Провал с 2000 до 3000 как лечить??

Stiga

На тропе
21 Авг 2009
37
1
8
Москва
Не знаю в чём именно у Вас, но в большинстве случаев с шестернёй распредвала (VVT).
В идеале синее и зелёное должно совпадать. Если нет совпадения - будет коррекция зажигания на величину детонации (оранжевое), а далее и провал (обороты двигателя - чёрные). Каждый случай, правда индивидуальный, но в большинстве всё именно так. Вообще то нормальные диагносты вам помогут.

А почему перестает совпадать? У меня до 30000 не было провала, т.е. очевидно совпадало. Почему это происходит? Никаких работ по движку не проводилось.
Хочу все-таки поехать с проблемой в У-сервис, хотя иллюзий не питаю:(.
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
В усе на башиловке и делали, причем первый раз когда приехал сказали что это стандартная проблема к 20-30 тысячам, надо сбросить адаптацию, но простой сброс не помог, тогда обратился к Шамилю, поколдовали часа два, и машина снова поехала. Помоему шили и мозги и коробку.
 
Последнее редактирование:

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Форик 2.0 06г. Провал с 2000 до 3000 как лечить??:neutral:

Вот здесь обсуждается: http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=20895&postdays=0&postorder=asc&start=0
ЗЫ: Спасибо Crash за ссылку.

Хотелось бы услышать мнение Плеяды по сабжу и узнать делают ли они обновление прошивки на авто из подписи?
Спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вот здесь обсуждается: http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=20895&postdays=0&postorder=asc&start=0
ЗЫ: Спасибо Crash за ссылку.

Хотелось бы услышать мнение Плеяды по сабжу и узнать делают ли они обновление прошивки на авто из подписи?
Спасибо.
Добрый день!
Мы бы порекомендовали сначала обратиться за обновлением заводской прошивки непосредственно к дилеру FHI по Вашему модельному году
Если проблема не уйдет, то добро пожаловать, будем разбираться и править при необходимости
 

bangladesh

На тропе
20 Янв 2010
112
1
0
35
Решали проблему путем промывки электронной дросельной заслонки.
 

Stiga

На тропе
21 Авг 2009
37
1
8
Москва
Был в У-Сервисе, на "перепрошивке" ЭБУ, после проведенных работ провал исчез. На вопрос что делалось с машиной - получил ответ, что подкорректировали работу ЭБУ. По времени заняло чуть больше часа. Машина на гарантии, денег не взяли.
 

Mutu

На тропе
9 Июл 2007
26
0
0
Москва
была та же проблема - иногда был провал тяги на 2000-3000 оборотах.

Спасибо Crash & Pelengas за ссылку - на прошлой неделе записался в Крылатское

на вопрос, что беспокоит:
- провал тяги на 2000-3000 оборотах - у вас вроде должна быть новая версия прошивки для блока управления двигателем
- приезжайте, посмотрим

по результату, обновили прошивку - у меня 2007 г, пробег 38т - насколько я понял, в прошлом году (или позапрошлом) вышла новая версия прошивки для 2007-8 мг, но никому особо не говорили, кто не жаловался...
по словам мастера, она решает проблему провала оборотов и запуска в холод
порекомендовали также почистить заслонку дросселя от гари - для более корректной работы - особенно если пробег большой

сделали бесплатно (включая мойку) - по гарантии
время - 1 час, тк был стенд занят (я думаю в идеале 20мин)

не уверен, что все мастера знают об этой прошивке - я общался с Максимом - спасибо ему за четкость и профессионализм

результаты: провала пока не возникало, в остальном все как обычно.

по субъективным ощущениям - машине понравилось - сразу после процедуры довольно урчала пока ехал домой:)

 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Подтверждаю на своём примере - в марте-апреле 2009го лечил так SG9 2.0 МКПП 2006 в Крылатском. Проблема ушла и с тех пор не возвращалась. Субъективно показалось, что кривая крутящего момента сгладилась чуть, но это на уровне эмоций.
Денег тоже не взяли.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Аналогичный провал был на sg5 (177 лс), в интервале 3200-3500. Вылечил установкой ГБО ))
Выводы: проблема либо в мозгах, либо в механике(бензонасос-форсунки), либо качество бензина.
 

LEKSYS

В Лесу
6 Окт 2009
380
7
0
Москва
Подтверждаю на своём примере - в марте-апреле 2009го лечил так SG9 2.0 МКПП 2006 в Крылатском. Проблема ушла и с тех пор не возвращалась. Субъективно показалось, что кривая крутящего момента сгладилась чуть, но это на уровне эмоций.
Денег тоже не взяли.

Сколько денег они берут за такую услугу ?:forester_forever:
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
Вопрос к Плеяде.
У меня авто уже негарантийный. Ехать к официалам особого желания нет, ибо нет доверия (уж извините). "Лечат" ли эту болезнь у вас?

А чего там доверять? Гайки то крутить не будут! Подключили, залили, отключили. Ну разве что помоют не очень хорошо :pardon:
 
На этой же странице
На этой же странице написано немного другое. В ответе хотелось бы конкретики, а не намёком на мою "слепоту".
To gOldAxe : при всём моём уважении - читайте пост целиком.
 

gOldAxe

На тропе
11 Фев 2010
199
0
0
45
На этой же странице написано немного другое. В ответе хотелось бы конкретики, а не намёком на мою "слепоту".
To gOldAxe : при всём моём уважении - читайте пост целиком.

Николаич, прочитал 2 раза, но так и не понял, что именно я пропустил.
В ветке есть ответ на ваш вопрос от Плеяды.
Если хотите поменять прошивку, подозреваю, что только официалы смогут помочь. Если полечить другими средствами - могут и другие сервисы попробовать.
Я за 6 мес попыток устранить проблему побывал в 3 разных сервисах, менял кучу заправок и десяток раз скидывал клеммы. Решение пришло от У-Сервис Крылатское, причем уже после разговора по телефону стало понятно, что о проблеме они в курсе и умеют её лечить.
У меня больше конкретики нет.
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
Еще отчет о перепрошивке, пробег 59000,2.0 атм,158л/с,А/Т,2007г.в,покупал в апреле 2008 новую, провал просто достал!!!, перед тем как начать обгон всегда смотрел на тахометр, если на нем было больше 3000об, то обгонял, если меньше - не рисковал, три дня назад попал таки в Усер-Крылатское, машина как бы на гарантии, ТО в усере делал только 1600км и 15000 км,отношение к моей машине мне не понравилось и все последующие ТО делал сам. Перепрошили, правда сказали приходить через 1,5часа, в итоге машину отдали через 3 часа, денег не взяли, помыли тоже бесплатно, правда очень намекали что надо бы ТО 60000 пройти и дроссель помыть...., после перепрошивки машина поехала не как новая ,а лучше новой. Перестал смотреть на тахометр,машина едет во всем диапазоне. В заказ наряде было написано "Компания 2+"
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
xz76

Расход не увеличился после обновления?

Просто в авторевю писали
В «мозг» моего автомобиля загрузили экспериментальную «антирезонансную» программу управления двигателем — и я с радостью согласился принять участие в ее клинических испытаниях. По моим ощущениям, после смены «прошивки» двигатель стал расходовать чуть больше топлива и менее устойчиво работать в непрогретом состоянии под нагрузкой. Он по-прежнему очень чувствителен к качест*ву топлива и страдает метеозависимостью — по отклику на газ можно предсказывать погоду! Но провалы при разгоне исчезли.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/subaru_resurs/

И непонятно, это официальное обновление от FHI или заплата местного изготовления?
 

xz76

В Лесу
3 Окт 2009
326
15
0
xz76

Расход не увеличился после обновления?

Просто в авторевю писали
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/subaru_resurs/

И непонятно, это официальное обновление от FHI или заплата местного изготовления?


Константин Сорокин, автАр статьи по вышеприведенной ссылке(как бы по мягче сказать) не совсем в адеквате, который написал то, что даже сам не читал, но при этом притендует на авторитетное мнение:-|:, а ведь ему наверно заплатили за это денег, в общем не читайте перед обедом советских газет...

1- У кого на 2.0 атм.передних колдок хватило на 45000? писаришка ошибся как минимум втрое, у меня колодки не доехали до 15000, думаю до 30000 вряд ли у кого.
2- Какой здравомыслящий человек будет в 30000 менять охлажд. и тормозную жидкость, и промывать форсунки? .... не ну в принципе можно и через 3000 менять всё......
3- афтар пишет: Демультипликатор можно включать в любых режимах движения и на любой скорости — достаточно выжать сцепление и потянуть рычаг на центральной консоли... то есть не проблема на скорости 120км/ч выжать сцепление и включить понижайку... еще пишет: Система омыва стекол не имеет противодренажного клапана,.... а что это за две фигни на шлангах омывателя под капотом?...

ну и т.д. по тексту...

прошвка ИМХО от FHI, расход топлива пока не замерял, так как настоялся в пробках, но если рассуждать логически - должен снизиться, все ИМХО, что и следовало бы написать под своей статьей Константину Сорокину
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250