Прошивка имени Саши А80

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Агент альпинского, напомни сколько ты уже турбин угробил - две три? :))


Сколько вдуваешь? :) У Foreverster пик 1.1-1.15 гдето, рабочяя давка 1бар до 5тыщ примерно, далее снижается до 0,7-0,8бар к отсечке. Расход воздуха 215грамм. Двигатель не молодой 120тыщ пробега и владелец не хотел выжимать все в сопли. ТД04 после 5тыщ нет смысла дуть, она там только воздух зря греет и работает на износ (вне своей эффективной карты компрессорной) - отсюда и дохнут постоянно. Альпинский кстати также больше 0,8бар не вдувает на этой турбе (расход воздуха на его прошивке такойже, угол позже) несмотря на заверения его агента :))

Пиши еще! Пока не забанили)))
 

dyadya_Max

Входит в лес
5 Сен 2012
4
0
0
Кемерово
Люди добрые дайте подсказеньку!)
Форестер 2006год турбо европа, сдохла система вторичного воздуха(насос весь ржавый в мозгах 4 или 5 ошибок, горит круиз и стабилизация), как понял тут этим делом занимаются тоже... что мне можно сделать? как прошить к кому обратиться? куда что отправлять? ) сам из Кемерово.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
На сг9 такая ерунда?
airpump.jpg

Самое простое заглушить на клапанах трубки, а насос пусть дует на улицу.
Более радикальное выкусить вообще всю систему и на блок поставить прокладки/заглушки (продаются или самостоятельно выпиливаются). Ошибки вторички в прошивке отключаются 410,413,414,418, 1410, 1418, 2432, 2433, 2440, 2441, 2444.
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
У меня есть штук 20 клапанов и десяток насосов.
Ну и повыкидывал еще столько-же.
Исправных.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
У меня есть штук 20 клапанов и десяток насосов.
Ну и повыкидывал еще столько-же.
Исправных.

Т.е. на шьющихся мозгах вы выкусываете всю систему, глушите головы и отключаете ошибки, то что я написал выше? И больше никаких проблем с этой системой в принципе нет?
 

MiSchum

На тропе
5 Янв 2012
98
3
0
39
Vl
Давно не апали... все строюсь строюсь строюсь... времени нет вааащпее... так изредка наплывами.

По последним данным авто едет так. Посмотреть вложение 27552

На этой прошивке Посмотреть вложение 27553

И этом конфиге.
VF24
562cc
STI TMIC
Выхлоп сток.

На пробеднения в середине, на начальном бусте не обращаем внимания - непонятки полные, походу дырка в выпуске имеется все же... т.к. перепробовал все уже.:trava:
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Походу поправде мех двигатель круче :) У меня 268 грамм воздуха жрет на 6300 оборотах при 1 баре наддува (дальше в замере не крутанул, но думаю за 270 вылез бы)... на вф28ой... пик загрузка до 3.4 грамма на оборот... маф новый не скайленный :) валит как мне нравится :) даже на жиповской шипованной резине 215/65/16 но на ней реально страшно на форсаже машина утюгом едет плохо управляемо :)
ЗЫ Пока не доводилось автоматные фори сг5 настраивать со сти турбой на этих мозгах, но в перспективе думаю такие появятся :)
 
Последнее редактирование:

MiSchum

На тропе
5 Янв 2012
98
3
0
39
Vl
угу... судя по всему СЖ на 1 отличается...
Но и выхлоп сейчас затычный и совсем не правильный ( Мне пока до 240 г далеко даже. сейчас после 6400 граммы не растут.

Хотя вон Мопедос если не лукавит, то честные 260грамм снимает с автоматного... но и там выхлоп ))

Ну на кунигаве или ХЛ настраивал ведь вроде ? Сколько грамм снимал ?
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
у него кинугава тд05-16г, это ведро класса вф48, даже больше... я евро сг9 на такой настраивал, 285грамм надувает без вопросов и надует больше если захотеть тоже довольно легко! Выхлоп там 2.5" с катом :)) Вот скоро приедет уже с вырезанным катом :)
 

MiSchum

На тропе
5 Янв 2012
98
3
0
39
Vl
Дык это под 1.2 - 1.3 очка к отсечке дуть надо тогда! Жесть... Это я про ЖДМ 2.0 форевый

Кароче промерю компрессию поди... давно не промерял, может уже кончина близко =)))))

Кста, пока сегодня катал запись лога, эво сзади ехал, ну видимо подумал что я форсаж от него даю... В обем поехали оба.
Либо эво ниедит и уставший был либо просто тапку не давил )) Сначала спереди был я, на тапке в пол чуть вроде отрывался, но в поворотах сбрасывал, т.к. резя тоже батуты 215.65.16... Потом за ним ехал, по прямой тапку в пол, вроде одинакого может чуть нагонял.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Дык это под 1.2 - 1.3 очка к отсечке дуть надо тогда! Жесть... Это я про ЖДМ 2.0 форевый

Кароче промерю компрессию поди... давно не промерял, может уже кончина близко =)))))

ну вф28 да около 1.2 бара видимо попросит, но мне это не надо 1 бар устраивает :) И мотору больше не надо :) А на сг9 это тот же 1 бар, дунь 1.2 уйдет за 300... :)

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Кста, пока сегодня катал запись лога, эво сзади ехал, ну видимо подумал что я форсаж от него даю... В обем поехали оба.
Либо эво ниедит и уставший был либо просто тапку не давил )) Сначала спереди был я, на тапке в пол чуть вроде отрывался, но в поворотах сбрасывал, т.к. резя тоже батуты 215.65.16... Потом за ним ехал, по прямой тапку в пол, вроде одинакого может чуть нагонял.

Это ни очем меня тож иногда в городе тазы объезжают дикие, просто я с ними не гоняюсь :) Да и много разных факторов... лучше на квотере время замерь, самый лучший вариант узнать едет или нет. Я летом порывался, но так и не доехал :(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250