Прокатите на SH 2.5 атмо

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Алексей Витальевич, лиж бы не убитые, а 041 жесткие или 010 мягкие-дело вкуса, не турбу же покупают
 

omega

На тропе
omega, хорошему хозяину:p. бюджет бы огласили и ттх желаемого

Бюджет в районе 700+ руб. ну и тряпка с автоматом. Вообще ттх искомого
авто описал в отдельной теме:
http://forester.club/showthread.php?t=35681
Только вот с объемом двигателя не определились.. я говорю, надо 2.5, а он думает, что ему и 2 литра хватит)
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Бюджет в районе 700+ руб. ну и тряпка с автоматом. Вообще ттх искомого
авто описал в отдельной теме:
http://forester.club/showthread.php?t=35681
Только вот с объемом двигателя не определились.. я говорю, надо 2.5, а он думает, что ему и 2 литра хватит)

Это он так сейчас думает...берет машину не на год я так понимаю, так что лучше уж 2.5 взять что-бы потом не жалеть...запас мощьности никогда не повредит, что на обгоне по трассе, что в городе...и если разницы в цене почти нет, зачем покупать меньше?;) это не турбо - разница хотя бы по транспортному налогу будет не большая, расход тоже одинаков, а +21 лс уже что-то... тем более автомат...:hunter:
 

tj_tosha

На тропе
29 Май 2010
61
2
0
есть кто с коломенской на форе??? хотел бы посидеть, полазить и немножко порулить. что бы понять наконец то. нужно оно мне сейчас это или нет.
 

Mawerick

Входит в лес
11 Ноя 2013
13
0
0
Москва, ВАО
Всем привет.

Вот запал на форика, хочу немогу, склоняюсь к SH 2,5 автомат (если я ничего не путаю 3й форестер). Сейчас выбираю, между 10 и 11 годом. Только начинаю вкуривать в тему.

Вот слышал что подвеска задняя шаткая. И пишут что
смотри, амортизаторы - задние!
Должны быть: не 010-е.

Чтото перепугали с этой подвеской. Точно не хочу чтобы машина раскачивалась на скорости.

1. правильно ли я понимаю что на 11года уже стоят 041?
2. если брать 10 года то за какой бюджет можно поставить по жестче? встанут ли и стоит ли?
3. И чисто эстетически совсем не понравилась приборка (та что синяя) прям сразу переставлю. Сложно ли переставить на что-то еще, есть ли варианты?

4. и самое главное, Американцы, я так понял что тут то с приборкой (чтобы поставить километры) полная ж...?
Амортизаторы на 10 году у них тоже мягкие? Ну или почему еще их не брать (чтото жопой чую что не стоит этого делать)?

бюджет +-800

Пока не знаю даже что еще спрашивать.
если вдруг мне в другую тему, тыкните носом.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
не совсем как бы раскачивается, можно поймать раскачку на нескольких подряд волнах асфальта или грунта. всех это шокировало после SG с гораздо более жесткой подвеской. прокатил на своей (2012г) владельца ленсера, говорит, какая мягкая машина:p
1. да и мне кажется даже свежее по партномеру
2. надо понять , а надо ли
3. ты не одинок, два варианта красная от импрезы или оптитрон от рестайла (две темы про замену приборок были, все решаемо)
4. а хороших американцев не выгодно везти. попробуй получить вин:? от американца и посмотри какой он был до белорусии. а амморты у них вообще другие
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Да простят меня владельцы стоковой подвески... Поставил себе TEIN и это пожалуй самое стоящее приобретение для этого автомобиля. Машина "на рельсах" на любой дороге, резине, скорости. Энергоемкость потрясающая: полицейских, ямы проезжает на ура. На дальние расстояния просто супер, в городе в поворотах не валится совсем, на колею ноль внимания. Моему субъективному ощущению ужи более 30000 км.
 

overdrive

В Лесу
26 Апр 2013
221
21
0
Барнаул
У меня американский SH MY10. Приборка уже синяя с белыми стрелками, а не красными, но морда еще дорестайл.

Перепрограммировать приборку в КМ, температуру в С можно, есть умельцы. На американцах магнитола другая, радио с шагом 200 кГц, а не 100 или 50, как в Европе. Шторки багажника, скорее всего, не будет. Регулировки руля по вылету и ксенона, тоже.

Зато EJ253 (атмосферник) спокойно переваривает 92 бензин.
С 11 года пошли новые двигатели со своими особенностями.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Да простят меня владельцы стоковой подвески... Поставил себе TEIN и это пожалуй самое стоящее приобретение для этого автомобиля. Машина "на рельсах" на любой дороге, резине, скорости. Энергоемкость потрясающая: полицейских, ямы проезжает на ура. На дальние расстояния просто супер, в городе в поворотах не валится совсем, на колею ноль внимания. Моему субъективному ощущению ужи более 30000 км.
что именно, 4 аммортизатора? скока стоит?
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Да простят меня владельцы стоковой подвески... Поставил себе TEIN и это пожалуй самое стоящее приобретение для этого автомобиля. Машина "на рельсах" на любой дороге, резине, скорости. Энергоемкость потрясающая: полицейских, ямы проезжает на ура. На дальние расстояния просто супер, в городе в поворотах не валится совсем, на колею ноль внимания. Моему субъективному ощущению ужи более 30000 км.
При полной нагрузке (4-5 чел., куча барахла) зад сильно проседает? Как под загрузкой неровности проходит? А то я тоже про Tein подумываю.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
а на лючке что написано? то, что переваривает, не значит, что расчитан

На лючке написано min 95 ROZ. А про 92 бенз, это лажа. Ну конечно если только по пробкам тошнить с работы да на работу, с расходом 20 литров на сотку, то и 92 пойдет. Хотя несть некоторые индивидумы, свято уверенные, что самый лучший бенз 92, потому что он чистый, а все остальное получается с помощью присадок и льют его. А еще есть менеджеры в салонах, которые рекомендуют лить 92, а как гарантийный случай, так что у вас в баке? А 92, ну тогда лесом, не соблюдали рекомендации производителя.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250