Для начала очень уж прошу прочитать тех кто может дать совет, сил уже нет! Извиняюсь что так много написал(
Очень уже нервничаю из-за этого... (
Машина: Subaru Forester S12 (SH9), европеец, EJ253, механика (не родная, с Бэ4ера вроде). По словам продавца убрали нейтрализатор и перепрошили под евро 2.
!!! Собственно проблема: На холостых, когда мотор уже прогрет, трясёт. !!!
Симптомы (раньше* их не было):
- Когда завожу машину на холодную не трясёт, всё норм, пока обороты выше определённого уровня. Но когда выходит на норму то потряхивает всю машину, на светофорах трясёт. Обороты скачут в пределах разумного, но очень уж часто скачут, наверно 3-5 раз в секунду меняются показания на дополнительно установленном бортовом компьютере (раньше* показания были ровные), примерно от 600 с небольшим до немного меньше 800, но не резко на много, каждый скачок в показаниях оборотов совпадает с вздрагиванием мотора, а скачут без остановки и дёргает без остановки.
- На светофоре пока стою жду, тормоз зажат, и в какой то момент провал педали. Не всегда, иногда такое, раньше* не было.
- Обороты сами взлетают. Тут пока не могу выявить закономерность, но по ощущения она есть. Еду по городу, на небольших скоростях, на третьей, готовлюсь перед поворотом сбрасывать скорость, обороты 1500 примерно, выжимаю сцепление (понятно всегда обороты поднимаются немного и падают сразу), а тут они равномерно сами поднимаются без остановки до 2-3 тыс. и держатся пока не нажму на тормоз (сёдня попробовал на перекрёстке не нажать тормоз и катиться) они через секунды 3-4 всётаки сами упали. Но после выжатого сцепления взлетают, сами как будто жму газ (первых несколько раз думал что при нажатии на тормоз задеваю и жму и газ, но нет!). Это происходит далеко не всегда, раз из десяти, грубо говоря. Но тряска на холостых прогретых всегда! Мож паузы в секунду иногда бывают чтоб не трясло. Проверить насколько тянет полноценно пока не получается, межсезонье, скользко и все ездят очень медленно, Форик дает возможность двигаться быстрее остальных, но не в таких условиях, нету места, но вроде не ощущается потерь в мощности.
Предыстория (возможно это главное):
Двигатель, как выяснилось, предыдущим владельцем был перегрет, и был (уже мною) произведён ремонт на автосервисе, ровно как забрал машину с сервиса увидел все симптомы, до этого даже не мог понять на холостом заведён мотор или нет, только по тахометру определял что не заглох, ни малейшей вибрации не было. Собственно что было сделано: снят мотор, сняты головки, головки отшлифованы, одна действительно поведённая оказалась, сняли 8 сотых. В той что поведена мастер выставил зазоры, во второй не стал. Поменяли колпачки маслосъёмные все, по каталогу от турбо так как в каталоге этого мотора написано что они не предусмотрены (старые коловые оказались), клапана не притирали. На распредвалу было видно что он работает не серединой а смещен к краю, сказали что исправят, разберутся (забыл после ремонта насчет этого спросить, спрошу), ЕГР оказался заглушен уже. Прокладки ГБЦ взял стандартные, не от турбо, как много читал в интернете советуют, оригинал (SAT Premium аля). Моторист сказал что прокладки крышек клапанов хорошие мягкие, отказался их менять. Поменяны колечки резиновые на металическом патрубке под коллектором впускным (между головками) Также поменяны все ролики ГРМ, в том числе гидравлический целиком, ремень, помпа. И ролик на ремне компрессора кондиционера. Сальники коленвала передний и задний заменены, сальники на распредвалах замены (их по одному на головку, ej253 с одним валом в головке). Плюс верхний патрубок радиатора. Вроде всё...
PS: Моторист был не субарувод, наверно в основном тойоты чинил, но очень опытный и грамотный, дядька в возрасте, знающий тонкости, но не спец по Субару.
PPS: Хороший человек сказал что похожие смптомы на подобном форикена 204ом моторе были, поменял клапан электромагнитный который посередине на впускном коллекторе спереди прикручен и прошло... написано что клапан продувки адсорбера, но адсорбер в багажнике же... пробовал фишку снего снимать ноль эффекта, помойму после этого хуже стало, скорей всего самовнушение(
Вобщем прошу очень подсказать, помочь, машина до безумия нравится но непонятки эти... плюс невозможность ремонта в гаражных условиях начинают отталкивать, а машина не считая этого, реально лучшая на рынке...
* раньше, то есть до ремонта.
Очень уже нервничаю из-за этого... (
Машина: Subaru Forester S12 (SH9), европеец, EJ253, механика (не родная, с Бэ4ера вроде). По словам продавца убрали нейтрализатор и перепрошили под евро 2.
!!! Собственно проблема: На холостых, когда мотор уже прогрет, трясёт. !!!
Симптомы (раньше* их не было):
- Когда завожу машину на холодную не трясёт, всё норм, пока обороты выше определённого уровня. Но когда выходит на норму то потряхивает всю машину, на светофорах трясёт. Обороты скачут в пределах разумного, но очень уж часто скачут, наверно 3-5 раз в секунду меняются показания на дополнительно установленном бортовом компьютере (раньше* показания были ровные), примерно от 600 с небольшим до немного меньше 800, но не резко на много, каждый скачок в показаниях оборотов совпадает с вздрагиванием мотора, а скачут без остановки и дёргает без остановки.
- На светофоре пока стою жду, тормоз зажат, и в какой то момент провал педали. Не всегда, иногда такое, раньше* не было.
- Обороты сами взлетают. Тут пока не могу выявить закономерность, но по ощущения она есть. Еду по городу, на небольших скоростях, на третьей, готовлюсь перед поворотом сбрасывать скорость, обороты 1500 примерно, выжимаю сцепление (понятно всегда обороты поднимаются немного и падают сразу), а тут они равномерно сами поднимаются без остановки до 2-3 тыс. и держатся пока не нажму на тормоз (сёдня попробовал на перекрёстке не нажать тормоз и катиться) они через секунды 3-4 всётаки сами упали. Но после выжатого сцепления взлетают, сами как будто жму газ (первых несколько раз думал что при нажатии на тормоз задеваю и жму и газ, но нет!). Это происходит далеко не всегда, раз из десяти, грубо говоря. Но тряска на холостых прогретых всегда! Мож паузы в секунду иногда бывают чтоб не трясло. Проверить насколько тянет полноценно пока не получается, межсезонье, скользко и все ездят очень медленно, Форик дает возможность двигаться быстрее остальных, но не в таких условиях, нету места, но вроде не ощущается потерь в мощности.
Предыстория (возможно это главное):
Двигатель, как выяснилось, предыдущим владельцем был перегрет, и был (уже мною) произведён ремонт на автосервисе, ровно как забрал машину с сервиса увидел все симптомы, до этого даже не мог понять на холостом заведён мотор или нет, только по тахометру определял что не заглох, ни малейшей вибрации не было. Собственно что было сделано: снят мотор, сняты головки, головки отшлифованы, одна действительно поведённая оказалась, сняли 8 сотых. В той что поведена мастер выставил зазоры, во второй не стал. Поменяли колпачки маслосъёмные все, по каталогу от турбо так как в каталоге этого мотора написано что они не предусмотрены (старые коловые оказались), клапана не притирали. На распредвалу было видно что он работает не серединой а смещен к краю, сказали что исправят, разберутся (забыл после ремонта насчет этого спросить, спрошу), ЕГР оказался заглушен уже. Прокладки ГБЦ взял стандартные, не от турбо, как много читал в интернете советуют, оригинал (SAT Premium аля). Моторист сказал что прокладки крышек клапанов хорошие мягкие, отказался их менять. Поменяны колечки резиновые на металическом патрубке под коллектором впускным (между головками) Также поменяны все ролики ГРМ, в том числе гидравлический целиком, ремень, помпа. И ролик на ремне компрессора кондиционера. Сальники коленвала передний и задний заменены, сальники на распредвалах замены (их по одному на головку, ej253 с одним валом в головке). Плюс верхний патрубок радиатора. Вроде всё...
PS: Моторист был не субарувод, наверно в основном тойоты чинил, но очень опытный и грамотный, дядька в возрасте, знающий тонкости, но не спец по Субару.
PPS: Хороший человек сказал что похожие смптомы на подобном форикена 204ом моторе были, поменял клапан электромагнитный который посередине на впускном коллекторе спереди прикручен и прошло... написано что клапан продувки адсорбера, но адсорбер в багажнике же... пробовал фишку снего снимать ноль эффекта, помойму после этого хуже стало, скорей всего самовнушение(
Вобщем прошу очень подсказать, помочь, машина до безумия нравится но непонятки эти... плюс невозможность ремонта в гаражных условиях начинают отталкивать, а машина не считая этого, реально лучшая на рынке...
* раньше, то есть до ремонта.