В америке другая маркировка и другая методика определения октанового числа.
В народе у них он называется "regular", "premium", и т.д.
Где написано? И на лючке, и в мануале
Да простят меня владельцы стоковой подвески... Поставил себе TEIN и это пожалуй самое стоящее приобретение для этого автомобиля. Машина "на рельсах" на любой дороге, резине, скорости. Энергоемкость потрясающая: полицейских, ямы проезжает на ура. На дальние расстояния просто супер, в городе в поворотах не валится совсем, на колею ноль внимания. Моему субъективному ощущению ужи более 30000 км.
Перепрограммировать приборку в КМ, температуру в С можно, есть умельцы. На американцах магнитола другая,
4. а хороших американцев не выгодно везти. попробуй получить вин от американца и посмотри какой он был до белорусии. а амморты у них вообще другие
Да простят меня владельцы стоковой подвески... Поставил себе TEIN и это пожалуй самое стоящее приобретение для этого автомобиля. Машина "на рельсах" на любой дороге, резине, скорости. Энергоемкость потрясающая: полицейских, ямы проезжает на ура. На дальние расстояния просто супер, в городе в поворотах не валится совсем, на колею ноль внимания. Моему субъективному ощущению ужи более 30000 км.
кто-то писал, что они без самовыравнивания. автоподдержание клиренса это хорошо, но при замене дорогоаморты другие это как? лучше?
это видимо про движки FB, на мой взгляд EJ 2,5 на автомате и так тянет внизу хорошо. а на FB2,0 может это и нужно. у меня 2,0FB на мех, я улучшения тяги внизу как-то особо не заметил. может, это субьективно, поскольку поменял EJ2,0 на мех на FB2,0 на мех через 2,5 автомат."Главной задачей являлось улучшение динамических характеристик в нижнем и среднем диапазоне оборотов."
купил фобика? заходи к нам в нашу ветку, сам знаешь какуюТак что теперь и я смогу прокатить на SH9 рестаил атмо.
купил фобика? заходи к нам в нашу ветку, сам знаешь какую
что за ветка то? прям уже готов совратится