и не только на SG...Хрен его знает насчет нормальности. )) У меня всегда так было и есть. )) Может и ненормально, но ездить никак не мешает.
А всегда это сколько?
Сколько себя помню на всех субарах. )) Лет 10 точно. )
Соглашусь. И на других машинах было.и не только субарях, сколько себя помню, чем меньше в баке бензина, тем сильнее пшикает, на всех машинах
Как это нет ? Все как положено подача обратка и вакуум. Под капотом если смотреть Нижний шланг подача,верхний обратка.Никакой неисправности нет. В одной половинке бака создаётся разряжение для перекачки бенза из второй части. Других систем и механизмов для этого нет. Так как мне недавно пришлось перетрясти всю топливную систему, понял, как она устроена.
От насоса идет один шланг с бензом к топливным рампам. В насосе обратный клапан, когда глушишь в системе 2,5 бар, это помогает при следующем пуске. У меня порвалась резиночка в фильтре, после остановки мотора, все сливалось в бак, от этого заводилась по 5 секунд. Обратки в субе нет, вторая резиновая трубка это вакуумная, которая приходит во впускной коллектор через электроклапан.
Я написал, что столкнулся с проблемой на своём СГ и пришлось во всем разобраться с применением манометра. Вы сами написали два шланга, один с топливом. Но второй не обратка, так как из бака втыкается во ВПУСКНОЙ коллектор. Что из него может обратно возвращаться в бак? Посмотрите на картинки с экзиста (джапанкатс), одна трубка топливопровод, а вторая называется воздухопровод.Как это нет ? Все как положено подача обратка и вакуум. Под капотом если смотреть Нижний шланг подача,верхний обратка.
Я написал, что столкнулся с проблемой на своём СГ и пришлось во всем разобраться с применением манометра. Вы сами написали два шланга, один с топливом. Но второй не обратка, так как из бака втыкается во ВПУСКНОЙ коллектор. Что из него может обратно возвращаться в бак? Посмотрите на картинки с экзиста (джапанкатс), одна трубка топливопровод, а вторая называется воздухопровод.
И куда по-вашему девается излишек топлива? Коего на ХХ процентов 99.Обратки в субе нет
Уверен, и мастера из плеяды тоже. Когда замеряли давление в системе. Заводишь, давление медленно поднимается до 3 бар и держится на этом уровне, когда глушишь, то должно незначительно упасть. У меня падало быстро до нуля. Их вердикт был или насос не держит, или фильтр. Как оказалось фильтр, точнее резиновое колечко 10 мм в диаметре. Кольцо не подобрали пришлось брать фильтр оригинал, 4200 рублей. После этого заводится с одного оборота.Dgek, Ты уверен? При давлении 2.5 бар без обратки топливо в рампе кипеть будет.
И куда по-вашему девается излишек топлива? Коего на ХХ процентов 99.
Как вы полагаете, что значает надпись RETURN??:sad:
Зачем плеяда. Посмотри на ообозначение магистрали выше - RETURN
Delivery - подача
Return - возврат (обратка)
Где на схеме написано про воздух?воздухоотвод, тут же понятно все