Прошу помощи в выборе (или SJ vs X3 28i/20d)

Skozlo

Входит в лес
23 Окт 2014
5
0
0
Доброго всем вечера Уважаемые члены клубы.
Достаточно долго читаю форум без регистрации, но столкнулся с дилеммой при выборе нового авто.
Сразу прошу у Вас прощения за то, что мой первый пост может перерасти в очередной холивар.
Зимой/Весной планирую брать машинку.
На сегодняшний момент, я езжу на овощной импрезе 2005гв. Стиль езды размеренный с ускорениями по прямой в свободные зоны. Боком не выставляю, аварийных ситуаций почти не создаю.
Машина нужна в основном для города (Москва)+ выезды в Московскую Область и ближайшим областям к Москве.
Кожи, деревяшки, джойстики и прочий "красивенький" интерьер интерьер интересуют мало. В основном нужна хорошая подвеска, комфортный (для посадки, езды) салон и надежный двигатель.

Дело в том, что цена на турбо-форь сейчас 1.8kk - скидок субару не дает или совсем небольшие. А вот на БМВ до рестайл сейчас идут неплохие скидки и условно 28i и форик примерно в одной цене. Дизель будет дороже тысяч на 200-300.
Рестайл в среднем дороже тысяч на 300 по комплектациям от предшественников.
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Тут где-то уже был разговор про подобный выбор, большинство, помнится мне, выступило за бумер.
 

Skozlo

Входит в лес
23 Окт 2014
5
0
0
Да это понятно, что за бумер больше. Меня больше интересует, как ведет себя бензин на бэшке.
+ Форь же можно на 95 прошить? Если не крутить и кататься по пробкам может прокатить..
Видите ли в чем дело - мне нужен именно запас хода, надежности.
Субарик расстраивает отсутствием некоторых датчиков и необходимостью периодически залезать под капот.
БМВ расстраивает возможностью косяков в электронике. Да и у Автодора репутация не отличная..
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
+ Форь же можно на 95 прошить?
Не шьется он. Да и зачем? Что турбофорь, что вырик нью рассчитаны на 95.
Субарик расстраивает отсутствием некоторых датчиков
Каких именно? Температура ож, масла, наддув есть. Нет ЕГТ, из наверное нужного.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Субарик расстраивает отсутствием некоторых датчиков и необходимостью периодически залезать под капот.
Вот с новым турбо, как раз, от этого начинаешь отвыкать. Т.е, совсем!) Открывать капот приходится, только для доливки жидкости в бачок омывателей. Остальные уровни, стоят на месте. :) Это с учетом активной езды.:forester_forever: Датчики, кстати, есть разные, в том числе и низкого уровня омывайки.;-)
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Дело в том, что цена на турбо-форь сейчас 1.8kk - скидок субару не дает или совсем небольшие. А вот на БМВ до рестайл сейчас идут неплохие скидки и условно 28i и форик примерно в одной цене. Дизель будет дороже тысяч на 200-300.
Рестайл в среднем дороже тысяч на 300 по комплектациям от предшественников.

Форь сейчас 1764 плюс 20 скидка, если КАСКО у них береш, итого можно считать 1744

28i - 2100, про скидки не вижу где у них

А что, правда 28i - 6.5 сек до ста?
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Наверно лучше для города бээмвэ, но я бы взял субару:lol: Аккуратно ездить думаю проблем не будет ни с тем ни с этим. Тяжелый выбор, сам в мае выбирал между х3 и быстрофорем. И все-таки долгие годы онанизма на субару взяли верх, теперь я думаю что бмв это "мажорная поповозка" :) Если не можешь и то и это, то монету кидай:p
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Алексей Витальевич, Как мне сказали в салоне: Можно привезти немецкую сборку % на 50 дороже. Это надо?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250