Заоблачные!
но они няяяшные!!!))) катала на полигоне в яхроме и слюньки текли)))
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Заоблачные!
вот Акура, я бы без оглядки взял rdx. на сайте пишут спецпредложние 1,8млн
дык форь нихрена не рулится, особенно в сравнении с х3. если х3 много бери х1 2,8Я 4 года откатал на субарике, мне абсолютно всеравно, что у меня будет в салоне, главное - как она рулится, что с подвеской и как везет
Не берите. Уже не смешно. Ежели форестер и Х3 кажутся большими, то: GLK, Q3. Тигуан предлагать не буду.бери х1 2,8
Как-то все это намекает на STI.Я 4 года откатал на субарике, мне абсолютно всеравно, что у меня будет в салоне, главное - как она рулится, что с подвеской и как везет. Хоть золотом в салон налейте, если это диван с жесткой подвеской = я разложу его на первой тысяче. Ну привык я уже ездить на машине, которая рулится.
ps: единственное, меня размеры смущают - что форик, что x3 здоровые. У меня ни семьи, не перевозок. Пустоты много будет...
Как-то все это намекает на STI.
Если не критично пространство и клиренс, то я бы тогда рассмотрел вырик. Он едет быстрее форя (даже на цвт), гораздо просторнее предыдущих импрез, настроен на товарный 95, рулится в разы интереснее форя (практически на уровне сти, отличия низа только в пружинах и стойках). По ценнику топовый врх обойдется, думаю, меньше форя, с идентичными плюшками, за исключением люка и штатной навигации(ни в одной комплектации их там нет).Ну "как бы" "если бы" "было бы" не лишние, а свободные 2кк, то стишку с удовольствием бы взял
Ну "как бы" "если бы" "было бы" не лишние, а свободные 2кк, то стишку с удовольствием бы взял. Это наверное не очень хорошо, когда ты до покупки новой машины уже знаешь, куда и зачем ты сразу в нее полезешь и для чего (как в ХТ шумка + музыка ), но я уже привык.. )
Мне она определенно нравится больше, чем другие в ее классе (GT-R ведь не в ее, верно ? Ж)
А по поводу XV - думаю скорее "нет", чем "да". На мой взгляд это из разряда форестер на дизеле у дилеров. Видишь суслика ?.. И я не вижу.. А он есть (с). Поэтому, имхо, если и будет заряженная XV то далеко и нескоро у нас..
Не купил. Читаю Вас и думаю, спорить бесполезно - мат базы никакой нет)
Пишу сообщение 2 раз, 1й съел "быстрый ответ". Буду лаконичен.
Хайлендер - мизерные скидки, диван, не едет, сомнения в проходимости (если сопоставлять с фориком и бмв)
Форик - некоторые "субаристы" в тч из тех центров намекают, что новые машины (простите) "ломучее гавно". Или все так полюбили свои ведерки 00-10гг или дыма без огня...
Появились новые действующие лица в более низком ценовом сегменте - x1, Соренто, Санта ФЕ. За все это хотят 1.5 + хорошие скидки. Знаю что корейцы - диван и никак не рулятся, но вот там тоже дизель(+ бооольшие вопросы по подвеске). Не знаю как это обслуживать и как продавать, отпишите, кто примерно представляет
ps: ах да, 28i отпал, потому что (простие) "ломучее гавно" на срок 1.5-2 года.