Доброго всем вечера Уважаемые члены клубы.
Достаточно долго читаю форум без регистрации, но столкнулся с дилеммой при выборе нового авто.
Сразу прошу у Вас прощения за то, что мой первый пост может перерасти в очередной холивар.
Зимой/Весной планирую брать машинку.
На сегодняшний момент, я езжу на овощной импрезе 2005гв. Стиль езды размеренный с ускорениями по прямой в свободные зоны. Боком не выставляю, аварийных ситуаций почти не создаю.
Машина нужна в основном для города (Москва)+ выезды в Московскую Область и ближайшим областям к Москве.
Кожи, деревяшки, джойстики и прочий "красивенький" интерьер интерьер интересуют мало. В основном нужна хорошая подвеска, комфортный (для посадки, езды) салон и надежный двигатель.
Дело в том, что цена на турбо-форь сейчас 1.8kk - скидок субару не дает или совсем небольшие. А вот на БМВ до рестайл сейчас идут неплохие скидки и условно 28i и форик примерно в одной цене. Дизель будет дороже тысяч на 200-300.
Рестайл в среднем дороже тысяч на 300 по комплектациям от предшественников.
Достаточно долго читаю форум без регистрации, но столкнулся с дилеммой при выборе нового авто.
Сразу прошу у Вас прощения за то, что мой первый пост может перерасти в очередной холивар.
Зимой/Весной планирую брать машинку.
На сегодняшний момент, я езжу на овощной импрезе 2005гв. Стиль езды размеренный с ускорениями по прямой в свободные зоны. Боком не выставляю, аварийных ситуаций почти не создаю.
Машина нужна в основном для города (Москва)+ выезды в Московскую Область и ближайшим областям к Москве.
Кожи, деревяшки, джойстики и прочий "красивенький" интерьер интерьер интересуют мало. В основном нужна хорошая подвеска, комфортный (для посадки, езды) салон и надежный двигатель.
Дело в том, что цена на турбо-форь сейчас 1.8kk - скидок субару не дает или совсем небольшие. А вот на БМВ до рестайл сейчас идут неплохие скидки и условно 28i и форик примерно в одной цене. Дизель будет дороже тысяч на 200-300.
Рестайл в среднем дороже тысяч на 300 по комплектациям от предшественников.