Задумался о прошивке SG5 атмо 2006 EJ204 158 лс. г. Сам живу в Красноярске. Причины те же, что и у всех - затупы на 2000-3000 оборотов, плохой зимний старт, сомнения насчет дальнейшей жизни системы вторичного воздуха. К кому порекомендуете обратиться?
Опоздал я на его гастроли...есяц назад в Красноярск субару танк приезжал.
Я у нашего ОД спрашивал - менеждер мамой клялся, что никаких новых прошивок не существует У меня атмо 2006 года.Может не совсем в тему, а может и по теме. Форестер 2007 год, 2.0 атмо, МТ. Купил с пробегом 98к, затупов не было. Я радовался, что меня беда обошла стороной Но на пробеге порядка 108к появились затупы. Скидывал клемму, обдумывал отправку мозгов в Саратов, попутно шерстил форумы. Так вот, толи тут, то ли на каком-то другом форуме увидил сообщение, что мужик зашился у официалов последней прошивкой и у него всё прошло. Я сделал так же. Диагност ОД мой знакомый, поэтому за банку пива мы проверили мою текущую прошивку и т.к. она оказалась не последней - обновили её. Проехал после уже почти 5к, тьфу, тьфу - затупов нет.
тьфу, тьфу - затупов нет.
Надо подождать! (с)
Придут, это временно.
В личку написал.
вы можете настроится дистанционно по интернету нет больших проблем, нужно только найти кто сможет снять логи и залить потом программу! Если делать все правильно и не торопясь то разницы не будет при правильном прошивальщике!Опоздал я на его гастроли...
Я не держу в наличии пруль и турбо. Только sg5 атмо.-R2-, здравствуйте, а остались ещё мозги прошитые на sg5 турбо?
В личку написал.