Прошу помощи в выборе (или SJ vs X3 28i/20d)

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ну... проходимость Хайлендера явно хуже: из-за длины, свесов, веса, "говномуфты".
Но... все остальное лучше: надежность, комфорт, размеры, ликвидность и цена б/у.
Для заявленных требований топикстартера Хайлендер вполне подходит.
Машина нужна в основном для города (Москва)+ выезды в Московскую Область и ближайшим областям к Москве.
Кожи, деревяшки, джойстики и прочий "красивенький" интерьер интерьер интересуют мало. В основном нужна хорошая подвеска, комфортный (для посадки, езды) салон и надежный двигатель.

Едиственное, цена немного выше и , наверно, после Импрезы, Хайлендер ощущается как автобус.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну... проходимость Хайлендера явно хуже: из-за длины, свесов, веса, "говномуфты".
Не спорю. Но ему вроде как машина нужна как раз для города. На покатушки он на нем не планировал.. А для города это бомба имхо.
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Но ему вроде как машина нужна как раз для города.
А зачем для города Хайлендер? Чтобы места на парковке больше занимать?
У топик-стартера город - Москва. И редкие выезды в область. И запросы на плюс-минус драйверский автомобиль. Зачем ему этот сундук? Чтоб при перепродаже меньше потерять? Так, покупая авто за 2 ляма морочиться этим, ИМХО, странно. Не на последние же деньги люди автомобили покупают.
Кстати, когда новый Хай появился, ходили упорные слухи о траблах с коробкой на 3.5 л.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Чтобы места на парковке больше занимать?
Пол метра играет огромную роль?

И запросы на плюс-минус драйверский автомобиль.
Ни слова про драйверский не увидел в запросах. Есть запрос на достаточную динамику по прямой. Там ее есть..

Зачем ему этот сундук?
А зачем форь?

Так, покупая авто за 2 ляма морочиться этим, ИМХО, странно. Не на последние же деньги люди автомобили покупают.
Ничего странного. Деньги считают все.

Кстати, когда новый Хай появился, ходили упорные слухи о траблах с коробкой на 3.5 л.
А там ниче нового. База лексуса RX, все агрегаты давно откатаны.

Тут можно до усрачки спорить, это ни к чему. Я просто накинул автору еще один вариант, а там уже его дело- Смотреть или не смотреть.
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Пол метра играет огромную роль?
Вообще-то, да.
Ни слова про драйверский не увидел в запросах.
Человек выбирает между XT и X3, а не между Трибекой и Прадо, скажем. Вероятно, не просто так.
Вопрос, конечно, философский...
Деньги считают все.
Только очень по-разному. И не все парятся на предмет последующей перепродажи. Кстати, s-едишен продавать будет тоже не весело.:p
Тут можно до усрачки спорить, это ни к чему. Я просто накинул автору еще один вариант, а там уже его дело- Смотреть или не смотреть.
Да я не то, чтобы спорю. Просто вариантов-то до фига накидать можно, но имеет смысл ограничиваться какими-то рамками.
По сабжу, собственно, я бы взял Форя. Как-то он попроще и покрепче. Да и мое единственное пятидневное общение с БМВ (X-1) уж больно много негатива у меня оставило.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну тогда может смарт посмотреть? Его можно в подьезд загонять:) Блин, не тундру же я ему предлагаю в конце концов)) Нормальные габариты у тойоты.

Кстати, s-едишен продавать будет тоже не весело.
Согласен)) И это печально.

Да и мое единственное пятидневное общение с БМВ (X-1) уж больно много негатива у меня оставило.
Да вот чер его знает.. Я знаю человека, у которого есть в семье форик и уже второй по счету х1. И он доволен.
 

Skozlo

Входит в лес
23 Окт 2014
5
0
0
Не купил. Читаю Вас и думаю, спорить бесполезно - мат базы никакой нет)
Пишу сообщение 2 раз, 1й съел "быстрый ответ". Буду лаконичен.
Хайлендер - мизерные скидки, диван, не едет, сомнения в проходимости (если сопоставлять с фориком и бмв)
Форик - некоторые "субаристы" в тч из тех центров намекают, что новые машины (простите) "ломучее гавно". Или все так полюбили свои ведерки 00-10гг или дыма без огня...

Появились новые действующие лица в более низком ценовом сегменте - x1, Соренто, Санта ФЕ. За все это хотят 1.5 + хорошие скидки. Знаю что корейцы - диван и никак не рулятся, но вот там тоже дизель(+ бооольшие вопросы по подвеске). Не знаю как это обслуживать и как продавать, отпишите, кто примерно представляет :)
ps: ах да, 28i отпал, потому что (простие) "ломучее гавно" на срок 1.5-2 года.
 

Алексей М

Лесник
23 Май 2013
596
33
0
35
Кострома
Не купил. Читаю Вас и думаю, спорить бесполезно - мат базы никакой нет)
Пишу сообщение 2 раз, 1й съел "быстрый ответ". Буду лаконичен.
Хайлендер - мизерные скидки, диван, не едет, сомнения в проходимости (если сопоставлять с фориком и бмв)
Форик - некоторые "субаристы" в тч из тех центров намекают, что новые машины (простите) "ломучее гавно". Или все так полюбили свои ведерки 00-10гг или дыма без огня...

Появились новые действующие лица в более низком ценовом сегменте - x1, Соренто, Санта ФЕ. За все это хотят 1.5 + хорошие скидки. Знаю что корейцы - диван и никак не рулятся, но вот там тоже дизель(+ бооольшие вопросы по подвеске). Не знаю как это обслуживать и как продавать, отпишите, кто примерно представляет :)
ps: ах да, 28i отпал, потому что (простие) "ломучее гавно" на срок 1.5-2 года.
не знаю как сейчасс корейцы делаю дизеля, но сосед на sportage , год не помню, замучался с ним и не продается он у него уже год!А подробней думаю на их форуме надо копать!
 

w68

На тропе
8 Янв 2012
42
7
8
111
У меня предыдущая машина была Suzuki GrandVitara. Абсолютно беспроблеммная машина. 6 лет откатал. Так вот когда я в прошлом году озаботился ее менять, то хотел взять Соренто. Но мастер в автоцентре (Автомир Строгино) показал: с одной стороны в зале обслуживаются Сузуки- только ТО, а с другой КИА: все подъемники заняты машинами с поломками и гарантийной заменой всего чего не попадя. На КИА больше не смотрел. Взял бы снова Витару, но салон маленький: 2 детских кресла и теща на заднее сиденье не лезут никак. А в багажник теща лезть отказывается ;) Пришлось брать другого японца- Форестер SJ. Если бы не маленький салон, то Витара настоящий проходимец с понижайкой и честным полным приводом и очень короткими свесами. А для города сойдет и Форик. Тем более, на дачу сейчас дорогу нормальную сделали.
 
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Выбирал между форем и гранд витарой. Последняя классная машина - автомат, а не вариатор, дифф на всех комплектациях, а не только с механикой, понижайка. Но купил форя, потому как у витары короткие, неудобные сидухи, козлит на кочках, жрет много больше форя, из-за висящей снизу раздатки и ее защиты клиренс всего 15 см, масло жрет и 2 л на тыщу норма, кстати владельцы спокойно к этому относятся в отличие от здешних. Скоро японцы представят новую гранд витару, возможно там все исправят, если только будет дифф, а не муфта как на новой витаре.
Х3 фуфло, сколько тем у них на форуме, как он не может зимой на парковке из колеи выехать, и все разбирают устройство чудо х-драйва. В Х6 кстати другой принцип, там все нормально, но слишком дорого. Но турбовый мотор Х3 сильно лучше турбофоря, который хорошо если сотню проедет, хотя и там и там турбина живет в зависимости как ездить от 30 до 80 тыс.км. Берите атмофоря и будет счастье.
Спортаж приятель очень ругал, это после шнивы то.
В общем я за фортунер по вашим деньгам, 7 мест, настоящий рамный внедорожник, надежен.
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Г Витара беспроблемная машина,масло не жрет,козлит только трехдверка,защита раздатки да и клиренс сжирает(но там 18см) и расположена поперек,т.е. если сел на брюхо,то хана.
ГВ прекращают выпускать,вместо нее идет просто Витара - http://auto.yandex.ru/suzuki/vitara/20273490/specs
Имею ГВ 2.4 акп,ездит жена,Форик СШ 2,5 атмо ей не нравиться, сиденье говорит под себя не может подстроить,но признает,что Форик порезвее,а я когда сажусь в ГВ,то ощущения как будто в УАЗ сел.
А самая хорошая ГВ выпускалась до 2008г. 3,2л.
 
Последнее редактирование:

w68

На тропе
8 Янв 2012
42
7
8
111
Ну надо же. Вообще то Витары не жрут масло совсем. А на бездорожье важны свесы и понижайка с блокировками. Клиренс тоже важен, но у Форика он тоже не на высоте: задние рычаги вон как низко, того и гляди зацепишься. Поэтому в колее не поездишь особо. Да и на бездорожье ездить нужно не по колеям вовсе. Кстати, у Витары двери защищены пластиковыми накладками- выручали не раз. А на Форике на бездорожье, конечно, не поедешь. А по асфальту- грунтовке- снежной каше- сухому грунту она в самый раз.
 
Последнее редактирование:

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Еще пару слов о выборе авто:у нас в Казани,кто ездит на дизеле в основном заправляются на Лукойле,на днях стукнуло -12,а солярка еще летняя - эвакуаторы были на расхват.
Дизель не куплю никогда.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
хотя и там и там турбина живет в зависимости как ездить от 30 до 80 тыс.км
это вам кто такую сказку рассказал? я проездил 220 тыс на стоке и продал, турбина была еще жива как и весь мотор в целом. сейчас у меня 170 тыс и тоже никаких проблем.
 

w68

На тропе
8 Янв 2012
42
7
8
111
Берите любой кроссовер- проходимость и надежность примерно одинаковые. Если Вам нужен хоть какой- то престиж, то конечно стоит остановиться на BMW. И еще люди пишут, что, поездив на немце, ни на какую другую машину больше не сядешь. У меня это ещё впереди:)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Форик - некоторые "субаристы" в тч из тех центров намекают, что новые машины (простите) "ломучее гавно". Или все так полюбили свои ведерки 00-10гг или дыма без огня...
Это мнение не про SJ, так как нет статистики. НЕ ТАК ПОНЯЛ. Речь шла об SH.
Опирайся на мнение владельцев SJ.
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Ездил на 2-х литровом дизельном X-Drive.
1. Не смог нормально в нем усесться. То есть, в нем мне приходилось опускать сиденье до упора вниз и сильно отклонять спинку назад. А я так не люблю.:p Правда, я маленького роста и спортивного телосложения :p и, возможно, для человека нормальной комплекции этих проблем не будет.
2. Не едет. Даже после SG5. Казалось бы, должен. Но, нет.
3. Подвеска - ГОВНО. Пробивается даже на испанских дорогах и, вообще, кисель какой-то. Допускаю, что машины, поставляемые в Россию отличаются в лучшую сторону (по подвеске).
4. Мало места. Везде. В салоне, в багажнике.
5. Обзор - плохой.
Ну а плюсы понятны. Классный головной свет. Отличные тормоза, даром, что скобы. Приятная фактура материалов в салоне и отсутствие сверчков.
Да, еще мультимедиа прикольная была. Я весь экран истыкал пальцем, прежде чем понял, что он управляется шайбой на центральном тоннеле. Пользоваться этим, по-мне, более, чем неудобно. Хотя, возможно, кому-то и нравится, не зря же они это во все модели пихали.
А, еще забыл. У меня все время система стабилизации срабатывала. Задолбала своим треньканьем.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Да, еще мультимедиа прикольная была. Я весь экран истыкал пальцем, прежде чем понял, что он управляется шайбой на центральном тоннеле. Пользоваться этим, по-мне, более, чем неудобно. Хотя, возможно, кому-то и нравится, не зря же они это во все модели пихали.
С мультимедиа-это уже хорошая комплектация. Не из дешёвых.
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
С мультимедиа-это уже хорошая комплектация. Не из дешёвых.
Я, честно говоря, не знаю, что за комплектация была. Машина-то прокатная была и все документы и мануал на испанском. А в договоре аренды вообще значилось: VW Passat or similar.:p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250