Прошивка имени Саши А80

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Про ацетон. Заправляю турбо форестера, вольво хс90, атмо импрезу, стиху - всем нравится, сколько плюхаю трудно сказать, как получится, от 100 до 250 грамм на фул бак.

Ацетон хорошая тема, тоже лью 100-120мл на бак. Тут такое правило, больше не значит лучше, а значит хуже (может вырасти расход при переливе), так что лучше не переливать.
 

S_2_denT

На тропе
2 Ноя 2009
32
29
0
25
Новый Уренгой
про ацик:
первый раз залил прошлой зимой.
плюхнул все 340 грамм.
Машина не ехала совсем... дергалась.
Через пару дней лучше поехала.
Встал задом к сугробу и дал оборотов рывками.
Сугроб был в черной гадости.
После следующей заправки все меньше и меньше грязи.

Про расход: как в городе можно на 11 литров ездить?? Научите!
У меня выходило много потому, что:
1. держал обороты выше, ибо на диапазоне 2000-3500 не было тяги.
2. Пробок нет, всегда выстреливаю.
3. не умею я экономично ездить, хотя на церато моей девушки в городе укладываюсь в 9 литров.

расход упал, потому,что:
1. ровная тяга на нужных оборотах: 1500-4000
2. не необходимости держать повышенные обороты
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
про ацик:
первый раз залил прошлой зимой.
плюхнул все 340 грамм.
Машина не ехала совсем... дергалась.
Через пару дней лучше поехала.
Встал задом к сугробу и дал оборотов рывками.
Сугроб был в черной гадости.
После следующей заправки все меньше и меньше грязи.

Про расход: как в городе можно на 11 литров ездить?? Научите!
У меня выходило много потому, что:
1. держал обороты выше, ибо на диапазоне 2000-3500 не было тяги.
2. Пробок нет, всегда выстреливаю.
3. не умею я экономично ездить, хотя на церато моей девушки в городе укладываюсь в 9 литров.

расход упал, потому,что:
1. ровная тяга на нужных оборотах: 1500-4000
2. не необходимости держать повышенные обороты

Хоть убей не пойму как можно выстреливать на атмо, не едет же не хрена) Тешить себя конечно можно сколько угодно, просто если не хотите что бы тут тихонько похихикивали над Вами, не пишите подобного. :forester-brat:
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Хоть убей не пойму как можно выстреливать на атмо, не едет же не хрена) Тешить себя конечно можно сколько угодно, просто если не хотите что бы тут тихонько похихикивали над Вами, не пишите подобного. :forester-brat:

не соглашусь, все таки субару, хоть и атмо- со сфетофора стреляет на раз-два)

конечно не как турбо, но тем не менее:M5:
:forester_forever:
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
не соглашусь, все таки субару, хоть и атмо- со сфетофора стреляет на раз-два)

конечно не как турбо, но тем не менее:M5:
:forester_forever:

Да был у меня атмо 2л на акпп, хрень полная, как будто бульдозер тянешь. Королла 1.6 на ручке так же стартует) Может с 2,5 атмо на механике получше ситуация, не пробовал.
А вообще тема не о динамике атмо вроде как, так что сорри что влезаю)
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Да был у меня атмо 2л на акпп, хрень полная, как будто бульдозер тянешь. Королла 1.6 на ручке так же стартует) Может с 2,5 атмо на механике получше ситуация, не пробовал.

у меня легаси 2 атмо, 4х вальная, после небольшого шаманства с сашей (не прошивка), нормально бегать стала, + в ручном режиме если переключать коробку то вообще бодро (когда пустой);-)
ну а так конечно- турба вещь):jaza::jaza::jaza:
тоже сорри за флуд)
да простят админы
 

S_2_denT

На тропе
2 Ноя 2009
32
29
0
25
Новый Уренгой
хотите прикол?
вот:
зима, ночь, под колесами лед.
Подкатываюсь к светофору, а там стоит ока субаровская.
Отпуска стекло: там девушка сидит.
- Привет! Давай газ в пол и до следующего светофора?
- давай!
турбо В2 сделала легко!
Ибо на 1й шлифовал, на 2й шлифовал... на 3й поехал, но уже тормозить пора)
Остановился:
- Давай ты в мою сядешь, ты в мою и прокатимся?
- Давай!

Я сел значит таки, зеленый свет, дал газу и чуть не захлебнулся эмоциями!
Стреляет со старта будь здоров! Тем более на льду!

Так что вот так...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Новый мотор собран!:-|:

2.5 СТИ блок с 11ти мм портированным маслонасосом.
205-ые бошки
VF37
СЖ 8.8
 

Redline-m

В Лесу
19 Окт 2011
203
4
0
Народ, живу я в Монино, это подмосковье восток. Кто в восточной стороне Москвы может помоч снять логи? За огромнейшее спасибо и пиво)
 

AJIekseyB

Входит в лес
6 Окт 2013
9
2
0
39
Добрый день! Начитался кучу хорошего про сашу А80. У меня возникла проблемка с машинкой. Авто Форестер 3, 2 л., АКПП, 105 000 км. пробега. Вылетела ошибка P0037 (низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода ряд цилиндров - 1, датчик - 2). Сбиваю ошибку каждый день, толку 0, как остывает машина - ошибка появляется. Сбиваю и определяю ошибку ELM 327 wi-fi + iphone iOBDII. Облазив форум, наткнулся на Стаса, он порекомендовал обратиться сюда. И у меня возникает вопрос есть ли смысл шить мой автомобиль и как он будет вести себя с АКПП, тупняки сейчас присутствуют. коробка не убъется? чек пропадет навсегда? или просто поставить заглушку типа этой http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX/#feedback, и если ее ставить кат надо вырезать? Просто так денег тратить совсем не хочется, так как молодой семьянин)), хочу избавится от ошибок и тупняков. Заранее благодарю!
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Добрый день! Начитался кучу хорошего про сашу А80. У меня возникла проблемка с машинкой. Авто Форестер 3, 2 л., АКПП, 105 000 км. пробега. Вылетела ошибка P0037 (низкое напряжение сигнала в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода ряд цилиндров - 1, датчик - 2). Сбиваю ошибку каждый день, толку 0, как остывает машина - ошибка появляется. Сбиваю и определяю ошибку ELM 327 wi-fi + iphone iOBDII. Облазив форум, наткнулся на Стаса, он порекомендовал обратиться сюда. И у меня возникает вопрос есть ли смысл шить мой автомобиль и как он будет вести себя с АКПП, тупняки сейчас присутствуют. коробка не убъется? чек пропадет навсегда? или просто поставить заглушку типа этой http://www.atomic-shop.ru/part/1970-CEL-FIX/#feedback, и если ее ставить кат надо вырезать? Просто так денег тратить совсем не хочется, так как молодой семьянин)), хочу избавится от ошибок и тупняков. Заранее благодарю!
вырезать каты и прощиться у Саши
и забудешь про тупняки и трату денег на именно эти "болячки"

можешь просто выбить каты и поставить обманку - для начала, а потом прошится - если будет напрягать.

вести тебя твой авто будет лучше, после прошивки
почитай тему- "вода в системе вторичного воздуха".
 

AJIekseyB

Входит в лес
6 Окт 2013
9
2
0
39
вырезать каты и прощиться у Саши
и забудешь про тупняки и трату денег на именно эти "болячки"

можешь просто выбить каты и поставить обманку - для начала, а потом прошится - если будет напрягать.

вести тебя твой авто будет лучше, после прошивки
почитай тему- "вода в системе вторичного воздуха".

А я понял, что вырезать ваще не надо, раз шиться будешь. Ведь он ваще отключает как то.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
zamok, А что, от ацетона реально есть приход? ну в плане динамики, расхода, легкости зимнего пуска?

Только зимний пуск облегчает + чуть детонацию уберет, но на столько что никто не заметит в объеме 120-300 грамм на бак (0,1-0,3 единицы октана :)), так как МТБЭ у которого октановое число не меньше льют 2-3 литра на бак = + 3 октана = грубо говоря 1 октана на литр МТБЭ! И что такое 120 - 300 грамм Ацетона, хотя я надеюсь что 300 грамм никто не догодался лить все таки среда немного агрессивная??????
Никак не может ацетон снижать расход топлива :) Ну ни как при всем желании! Кто пишет, что может объясните пожалуйста за счет чего при таком объеме :))))
Есть три способа снизить расход топлива:

1. Бедная смесь :)
2. Дожигать топливо непосредственно в камере! Чтобы больше топлива сгорало непосредственно в камере. Это делает САТ как раз. 10 - 15 % экономии. На турбо машине по компу. 2-3 литра на 100 км получается экономии!
3. Добавлять воду в смесь, речь про лето конечно. Например как делают смесь водо-метанола, а можно просто воды с бензином очень положительно скажется на расходе и детонации, на сколько знаю до 20 % экономии по бензину! Но если не правильно ввести корректировки и настроится будет бум :)

Все больше нет других способов по крайней мере мне известных!
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Во избежание преждевременной ампутации - как это увидеть (понять) ?
посмотреть на просвет данный предмет)
понять- ошибка p420, и затупы машины

насчет 219т.к. это что то из рода фантастики.:icon_sorrys:
 

S_2_denT

На тропе
2 Ноя 2009
32
29
0
25
Новый Уренгой
219 - это не фантастика.
как посмотреть на атмо:
отцепить фишки лябд
открутить 3 болта фланца приемной трубы к коллектору.
Открутить 6 шпилек, держащих коллектор к блоку.
Откручиваем первую лямбду.
Опускаем внутрь лампочку на проводах
Смотрим со стороны фланца состояние.
Видно 70% - не более.
Смотреть внимательно. Сам с первого раза не увидел и уже за ломом рука потянулась. Но оказалось все отлично!


Более простой метод проверки:
Снимаем 1ю лямбду, прикручиваем манометр,
заводимся, смотрим.
Просим кого-нибудь погазовать.
Если давление на высоких оборотах покажет 1,6 и более - то лом вам в помощь
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Даже если кат виден на просвет и через него льётся вода - это не показатель что он не забит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250