Прошивка имени Саши А80

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
вы лучше смотрите не на расход воздуха а на напряжение расходомера
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
вы лучше смотрите не на расход воздуха а на напряжение расходомера

:? какая разница если калибровки сток... а кто скейлит маф то да разумно напряжение смотреть.:bayan:
picture.php
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Ставил коллектор 4-1. Граммы не прибавляются на TD04L - выход аппайп-турбина - 51мм, а вход в турбу - 38 мм.

Возможно будет приход на большой портированной турбине или на 2.5 литрах. На 2.0 и маленькой улитке - смысла нет.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Поднимем...)

Достроил свой желанный конфиг - кончились деньги и желание что-то делать дальше, так как мощности хватает за глаза...

Финальная летняя прошивка во вложении на каждый день. Лог немного не этой прошивки. В выложенной прошивке немного поправлен буст с 3200 до 4400 и по возможности убраны передувы и поправлена смесь/углы. Горючее - смесь 95/98 50/50.

Конфиг: TD04L-19T, WRX кулер. Кастом турбо-бэк 3 дюйма с 2 резонаторами в средней части и басовитой банкой(вскоре заменю на банку объёмом побольше). Даунпайп с делителем и отдельным каналом под вестгейт.
:ment:
 
  • Like
Реакции: impreza795

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Кстати както скейлил маф похожими калибровками (наверху минус 0,14в примерно) как у тебя (хотел точно подогнать попугаев в топливной к реальной смеси, без скейла в середине у меня чуток беднее чем должно быть, а вот наверху нормально), смотрю расход воздуха сразу за 270грамм, смесь около 9,5... причем в карте было не богаче 10,7... у тебя в карте меньше 10, значит реально будет меньше 9ти... это ооочень много ;) Поди мычит и не едет? :)
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Наоборот - едет и очень даже. Когда убираю 3% смеси - после 150 едет хуже. Проверял несколько раз. Уже не первая турбина просит такой скейлинг. МАФы у нас с тобой разные. Мне проще под правильную карту смеси - МАФ подогнать и всё, что за ним тянется...
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Дык Я и спрашиваю ты по ШПЛЗ проверял реальную смесь? :) Или по задней с вольтажем пытался подгонять? :) Ну едет, доволен - пусть будет так :)
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Едет и ещё как.. Я смотрел, чтобы первая была 20-23. и вторая 0.99-1.05 казала). Может кто из одноклубников и поделится как-нибудь шариком...)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
В воскресенье разговаривал с САША А80, говорит что систему вторичного воздуха ему удалось убрать из прошивки. Теперь и на атмо моторах она просто отключается и все. Так что субарики 2004-2007 атмо на перепрошивку к Александру становись, долой насосы и всякие другие приблуды! Жду отпуска и к Саше в Саратов.....
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
В воскресенье разговаривал с САША А80, говорит что систему вторичного воздуха ему удалось убрать из прошивки. Теперь и на атмо моторах она просто отключается и все. Так что субарики 2004-2007 атмо на перепрошивку к Александру становись, долой насосы и всякие другие приблуды! Жду отпуска и к Саше в Саратов.....

ЭБУ можно выслать по почте или поездом-автобусом, авиа как договоритесь. метод вряд-ли поможет, надо многое уметь и знать. даже я не вкурил, хотя сидел рядом. доп воздух и EGR из программы вырезается, затуп корректируется и изчезает(сейчас пока с ним занимаемся подгоном режимов(тестируем), пока нужно с этим затупом подождать).
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Vladbodryi,так вот кто первая ласточка в атмо тюне :)
тоже общался с Сашей, он доволен результатом первой прошивки, перерабатывалось практически все! углы смесь, вспомогательные корректирующие таблицы, экология лишняя отключается и больше не морочит голову! Зато результат я так понимаю заметен невооруженным глазом.
Vladbodryi
расскажи ощущения.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Vladbodryi,так вот кто первая ласточка в атмо тюне :)
тоже общался с Сашей, он доволен результатом первой прошивки, перерабатывалось практически все! углы смесь, вспомогательные корректирующие таблицы, экология лишняя отключается и больше не морочит голову! Зато результат я так понимаю заметен невооруженным глазом.
Vladbodryi
расскажи ощущения.

практически тоже самое, разве что на низах чуть жевее и откликается как на тросике, ну и равномерность во всём диапазоне(надо ещё поездить, попробовать 92-й бензин, а-то вдруг чего опять, вы же все на 92-м ездите). это атмо, что вы от неё хотите?
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
практически тоже самое, разве что на низах чуть жевее и откликается как на тросике, ну и равномерность во всём диапазоне(надо ещё поездить, попробовать 92-й бензин, а-то вдруг чего опять, вы же все на 92-м ездите). это атмо, что вы от неё хотите?
Саша какое атмы шьёт? мой пруль 06MY имеет другой мозг нежели твой?
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
да, он говорил что японнцы(но они и не тупят) и европейцы разнятся. отошли фото ему.
вот про "не тупят" не надо..., да и Саша мне в личку как то писал на дроме, что машина под АИ92 изготовлена, но не под российский...
Фото какое ему надо? моё? машины в профиль аль в анфанс?
пол года назад он мне отвечал, что под атму никто ничего не заготовил, а готовых клиентов у него маловато, чтоб раскалупать прошивку.

ps мои фоты вскрытых мозгов и фишек к ЕБУ у него есть... попробую еще ему написать...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
всем приветик!!!!!а форика 97 г 2.5 атмо прошить мона???????????
:D

нет.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Я на турбо ездил зимой на 92-ом. Для передвижений по городу достаточно в морозы. Что на 5-ом, что на 2-ом - цена 100 км примерно одинаковая.
Как только начинаешь гонять - валится детон. На гонках экономия в минус.
 

kostik13

Входит в лес
22 Май 2009
12
1
0
подскажите сф5 турбо европеец 2.0 99г. чё нить сделать можно
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250