Прошу помощи в выборе (или SJ vs X3 28i/20d)

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
вот Акура, я бы без оглядки взял rdx. на сайте пишут спецпредложние 1,8млн
 

Skozlo

Входит в лес
23 Окт 2014
5
0
0
Спасибо за отзывы, продолжаю читать. Но.
Вы же понимаете, что я Вас уже год с лишним читаю? О каком Ваге может вообще идти речь? Вот... гонор тоже есть.. )

Ключевую роль играет цена. Бабла поменьше, авто получше. Спроси меня летом, что я хочу - я бы с пеной у рта рассказывал про чудесного форя 8)) А сейчас он вплотную приблизился к бмв и началось..
Завтра заброшу удочки в бмв, если не дадут скидок - возьму форя.
Отдельно хотел сказать, про цитату, что за немецкую машину сядешь - за другую не пересядешь. Я 4 года откатал на субарике, мне абсолютно всеравно, что у меня будет в салоне, главное - как она рулится, что с подвеской и как везет. Хоть золотом в салон налейте, если это диван с жесткой подвеской = я разложу его на первой тысяче. Ну привык я уже ездить на машине, которая рулится.
ps: единственное, меня размеры смущают - что форик, что x3 здоровые. У меня ни семьи, не перевозок. Пустоты много будет...
pss: тачки не голые, бмв рассматриваю исключительно в комплектациях, бомжкомплекта не будет :)))
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
К размерам привыкаешь достаточно быстро. Сегодня семьи нет, а завтра появится. Дефьки пойдуть... Мальчики... Пересел на Форик с Импрезы-лисы. Привыкал немного только при движении задним ходом. В остальном никаких проблем: сел и поехал.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Я 4 года откатал на субарике, мне абсолютно всеравно, что у меня будет в салоне, главное - как она рулится, что с подвеской и как везет
дык форь нихрена не рулится, особенно в сравнении с х3. если х3 много бери х1 2,8
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Не берите. Уже не смешно. Ежели форестер и Х3 кажутся большими, то: GLK, Q3. Тигуан предлагать не буду.:D
Я 4 года откатал на субарике, мне абсолютно всеравно, что у меня будет в салоне, главное - как она рулится, что с подвеской и как везет. Хоть золотом в салон налейте, если это диван с жесткой подвеской = я разложу его на первой тысяче. Ну привык я уже ездить на машине, которая рулится.
ps: единственное, меня размеры смущают - что форик, что x3 здоровые. У меня ни семьи, не перевозок. Пустоты много будет...
Как-то все это намекает на STI.:D
 

Skozlo

Входит в лес
23 Окт 2014
5
0
0
Ну "как бы" "если бы" "было бы" не лишние, а свободные 2кк, то стишку с удовольствием бы взял. Это наверное не очень хорошо, когда ты до покупки новой машины уже знаешь, куда и зачем ты сразу в нее полезешь и для чего (как в ХТ шумка + музыка :D), но я уже привык.. )
Мне она определенно нравится больше, чем другие в ее классе (GT-R ведь не в ее, верно ? Ж)
А по поводу XV - думаю скорее "нет", чем "да". На мой взгляд это из разряда форестер на дизеле у дилеров. Видишь суслика ?.. И я не вижу.. А он есть (с). Поэтому, имхо, если и будет заряженная XV то далеко и нескоро у нас..
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Subaru Outback с выгодой до 190 000 руб. + комплект декоративных панелей салона в подарок!

Отличная выгода и приятные подарки ждут Вас в салонах Subaru «У Сервис+»! Осенние условия: ограниченная партия Subaru Outback 2013 и 2014 года выпуска с выгодой до 190 000 рублей!
При покупке автомобиля Subaru Outback 2014 модельного года мы предложим Вам подарок – один из стильных комплектов декоративных панелей салона на Ваш выбор.

Воспользуйтесь выгодным предложением и подчеркните неповторимую индивидуальность интерьера Вашего Subaru Outback, получив в подарок комплект декоративных панелей салона.

Наслаждайтесь своим новым автомобилем Subaru Outback, а мы позаботимся о приятных деталях.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну "как бы" "если бы" "было бы" не лишние, а свободные 2кк, то стишку с удовольствием бы взял
Если не критично пространство и клиренс, то я бы тогда рассмотрел вырик. Он едет быстрее форя (даже на цвт), гораздо просторнее предыдущих импрез, настроен на товарный 95, рулится в разы интереснее форя (практически на уровне сти, отличия низа только в пружинах и стойках). По ценнику топовый врх обойдется, думаю, меньше форя, с идентичными плюшками, за исключением люка и штатной навигации(ни в одной комплектации их там нет).

В этой ценовой группе (1,7) по совокупности качеств альтернативных предложений тупо нет.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Ну "как бы" "если бы" "было бы" не лишние, а свободные 2кк, то стишку с удовольствием бы взял. Это наверное не очень хорошо, когда ты до покупки новой машины уже знаешь, куда и зачем ты сразу в нее полезешь и для чего (как в ХТ шумка + музыка :D), но я уже привык.. )
Мне она определенно нравится больше, чем другие в ее классе (GT-R ведь не в ее, верно ? Ж)
А по поводу XV - думаю скорее "нет", чем "да". На мой взгляд это из разряда форестер на дизеле у дилеров. Видишь суслика ?.. И я не вижу.. А он есть (с). Поэтому, имхо, если и будет заряженная XV то далеко и нескоро у нас..

Ты учти что во всех поставках - машины закупленные по старому курсу доллара, и форей турбо среди них почти не осталось уже

Новых закупок сейчас не делают, а когда будут - они будут по новому курсу доллара (а он уже 43.5) - и цена будет соответствующая

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Вобще форь турбо без люка должен стоить 51 тыс долл, по нынешнему курсу это 2.2 млн :)
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Меня как то один умный человек научил, что у любой фирмы надо покупать только их топовые вещи. Поэтому, я голосую за турбофорь.
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Не купил. Читаю Вас и думаю, спорить бесполезно - мат базы никакой нет)
Пишу сообщение 2 раз, 1й съел "быстрый ответ". Буду лаконичен.
Хайлендер - мизерные скидки, диван, не едет, сомнения в проходимости (если сопоставлять с фориком и бмв)
Форик - некоторые "субаристы" в тч из тех центров намекают, что новые машины (простите) "ломучее гавно". Или все так полюбили свои ведерки 00-10гг или дыма без огня...

Появились новые действующие лица в более низком ценовом сегменте - x1, Соренто, Санта ФЕ. За все это хотят 1.5 + хорошие скидки. Знаю что корейцы - диван и никак не рулятся, но вот там тоже дизель(+ бооольшие вопросы по подвеске). Не знаю как это обслуживать и как продавать, отпишите, кто примерно представляет :)
ps: ах да, 28i отпал, потому что (простие) "ломучее гавно" на срок 1.5-2 года.


я сравнивал форь хт , как раз с Х3 28 бенз и 30дизель ,
могу сказать БМВ едет бодрее, но бенз не намного(масса сказывается, 2 литра мало) дизель заметно быстрее пуляет , но не впечатляет, в общем бмв только 3 литра желательно бенз.
ну и разница в подвеске рулится примерно одинаково на асфальте , но бмв не терпит колею и ямы не так глотает, а на ровном наверно чуть интересней
у форя только один минус цена))) конкуренты не дремлют....
http://auto.mail.ru/article/52732-mitsubishi_sdelala_outlander_bolee_sportivnym/ дунут двигло и задний диф от лансера воткнут будет очень интересно


дочитал еще и про размер требуемого авто, тут соглашусь с Серегой вырь с вариатором будет самое то, рулится отлично , подвеска шикарная , едет вполне бодро лучше форя и БМВ, для города и без семьи я бы даже не думал
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250