т.е. одну голову шлифанул, вторую - нет?одна была поведённая и он её перебирал, вторую не стал
т.е. одну голову шлифанул, вторую - нет?одна была поведённая и он её перебирал, вторую не стал
Вторую тоже, но там оказалось норм, и снимать особо не пришлось, а на второй 8 сотых снять пришлосьт.е. одну голову шлифанул, вторую - нет?
Т.е. на одной сняли больше, на другой-меньше? Тогда, теоретически, степень сжатия разная по головам
Точно датчик расхода воздуха живой и разъемы не закислились? С точки зрения движка педаль не нажата, но расход воздуха и соотв топлива идет, отсюда и обороты.Что вот это за глюк? https://disk.yandex.ru/i/jBLxDVoENoG3fAСам лог https://disk.yandex.ru/d/bxwLnujlTpYl_A
Катится на нейтралке, сцепление выжато, и обороты как будто на газ жму, и тут ещё слабо выражено...
подозреваю что причина одна и таже с тряской
Точно конечно не сказать, но их у меня 2, с обоими картина одинаковая. Air/fuel learning читал должен быть в пределах от -5 до +5, а здесь стабильно ниже -6 а то и ниже -8... так понимаю не доливает топлива значит, и тоже так понимаю это изза датчика расхода воздуха...Точно датчик расхода воздуха живой и разъемы не закислились? С точки зрения движка педаль не нажата, но расход воздуха и соотв топлива идет, отсюда и обороты.
Кто будет смотреть это моменты с 5200.
по логам под газом расход воздуха похож на правду, на холостом ходит. По хорошему надо конечно на диагностику, могут те еще взаимодействия быть. По логике больше всего похоже на неисправность датчика расхода, а сам датчик, проводка до него, разъем его или кабеля - сие тайна великая есть.https://disk.yandex.ru/d/GX247xW2v-_haw
Включил все параметры
Вот то-то и оно, может это не только датчик, но и еще где накосячили, а тут просто вылезает. Если мотористы нормальные по идее должны хотя бы с диагностикой помочь, но судя по вашим самостоятельным поискам логика мастера свелась к тому, что он все сделал.На двух разных датчиках машина немного по разному себя ведёт, на одном из них посильней трясёт, и при езде несколько иначе... но блин, он накрылся ровно тогда когда поменяли прокладки ГБЦ, снимали мотор... не верю я в такие совпадения... а покупать чтоб проверить, ценник 20Круб...
Однако, без датчика говорите нормально работает? хм... Это несколько отметает ветку с подсосом воздуха, может кабель виноват? или один из разъемов на датчике или на могзгах? теоретически есть еще момент что могли мозги начать умирать, но это редкость, если они сухие были, разве что контакты отгнивать начали в разъемах.А вот и новые симптомы: сёдня заглох на ходу, даже не заметил сам момент... а вот после, завожу машину обороты прям просаживаются, пытается заглохнуть, из глушителей черный дым, воняет сильно бензином, работает как дизель. Отключил дмрв работает четко и ровно на оборотах порядка 1000, поставил аторой дмрв, всё стало как было раньше, небольшая постаянная тряска.
Проводку на МАФ смотрите, поломаная она скорее всего в районе разъема. Без МАФа глохнуть не будет, но мотор работает при этом в аварийном режиме и должен зажигать чек как правилоА вот и новые симптомы: сёдня заглох на ходу, даже не заметил сам момент... а вот после, завожу машину обороты прям просаживаются, пытается заглохнуть, из глушителей черный дым, воняет сильно бензином, работает как дизель. Отключил дмрв работает четко и ровно на оборотах порядка 1000, поставил аторой дмрв, всё стало как было раньше, небольшая постаянная тряска.
Проводку на МАФ смотрите, поломаная она скорее всего в районе разъема. Без МАФа глохнуть не будет, но мотор работает при этом в аварийном режиме и должен зажигать чек как правило