Провал с 2000 до 3000 как лечить??

Dimankolyan

На тропе
13 Окт 2012
32
1
0
Форь 2,5 Турбо. 2006 год выпуска.
Заправка одна и та же.
Та же беда с 2000 до 3000 при спокойной езде тупит периодически, но как то не постоянно. Тапку в пол нажимаешь, как только 3000 перевалил начинает ехать, но далеко не так как должен. Скидываешь клемму минусовую и км 50 ездишь как на ракете, потом опять как будто за ж*пу его держат!
Соленоиды фазные поменял, фазы работают синхронно.
Какие еще могут быть причины? У диагноста был раза 4. Говорит все нормально, уже чесаться начинаю от проблемы этой.
Может кто уже сталкивался?
 

JinDa

На тропе
16 Июн 2015
25
6
0
38
мск ювао-цао
Соглашусь. на своем атмо выбил каталики , поменял свечи, заменил ДМРВ, заменил все расходники, диагностику коробки сделал- не помогло..
осталась прошивка=)
денег не осталось)
з.ы. на 98м едет без проблем...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Забыл написать, шитый он уже. Катов нет.

Ну так езжай к тому, кто шил. В прошивке косяк сидит. Идет откат и затуп.
Если лень, попробуй ацетона грамм 400 на бак когда тупит и посмотри.
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
Форь 2,5 Турбо. 2006 год выпуска.
Заправка одна и та же.
Та же беда с 2000 до 3000 при спокойной езде тупит периодически, но как то не постоянно. Тапку в пол нажимаешь, как только 3000 перевалил начинает ехать, но далеко не так как должен. Скидываешь клемму минусовую и км 50 ездишь как на ракете, потом опять как будто за ж*пу его держат!
Соленоиды фазные поменял, фазы работают синхронно.
Какие еще могут быть причины? У диагноста был раза 4. Говорит все нормально, уже чесаться начинаю от проблемы этой.
Может кто уже сталкивался?
Возможно фазы(AVCS) по головам разбегаются.
 

Dimankolyan

На тропе
13 Окт 2012
32
1
0
Логи то хоть снял?

И у диагностов был.
Короче откатывает на оборотах 2-3 тыс угол зажигания. На больших оборотах все норм.
И еще, на холостых показывает "корректировку смеси" (как то так последний диагност сказал)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
И у диагностов был.
Короче откатывает на оборотах 2-3 тыс угол зажигания. На больших оборотах все норм.
И еще, на холостых показывает "корректировку смеси" (как то так последний диагност сказал)

Заливай стоковую прошивку.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Где ее можно скачать?

Когда шьют, прошиваемому ее обычно скидывают, ну а так есть в инете, можно скачать или попросить у того же субару танка.
Шнурок то есть, которым заливать?
 

Landsknecht

На тропе
8 Май 2012
69
2
0
37
Всем привет. Много информации, но она всё равно разрозненная. Кто-то может резюмировать, что помогает при этих затупах от 2 до 3к? У меня атмо Ипреза 2.0R, АКПП. Данные затупы пропадают на время после скидывания клемм аккума или попытке сброса адаптации коробки (попытке, так как до конца она не доходит у меня почему-то:(). Ездить просто невозможно. Так вот, каков алгоритм действий? С паяльником я дружу, но лезти в мозги и впаивать в них кондёр - это, на мой взгляд, последнее, чем нужно заниматься. Посему вопросы такие:
1. Лечится ли это прошивкой? Если да, то умеет ли это делать та же Плеяда? Может есть у кого опыт обращения к ним с данным вопросом;
2. Если не прошивка, то стоит ли менять клапаны, о которых идёт речь?
3. Если замена смысла не имеет, тогда, как я понял, необходим вариант с отключением этой системы, так? По данному пути вроде есть информация, но опять же, как по мне, это крайний случай.
ЗЫ: машину пока продавать не собираюсь, поэтому интересует надёжный и правильный вариант решения проблемы.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
Всем привет. Много информации, но она всё равно разрозненная. Кто-то может резюмировать, что помогает при этих затупах от 2 до 3к? У меня атмо Ипреза 2.0R, АКПП. Данные затупы пропадают на время после скидывания клемм аккума или попытке сброса адаптации коробки (попытке, так как до конца она не доходит у меня почему-то:(). Ездить просто невозможно. Так вот, каков алгоритм действий? С паяльником я дружу, но лезти в мозги и впаивать в них кондёр - это, на мой взгляд, последнее, чем нужно заниматься. Посему вопросы такие:
1. Лечится ли это прошивкой? Если да, то умеет ли это делать та же Плеяда? Может есть у кого опыт обращения к ним с данным вопросом;
2. Если не прошивка, то стоит ли менять клапаны, о которых идёт речь?
3. Если замена смысла не имеет, тогда, как я понял, необходим вариант с отключением этой системы, так? По данному пути вроде есть информация, но опять же, как по мне, это крайний случай.
ЗЫ: машину пока продавать не собираюсь, поэтому интересует надёжный и правильный вариант решения проблемы.

терто-перетерто... Контроллер перепрошивается, чтобы игнорировать вибрацию AVCS клапанов как детонацию. ЕМНИП коэффициент меняется там на единичку.
И Плеяда раньше не могла перепрошивать только Forester II 2.0 атмо..
Теперь могут и эти блоки шить.
Так что можете обращаться.
Я прошивался у Саша80 год назад. Результат есть.
 

Landsknecht

На тропе
8 Май 2012
69
2
0
37
терто-перетерто... Контроллер перепрошивается, чтобы игнорировать вибрацию AVCS клапанов как детонацию. ЕМНИП коэффициент меняется там на единичку.
И Плеяда раньше не могла перепрошивать только Forester II 2.0 атмо..
Теперь могут и эти блоки шить.
Так что можете обращаться.
Я прошивался у Саша80 год назад. Результат есть.

Спасибо за ответ. В Плеяду позвоню для начала. Прошивка у Саши80 заключается только в программной части или требуется и аппартаное вмешательство?
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
562
71
28
Спасибо за ответ. В Плеяду позвоню для начала. Прошивка у Саши80 заключается только в программной части или требуется и аппартаное вмешательство?

Он делает блок прошиваемым.. Перепаивает там что-то, наверное - со снятием блока.
Т.е. потом уже сам или где угодно ещё можешь заниматься перенастройкой.. Исходная и новая прошивка останется у тебя..

Но в твоём случае возможно этого не потребуется.. Машина то другая..
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Всем привет. Много информации, но она всё равно разрозненная. Кто-то может резюмировать, что помогает при этих затупах от 2 до 3к? У меня атмо Ипреза 2.0R, АКПП. Данные затупы пропадают на время после скидывания клемм аккума или попытке сброса адаптации коробки (попытке, так как до конца она не доходит у меня почему-то:(). Ездить просто невозможно. Так вот, каков алгоритм действий? С паяльником я дружу, но лезти в мозги и впаивать в них кондёр - это, на мой взгляд, последнее, чем нужно заниматься. Посему вопросы такие:
1. Лечится ли это прошивкой? Если да, то умеет ли это делать та же Плеяда? Может есть у кого опыт обращения к ним с данным вопросом;
2. Если не прошивка, то стоит ли менять клапаны, о которых идёт речь?
3. Если замена смысла не имеет, тогда, как я понял, необходим вариант с отключением этой системы, так? По данному пути вроде есть информация, но опять же, как по мне, это крайний случай.
ЗЫ: машину пока продавать не собираюсь, поэтому интересует надёжный и правильный вариант решения проблемы.
Я года 3-4 назад прошивался в Плеяда Коломенское, на тот момент только там делали (в поиске набери Плеяда, в этой теме есть про прошивку).
Перенастраивают датчик детонации, отключают вторичку, отключают вторую лямбду (после ката). Приход есть, не жалко 10 т.р. отдать за прошивку. Знал бы раньше сделал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250