это значит можно найти ин-бокс предложение?Fb шьется не только
подобно: http://www.rschip.ru/chiptuning/subaru/forester/iii-2.5xs/
Последнее редактирование:
это значит можно найти ин-бокс предложение?Fb шьется не только
это значит что я шью такие машины кабелем, также как и турбовые форестеры. Об это уже давно написано у меня в теме. Все 2.5 атмо субары с 2004 года - шьются как и турбо(не в плане такого же прихода, а в плане технологии прошивки, кабель воткнул и залил прошивку)это значит можно найти ин-бокс предложение?
подобно: http://www.rschip.ru/chiptuning/subaru/forester/iii-2.5xs/
да FB2.0 тоже шьется через кабуль, но там не такой заметный приход как на 2.5, он с завода не настолько задушен.А FB 2.0 шьется?
да FB2.0 тоже шьется через кабуль, но там не такой заметный приход как на 2.5, он с завода не настолько задушен.
а есть какие то цифры, какой приход плучается от прошивки ФБ25?
какой получается разгон с 0 до 100, какая мощность, момент становятся после прошивки?
да да,конечно хорошо, а вообще шить не нужно,нет никакого смысла,машина как ехала так себе так и едет,абсолютно ни какой разницы до и после, к тому же расход бензина возрастает катастрофически,после прошивки стал жрать 29 л 98 бензина на сотку. На 95 вообще не заводится, троит,черный дым валит. от 0 до 100 км/ч стала ехать за 12 сек. Не надо не шейтесь,не стоит платить такие огромные деньги, на стоке гораздо надежнее и лучше.а вобще хорошо что есть уже две прошивки - от субаротанка и от сашиа80
да да,конечно хорошо, а вообще шить не нужно,нет никакого смысла,машина как ехала так себе так и едет,абсолютно ни какой разницы до и после, к тому же расход бензина возрастает катастрофически,после прошивки стал жрать 29 л 98 бензина на сотку. На 95 вообще не заводится, троит,черный дым валит. от 0 до 100 км/ч стала ехать за 12 сек. Не надо не шейтесь,не стоит платить такие огромные деньги, на стоке гораздо надежнее и лучше.
да да,конечно хорошо, а вообще шить не нужно,нет никакого смысла,машина как ехала так себе так и едет,абсолютно ни какой разницы до и после, к тому же расход бензина возрастает катастрофически,после прошивки стал жрать 29 л 98 бензина на сотку. На 95 вообще не заводится, троит,черный дым валит. от 0 до 100 км/ч стала ехать за 12 сек. Не надо не шейтесь,не стоит платить такие огромные деньги, на стоке гораздо надежнее и лучше.
Да да да,это была попытка отмаза,не едет она ни фига,простите что ввели вас в заблуждение. Видео наверное получится выложить попозже, на нем форик едет очень круто, представьте-набережная реки Москва,вечер на воде бликует садящееся солнце и на фоне воды едет мой форик,вы знаете очень классное видео.если это была попытка отмаза от того, чтобы выложить реальные замеры, то понимаю
ваша позиция с Янусом - типа не верите, не шейтесь, но едет она супер - понятна, но большинству этого мало
хотелось бы более наглядных подтверждений, с цифрами и с видео
ой, извините, а кто такой Янус?ваша позиция с Янусом
вы же с ним двое на форуме, кто у Саши80 шил, разве нет?ой, извините, а кто такой Янус?
подходит! лишь бы спидометр было хорошо видно при разгоне с местаочень классное видео.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Дабы не создавать аналогичную тему решил написАть здесь.
Друг решил вступить в наши ряды и до конца не определился - 2 или 2.5 литра атмосферник брать, турбу не хочет)).. кузов хочет SH от 2008 года.
Есть у кого нибудь возможность показать такой машин в ЮАО?
и в ходовке тоже)Есть разница в движках в 2008 году и 2011
А изменения то эти положительные или отрицательные?)
Друг 2011-го не потянет.. 08-09 гг.потянет..