Провал с 2000 до 3000 как лечить??

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Константин Сорокин, автАр статьи по вышеприведенной ссылке(как бы по мягче сказать) не совсем в адеквате
В статье написано почти все правильно...
Отвечу по пунктам:
1. Передние колодки я менял, кажется, на 35-40 т.км. Сейчас 76 т.км - второй комплект еще не менял.
2.Таковы были треблования дилера по замене жидкостей. Человек просто не стал с ними спорить. Я сам еще не менял жидкости на 76 т. км.
3. До абсурда смысл слов доводить не надо. Но в принципе на 120 км/ч можно включить понижающую, проблем не будет.
Про противодренажные клапаны омывателя - у автора машина выпущена с конвейера на пару лет раньше вашей , на ней , возможно , не было этих клапанов.

У меня SG5 2.0, МТ, 2006г - провала нет, может быть еще появится... )))
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
aleks73 не хочу с вами спорить и не буду. С Уважением.
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
прошвка ИМХО от FHI, расход топлива пока не замерял, так как настоялся в пробках, но если рассуждать логически - должен снизиться, все ИМХО, что и следовало бы написать под своей статьей Константину Сорокину

Когда соберутся данные по расходу скиньте их, пожалуйста, сюда. :)

Что касается колодок, так езжу на заводских почти 40 т.км, правда запасные уже ждут своей очереди (99% - ТО45).
Провала у меня нет (от замены свечей на ТО30 отказался), обновиться думаю просто из соображений, что ведь не зря инженеры эту прошивку придумали и может там что-то еще исправлено.

Только если расход, как пишут в статье увеличится, то нафиг надо это делать, когда все работает отлично. ) Обратно то откатиться вряд ли возможно.
 
Последнее редактирование:

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Когда соберутся данные по расходу скиньте их, пожалуйста, сюда. :)

Что касается колодок, так езжу на заводских почти 40 т.км, правда запасные уже ждут своей очереди (99% - ТО45).
Провала у меня нет (от замены свечей на ТО30 отказался), обновиться думаю просто из соображений, что ведь не зря инженеры эту прошивку придумали и может там что-то еще исправлено.

Только если расход, как пишут в статье увеличится, то нафиг надо это делать, когда все работает отлично. ) Обратно то откатиться вряд ли возможно.

Мне колодок на 30 тыс хватило.
Расход не увеличился, хотя он у меня и так весьма приличный был :)
Думаю, что на 2008МГ эта прошивка уже "в базе" :D
 

-R2-

На тропе
12 Янв 2010
93
16
8
ТИНАО
Константин Сорокин, автАр статьи по вышеприведенной ссылке(как бы по мягче сказать) не совсем в адеквате...
На форестере Сорокина было несколько проблем, кроме кривой прошивки: там не работал должным образом шкив VVT на одной из сторон. Как показывает практика, природа явления провала 1. прошивка, 2. фазовращатели, 3. проблемы с датчиками или форсунками...
 

zyatek

На тропе
21 Окт 2009
178
9
0
Балабаново-Москва
всем доброго дня, тож имею такую проблему, у мя провал с 2000-2700 об/мин. потом бодрячком.
первый раз лечил в мае 2009 пере прошивкой ЭБУ в Крылатском, при этом "как они сказали" они вымыли дроссельную заслонку в чем я сомневаюсь, т.к. состояние подкапотного пространства осталось не тронутым (пыль на хомутах, резинках) а также "с их слов" откорректировали положение открытия дроссельной заслонки на холостом ходу было на 5 % больше положенного, все это помогло но не надолго месяца на два.
сейчас два способа лечения: первый - тапка в пол, но адаптируется намного дольше чем в обратную сторону, да и машину жалко; второй - сброс положительной клеммы на аккумуляторе, но все это как показывает практика временные меры........ехать еще раз в Крылатское и башлять деньги за временное лечение не "детской" болезни не очень хочется........иногда мирюсь с этом иногда бесит до исступления.......
 
Последнее редактирование:

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
сейчас два способа лечения: первый - тапка в пол, но адаптируется намного дольше чем в обратную сторону, да и машину жалко;
Один раз такой способ помог примерно на пару месяцев, потом опять провал и газ в пол не помогает.
второй - сброс положительной клеммы на аккумуляторе, но все это как показывает практика временные меры........
Этот способ применил около месяца назад. Правда скидывал не клемму, а соответствующий предохранитель выдернул. http://forester.club/showpost.php?p=238510&postcount=3
Пока катаюсь без провалов.
Будем посмотреть.
 
Последнее редактирование:

LEKSYS

В Лесу
6 Окт 2009
380
7
0
Москва
Этот способ применил около месяца назад. Правда скидывал не клемму, а соответствующий предохранитель выдернул. http://forester.club/showpost.php?p=238510&postcount=3
Пока катаюсь без провалов.
Будем посмотреть.[/QUOTE]

Можно поподробнее какой предохранитель именно, и как надолго его вытаскивать???
Если будет фотка его расположения, то было вообще супер!:idea:
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Можно поподробнее какой предохранитель именно
Предохранитель SBF-5, находится в коробке в моторном отсеке. На нем белым по прозрачному так и написано: SBF-5. Не ошибешься.
и как надолго его вытаскивать???
Я вытащил его в начале рабочего дня и воткнул в конце.
Если будет фотка его расположения, то было вообще супер!:idea:
Фотки нет, есть картинка.
 

LEKSYS

В Лесу
6 Окт 2009
380
7
0
Москва
Предохранитель SBF-5, находится в коробке в моторном отсеке. На нем белым по прозрачному так и написано: SBF-5. Не ошибешься.

Я вытащил его в начале рабочего дня и воткнул в конце.

Фотки нет, есть картинка.


Отлично!!! Будем попробывать):)
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Отчёт.Потом.Плиз...
Ну зачем потом? Можно и сейчас.
Авто в подписи. Прошивка родная. Имелся четко выраженный провал на разгоне в указанном диапазоне. Вытащил SBF-5 на 6 часов (рабочий день). После заводки поимел неровные холостые на прогреве, вялую реакцию на газ при трогании с места. После 10-15 мин поездки все прошло; провала нет, расход по трассе около 8.5 литров.
Доволен.
Продолжаю наблюдение за пациентом.
 

Прошкыч

На тропе
26 Июн 2008
118
2
0
post_old.gif
22.02.2010, 20:43 #40 - Добавить сообщение в закладки xz76
И колодки,и свечи, и антифриз,и тормозуха-все правильно,согласен...и масло в АТ менял на 79000 единственный раз и полностью-спец сказал,что очень даже чистое...колодки выхаживают максимум 23000...
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Ну зачем потом? Можно и сейчас.
Авто в подписи. Прошивка родная. Имелся четко выраженный провал на разгоне в указанном диапазоне. Вытащил SBF-5 на 6 часов (рабочий день). После заводки поимел неровные холостые на прогреве, вялую реакцию на газ при трогании с места. После 10-15 мин поездки все прошло; провала нет, расход по трассе около 8.5 литров.
Доволен.
Продолжаю наблюдение за пациентом.

И как наблюдения? Вчера мыли заслонку товарищу с аналогичной проблемой и машиной, тоже жалуется на провал.
Правда у него 2007г
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Имелся четко выраженный провал на разгоне в указанном диапазоне. Продолжаю наблюдение за пациентом.
Спустя полгода ситуация повторилась, только провал сместился в диапазон 2500- 3500 об. Как и в предыдущий раз вытащил SBF5 (а вдобавок и SBF6) на полдня. После заводки симптомы те же, что и в прошлый раз + после сброса газа выход на ХХ через падение до 300-400об. Оставил работать на ХХ на 10 минут - все симптомы исчезли.
:lol:
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Имеются подергивания в диапазоне от 2 до 3 тыщ оборотов при резком нажатии на педаль газа. При плавном вроде норм. Начну с форсунок, топливного фильтра, там и катализатора (все равно пришло время все менять), а там видно будет. Снятие клемы и вытаскивание предохранителя - из одной оперы. Болезнь этим не вылечишь, только отсрочишь. Вероятнее всего, подглючивает какой-то датчик. Ошибки не выдает, т.к. сигнал от него исходит, а показания искаженные. В любом случае, видимо нужна полнейшая диагностика с применением умной головы, иначе можно все поменять и ничего не добиться...)))
 

igoraga

Входит в лес
23 Окт 2009
8
0
0
Саратов
www.magazin143.ru
Отпишись потом, все начинают с этого, интересно еще одно решение... С умнами головами беда!

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Извиняюсь, с умными!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250