-кого обогнал - стартовал последним, а приехал НЕ последним - не возникает путаницы?
Мы подходили к ребятам с компУтерами - они выразили сомнение в правильности времени в случаях обгонов.....(((
Получается - наши результаты могут быть неверными? и надо было отслеживать обгоны и подходить к судьям?
 

rapuk

Король траекторий
2 Фев 2010
711
505
0
Подольск
www.atomic-shop.ru
Вопрос по датчикам и отсечке времени - как привязывается время к конкретным машинам? Если кто-кого обогнал - стартовал последним, а приехал НЕ последним - не возникает путаницы?
Мы подходили к ребятам с компУтерами - они выразили сомнение в правильности времени в случаях обгонов.....(((
Получается - наши результаты могут быть неверными? и надо было отслеживать обгоны и подходить к судьям?
времена сбиваются, только если обгон совершен на 1 кругу
Вообще про чемпионат
Я считаю в этом есть некоторая преемственность:
Сначала ты новичок( не важно. Турбо или атмо) далее ты возможно...
или так:
сначала ты купил древнюю гнилую субу
вылетел в 1 гонке в 1 заезде на бруствер
купил контик, попросил кого-нить показать как надо, накупил книжек, насмотрелся роликов.
затем начал тренироваться, потом тренироваться, после чего тренироваться. а когда ты уже натренировался, приступаешь к тренировкам. и вуаля, когда ты весь такой уже натренированный, приходит осознание, что надо тренироваться.
p.s. кто-то однажды сказал, если научишься ездить медленно и всё делать правильно - ускориться не составит труда.
чем ты будешь вваливать каждый раз в поворот на скорости, с какой пока не можешь справиться, и постоянно терять контроль.
 
Последнее редактирование:

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Денис, я понимаю о чем ты говоришь и я ездил штурманом с Хаосом, Темным, и еще с кем то. Так или иначе овьуюсь с более опытными как проходить тот или иной поворот. Очень нтересно и как проходить поворот с точки зрения их фориков я понял, пытаюсь перенести на свой форь этот опыт и чаще всего не успеваю сделать все что надо либо медленно, либо в сугроб.
Пониаю что все это опыт, и вообще не жалуюсь просто высказываю мнению. Может кому то оно поможет. Если бы мне сказали , что стиха не помогает в гонках, а лишь является более точным-сложным инструментом я бы по другому отнесся к покупке

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
времена сбиваются, только если обгон совершен на 1 кругу

или так:
сначала ты купил древнюю гнилую субу
вылетел в 1 гонке в 1 заезде на бруствер
купил контик, попросил кого-нить показать как надо, накупил книжек, насмотрелся роликов.
затем начал тренироваться, потом тренироваться, после чего тренироваться. а когда ты уже натренировался, приступаешь к тренировкам. и вуаля, когда ты весь такой уже натренированный, приходит осознание, что надо тренироваться.
p.s. кто-то однажды сказал, если научишься ездить медленно и всё делать правильно - ускориться не составит труда.
чем ты будешь вваливать каждый раз в поворот на скорости, с какой пока не можешь справиться, и постоянно терять контроль.

Очень похожая история только в отличие от зеленой гнилой субы у меня был евротурбофорь и потом сти со сменным контиком. И если учесть что в том сезоне я успел только на 5 этапов а в этом пока на четыре, то я еще в самом начале раздела тренироваться и это понимаю. Проблема в том что наверное не все могут быть адскими гончегами и в быстрый срок
 

Miller

В Лесу
15 Окт 2011
329
9
0
Ребят, немного не по теме, но тем не менее. В субботу утром поехал на пруд, приезжаю а там полиция всех выгоняет, говорят что кататься тут нельзя по какому то постановлению, местные жители жалуются и вызвали полицию...
 

BogdanSS

В Лесу
8 Дек 2010
350
345
63
Москва
Я так понимаю, что на пруду мы мальца нарушаем природоохранное законодательство! Причем тут местные жители и шум не очень ясно! :)

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Но конечно, если нас оттуда официально попросят, это очень печально(((((
 

Miller

В Лесу
15 Окт 2011
329
9
0
Я так понимаю, что на пруду мы мальца нарушаем природоохранное законодательство! Причем тут местные жители и шум не очень ясно! :)

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Но конечно, если нас оттуда официально попросят, это очень печально(((((

Как мне сказали, местный дед вызвал полицию. Нап пришлось уехать так и не покатавшись( будем надеяться что это разовая акция
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Vados, Если не нравится ездить на пруд (далеко), можно принять участие в чемпионате сти-клуба. Он на 90% проходит в тушино. И сти форя они рады будут видеть. Между прочим, Камиль выиграл сти чемпионт 12 года.
 

rapuk

Король траекторий
2 Фев 2010
711
505
0
Подольск
www.atomic-shop.ru
http://iyurik.livejournal.com/378222.html - несколько фото с тушино.....

Vados, Если не нравится ездить на пруд (далеко), можно принять участие в чемпионате сти-клуба. Он на 90% проходит в тушино. И сти форя они рады будут видеть. Между прочим, Камиль выиграл сти чемпионт 12 года.

это был чемпионат тушино-ринг "тайм-аттак зима 2012"

Проблема в том что наверное не все могут быть адскими гончегами и в быстрый срок

походу на зиму надо купить атмо :)
я вот на турбе до сих пор не пойму как надо ехать, что собственно и подтверждается результатами...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kosichki и BogdanSS

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250