подскажите сф5 турбо европеец 2.0 99г. чё нить сделать можно
пристрелить... А вообще екутек его помойму берет
подскажите сф5 турбо европеец 2.0 99г. чё нить сделать можно
Форь 1997гв 2.0t 250лс так и не поддается прошивке?
Пристрелить конечно вариант, но вообще можно бустапнуть немного.подскажите сф5 турбо европеец 2.0 99г. чё нить сделать можно
поставить тд04 и ждм мозг + бустапнуть механически до ~0,8 безболезненноподскажите сф5 турбо европеец 2.0 99г. чё нить сделать можно
а примерно по бюджету не подскажите скока будет это стоить?поставить тд04 и ждм мозг + бустапнуть механически до ~0,8 безболезненно
а примерно по бюджету не подскажите скока будет это стоить?
т.е. если часто жгешь лучше все равно на 98 настраиваться? или можно нормально настроиться под аи95?На гонках экономия в минус.
агат.е. если часто жгешь лучше все равно на 98 настраиваться?
Ну начнём. Первые впечатления от езды с ВФ 35й.
ЕДЕТ!)))
Едет в разы лучше и незнаю как сказать... "одинаково динамично с 3000 и до конца".
Намного более ранний спул получился, нежели на вф30.
Саша сказал турбина впринципе в разы интереснее.
250ти с копейками грамм добились сразу (от прошивки бывшей на 30й), но уже на 4000 вместо 6000.
Сегодня будем злить, и повышать результаты.
Смесь на пределе, если не всегда будете ездить 5500-6500, можно так оставить, если всегда - надо бы чуть забогатить для безопасности, форсунок хватает. Mычать будет лучше, ехать хуже.
Если имеющегося кажется недостаточным, по моим меркам нужно увеличивать рабочий объем, больше злить рискованно. 2.2L будет полумерой, пока настроите, снова привыкнете.
Остановились с Сашей пока на этом. Может можно и лучне, но...
Его мнение таково:
Другие мнения и советы приветствуются!
В архивчике прошивка и лог.
Денис, у тебя все шили лучше всех в своё время... Бринигиневич, Саша, Капитан, теперь Альпинский....Прошейся у Альпинского, поедет лучше.